я не писал про заварить шатун*,
а про то что сток шатуны юпитера не очень прочные, их лучше заменить на надежные.
а про сварку пальца в щеках имел ввиду.
Какие поршни были с такими и работали, другие заказывать не было возможности.
То что много работы было, я не считаю это плохим примером, а доказывает что все можно сделать возможности и желании.
Геометрия везде соблюдена, не переживай, КВ нормально сделаны. Я просто не все вспомнил сразу когда писал статью.
Не вижу смысла что то доказывать, так как в Ваших видео очень много не сказано нужной информации, то есть пусть каждый останется при своем мнении.
если внимательно прочитать, я писал что проводку проще новую сделать мне чем ту что на фото переносить, то есть раньше на планете у меня был ВНТ коммутатор
Все канеш хорошо, НО!, садиться за руль мотоцикла иж или явы без перебора всего мотоцикла категорически против, да и еще разгонять его до сотни, потому что отсутствия или стертых колодок тормозов гарантировано, люфты и разбитые посадочные места подшипников, переднего тормоза у большинство нет, состояние поршневой никто не знает, провисание цепей и прочих затяжек не может быть в норме!
особенно понра «Дальше проезд до Улан-Удэ отправка мота желдорэкспедицией, а мы самолетом домой.»
пару лет назад был…
а про то что сток шатуны юпитера не очень прочные, их лучше заменить на надежные.
а про сварку пальца в щеках имел ввиду.
То что много работы было, я не считаю это плохим примером, а доказывает что все можно сделать возможности и желании.
Геометрия везде соблюдена, не переживай, КВ нормально сделаны. Я просто не все вспомнил сразу когда писал статью.
Не вижу смысла что то доказывать, так как в Ваших видео очень много не сказано нужной информации, то есть пусть каждый останется при своем мнении.