:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
А она туда долетает?))) Фигасе, у меня на сутенере такого не наблюдается)
Ну после покатушек по счсырой после ливня дороге внизу клюва грязь немного присудствует но не критично.
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
Думаю и функцию слайдера выполняют, раз выступают за пределы корпуса. Гусь на что ложиться когда дуг нет, не проверял?
Проверял( нет он ложится на угол крышки цилиндра, до катушки дело не лоходит, а выступают они или для дизайна или чтобы снимать проще было.
насколько видно по сечениям он походу и без радиаторов поедет неплохо, очень неслабо оставили ребер воздушного охлаждения, а это по моему совсем здорово.
конструкция то какраз проста — проще некуда, редуктор поворота на 90 град только один на колесо, тогда как остальным движкам с карданом приходится делать это дважды (за исключением разве что триумф рокет и старой Kсерии BMW)
Плюс аапазита в ровной тяге, именно ровной, похож на V-tvin но пик всеже на 4000+ тыс оборотов, и со 120 до 190 с четырех тысячы ускоряется как будто в хвосте ТРД)))
А она туда долетает?))) Фигасе, у меня на сутенере такого не наблюдается)
Ну после покатушек по счсырой после ливня дороге внизу клюва грязь немного присудствует но не критично.
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
Думаю и функцию слайдера выполняют, раз выступают за пределы корпуса. Гусь на что ложиться когда дуг нет, не проверял?
Проверял( нет он ложится на угол крышки цилиндра, до катушки дело не лоходит, а выступают они или для дизайна или чтобы снимать проще было.
Он превосходен.
Жаль GSA не показали.
Кроме того это верх инжинерной мысли!!!
Заметь что обьем рубашки небольшой, он получился воздушно-водным.