Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Хорош мопед. Но вот всегда терзал момент… Понятно что байк не для гонок там, просто красивошный и т.д., но почему бы спереди не поставить два диска? Ну явно же с точки зрения замедления намного интереснее и эффективнее.
+2
smmikhailov
ё.п.с.тудэй)) Вот это прокатился. Я на работу недельку поездил и пока поставился, хотяб до плюса днём
+1
smmikhailov
Что имею то и сравниваю. Не кто и не говорит, что они одинаковые по классу и ДОЛЖНЫ быть сравнены как равноценные взаимозаменяемые конкуренты. Чем пользовался, то и описываю.
0
smmikhailov
Камера без проблем крепится ровно в то же место что и на Shoei. Тут вообще ни каких проблем
+1
smmikhailov
Это не совсем сравнение, это скорее обзор. Разные классы совершенно, это понятно. По этому тут просто мысли вслух.
0
smmikhailov
Щёки 3500руб, центральная подушка 3200, и система закрывания визора 3 тыс. Плюс накладки на DD-застёжку 1700 руб. Вот отсюда и цена. Найти дешевле не получилось. Так что запчасти дорогие. А у меня ещё японский шлем, туда вообще фиг что купиш кроме щёк, от европейцев, как оказалось, не подходит. По этой причине проще было купить новый шлем
0
smmikhailov
Да научился за сегодня влезать в него, но всё равно ещё непривычно. Размер самое то, перепробовал всё что можно. Тут именно конструктивная особенность шлема. Надо просто приноровиться
+1
smmikhailov
Я это написал в самом начале поста!
0
smmikhailov
Я что-то про искажения через очки даже и не задумывался. Тут их нет, я и подумал что это норма и писать про это не стал. О других раскладах я даже и не думал :)
0
smmikhailov
Да жесть-жестью разобрать, в сравнении с Shoei
+1
smmikhailov
По факту прямо, видно чуть край шлема (на картинке слева получается). Но по сути прямо, а горизонт выравнивается за счёт поворота оптики на контуре (там даже электронный уровень есть для простоты).
0
smmikhailov
*то что XR-1100 тихий...", сорри, слово пропустил, смысл потерялся
0
smmikhailov
У меня наклейка по весу 1450 ± 50 на размере М, шлем японский. Про скалу я так и написал, ставится быстро. Работает нормально, но в сравнении с шубертом это две разные гарнитуры. То что XR-1100 Вы явно заблуждаетесь. Я ездил и в AGV и в Шарках, они реально тише. Думаю тут ещё об этом кто-то скажет не раз. Про визоры — копейки они не стоят конечно, я дважды покупал. И именно НЕ оригинал. Они как раз крепкие и износостойкие, об этом собственно и написал. А по поводу протекания, это было очень давно, и у моделей С3. C3 Pro это уже совсем другая песня. Но этот момент я пока не готов обсуждать, в дождях ещё не ездил в нём. Если таковой момент обноружится, обязательно допишу.
0
smmikhailov
Посыл хороший. Но врятли все дочитают до конца или вообще прочитают этот почто. Бились, бьются и будут биться. Когда идёшь в гараж, каждый раз думаешь, вот сейчас спокойно сяду, спокойно поеду, спокойно уеду со светофора. А потом когда доехал до запланированного места, слезаешь, и приходит осознание, после того как прогрел мотор и резину начал ехать не как планировал. Со светофора каждый раз уезжал первым хотя это и не нужно было, да и по дороге ехал никак не 60 и даже не 80 км/ч, ну и в междурядье вроде как сначало чуть быстрее едешь потока, а потом типо привыкаешь и уже разница в скорости с потоком разительная. Отсюда и все беды( Одно дело на словах все правильные и рассудительные, а по факту все мы грешны. Будьте аккуратны друзья, и пусть беды обходят стороной.
0
smmikhailov
И куда летим? Очень лайтово всё обошлось
+1
smmikhailov
Только не говорите мне, что он ездит! О_о
+1
smmikhailov
Буду стараться. Как только так сразу.
+1
smmikhailov
Обалденный мот Гуцци! Сидел, щупал. Брутальный до безобразия. Да и звук на нём более грубый, мужской!) Классный мопед, но я лично влюблён в опозит БМВ, это меня и заставило сделать выбор в сторону NineT. Но если хочется оригинальности, то Гуцци наверное более крутой. На любителя все эти мотоциклы в любом случае. А Гризлю стоит пощупать, в живую он совсем другой.
0
smmikhailov
Морочился в своё время и на авто и на моте. Зрение у меня не очень, ношу линзы. В итоге с плясок с дорогими лампами Osram понял, фигня это всё в основном. И перегорели быстро, и толку не было, цена одной полторы тысячи. Глаз в дождь от белого света (мой глаз), нифига не видел. Оригинальный ксенон — это да, вот его я видел всегда и везде, даже не линзованый (на Subaru Forester II стоял оригинал с отражателем). Расскажите потом, как в жизни эти лампы? И диодные не пробовали, сейчас модно?
0
smmikhailov
Да тут синоптики в выходные уже -7 пророчат( Да март всегда ещё зимний месяц. На апрель надежда, как и в прошлом году.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна