да скремблер и у нас стоит 499тыс. Но что это за мот?) Хипстерско-позерский мопед, за не дорого. У дукати свой характер, удалось испытать. Дерзкий какой то, горячий. Не для всех в общем. Крышу сносит нафиг, мультистрада это вообще почти спортбайк. Но ценник при всех прочих просто не понятный(
Смысл в другом. Потребительское отношение наверное самый правильный подход в выборе турэндури. И ценник хороший самый правильный мотиватор в вопросе выбора. В чём товарищи из БМВ на данный момент в РФ преуспели. А вот например друзья из Ducati просто офанарели)) они и так себя чувствовали в РФ тяжко, теперь совсем умрут.
Так я и пердъявил по ценам не тебе) По электронной начинке, которую в сутенёра не поставить. Продвинутый трекшен, позволяющий в поворотах не думать о повороте ручки, антивилли, антистоппи, я уже не говорю про телелевер (это чтоб оценить нужно только попробовать). То что ямаха выходит дешевле это вообще странно, но факт фактом остаётся если ты говоришь про такие цены. И это разница, я прекрасно понимаю. Подогрев ручек в токе у гуся, так же как и круиз и защита рук. Только вот под навигатор да, за бабло — но опять же это у нас тут в РФ. Может в Германии несколько по другому комплектуется.
Базовый гусь уже в стоке делает по наворотам XT 1200 ZE)) Это первое. Второе, как ты говорил, тебе нафиг не нужна вся эта электроника, так в чём собственно сложность? Дуги на гуся в Москве стоят 18 тыс, или 24 у оф диллера, что около 350 евро, думаю в Германии и того меньше. Про ремонт и ТО, в Москве ТО у диллера с отметками в сервисе и всеми ИХ запчастями (масло вдвое дороже чем тоже в магазине, и никто не запрещает материалы привозить к дилеру свои) 11 700руб. Пробег межсервисный 12 тысяч. Я не могу сказать за цены на сутенёра в Германии, у нас базовая версия гуся стоит меньше сутенёра почти на полтинник. Отсюда и отсутствие этого мотоцикла на дорогах в РФ. Ну и дилеры у нас Ямаховские очень скотско относятся к потребителям, тоже делает своё дело.
Ложь и провокация! 1150 эдвенчер неделю назад куплен в Независимости, с меткой вместо ключа и полным фаршем в виде электро подвесок, высого стекла и кучи всякой лабуды. Тайгей стоит от 1 050 000 руб, в который нужно положить ещё 250 тыс чтоб добить до комплектации Гуся. Цены на Москву, актуально на СЕЙЧАС! Тайгер дороже выходит чем гусь. Скажу больше, Сутенёр сейчас от ляма новый БЕЗ ВСЕГО в Панавто. Доосностить до гуся — вообще не возможно ни за какие деньги, если взять всё что предлагают опять выходит дороже. Изучите цены прежде чем такое написать!
Окружена до того момента пока не попробуешь. Я очкавал просто дико, пока не купил первый раз БМВ. Но не страшен так чёрт, как его малюют. 20 тыс км на стареньком (относительно, 2009 года) R1200R не выявил никаких проблем с технической стороны вопроса. Обслуживался реально отвёрткой и ломом, всё просто как на советском велосипеде. После немного изменил БМВ и сейчас уже вернулся опять к этой марке. Но я это к чему… Столько разговоров, столько страшилок про жизнь в сервисе и последующем побратании с мастерами. Даже от частоты посещения мельтешит в глазах и иногда меняют сервис чтоб не приедался. На себе я этого не ощутил, а техникой доволен как ни какой другой. Повторюсь про чужое мнение, оно в первую очередь чужое. Так же и про КТМ. Ломучие, гремучие, сложные и не логичные в ремонте вообще. Только попробуй КТМовода заставить слезть с его мотоцикла))
это как «свидетели Иеговы») очень упоротая секта, но в ней что-то есть. В неё сами приходят люди, не насильственным путём. Но пробовать страшно, может затянуть
Да ты не покупай! Возьми тест и всё, для сравнения. С тебя же денег никто за это не берёт. Даже если выбор сделал просто проедься (если есть возможность). Так же и про КТМ. Если есть где, катни. Для общего мировозрения
Бери инжекторный, который с 8-го пошёл. Вот этот очень хорош, владел. Не пожалеешь точно. До сих пор приятные воспоминания об этом моте) Про надёжность смысла говорить нет, у хонды проблемы редки. Но ехал он хорошо, немного валкий на околонулевых скоростях, но привыкаешь. В остальном достаточно комфортный и позволяет и насладиться пейзажами при нечастых дальняках (я в Крым ездил из Москвы на нём) и валить можно как на спорте, но немного поддувает.
Нельзя ориентироваться на чужое мнение в любом случае. Тут совсем недавно был обзор R1200GS Adventure. Не хочу обидеть автора, но блин такая ересь) Кто ездил и владел гусём сочтут автора за больного). Опять же без обид, если автор это увидит. Это его линое мнение, которое идёт вразрез с мнением владельцев. Чужое мнение оно чужое, и очень часто с твоим не имеет ничего общего. Но КТМ наверняка по своему хорош, так же как и гусь! А у триумфа вообще супер необычный двигатель. И вот кому что тут понравится. Но чтоб понять, надо не прочитать чужой отзыв, а сесть самому и попробовать. Вот тогда выбор будет сделан правильно. Даже с гусём, не нравится как выглядит, просто седь и проедь, покупать не заставляет никто. Просто для того чтоб убедиться, что сутенёр твоё. Или всё же усомниться)
Катни всё же на КТМ, думаю там много нового для себя откроешь. По динамике сутенёр и рядом не стоял) нужны ли тебе так низы, часто по говнам ездишь? На асфальте КТМ сделает всех, а внедорожными качествами обладает весьма не хилыми. Былиб руки из того места. Не спеши с выбором. Не отговариваю, просто попробуй. Без розовых соплей, с холодным умом
Не слоник, а сутенёр! По поводу внешнего вида это на такой глубокий вкус и цвет, что обсуждать бессмыслено! По мне гусь произведение искусства на фоне сутенёра. Это летящий топор причём обухом вперёд. Но этож лично моё мнение. А так скотинка надёжная, наверняка даже интересная. Не ездил но с удовольствием бы потестил.
Заказы принимаются на мелочёвку?) Накладно покупать принтер для пары фичь… Тема крутая! Был на выставке в германи IMIS именуется, так там чувак распечатывал поворотники для мотов, были очень изящные модели и вариации.
Да в регионах и с манерой езды на авто беда бедой( Кроме крупных городов с культурой вождения у нас туго. Банально перейдите по зебре в Москве и в Питере. Москвичи просто офигевают от безразличия к пешеходам в Питере. Разница огромная. И эта «культура» или её отсутствие во всём. Мото жизнь в регионах и глубинках это вообще отдельная тема, увы она печальнее самой печальной грусти. Пьяные за рулём китайской табуретки это более ем норма. Не приплетаю всех мотоциклистов, но опять же сужу по деревне в которой провёл детство в Новгородской области. Там как на явах ездили в клуб так и ездят, в состоянии не стояния.
интересно, если я менту скажу, что у него глаза красивые, заставит пройти медосвидетельствование? Или есть шанс нарваться на радужного?) Ты дефачка, тебе в общении с полицией изначально повезло больше. Тут у нас равноправия нет)
вот прайс, только java должна стоять