Диавель шикарен конечно! Ни одного мотоцикла с таким внешним видом и в совокупности обалденными характеристиками больше нет ни у кого! Однозначно жирный плюс итальянцам! Очередной шедевр!
Мне Roadtec Z8 очень нравится. Ресурс намного больше чем у пилота. Я новый баллон пилота в Крыму за одну поездку в 10 дней и 4 тысячи км стёр под замену. Metzeler немного уступает в держаке (но реально прям вот в глубоком пике ощущается), но ресурс в двое точно интереснее. Как часто вы ездите на грани?
Если под ключ с коробом и всеми потрохами — да! Только зачем? Все втулки кольца и т.д., что изнашивается с работой встаёт в 35 тыс руб. Цена на начало этого года за переборку на пробеге в 140 тыс км.
Да видео как на Эдвенчерах GS лазят в дебри просто тонны. Но это же не означает что так можно и нужно. Есть и панигал в сосновом лесу на песке, есть R1 в дюнах зарытый)) Много чего есть, но не значит это, что так можно всем)
Тут где то есть товарищь на байкпосте который из Москвы гонял на BMW S1000RR, а потом если не ошибаюсь на Ducati 1199. Так он ни слова плохого про один и второй мот в путешествии не сказал. А дороги в Крыму, я вам скажу, никак не для спортов. Но человеку вкайф, его всё устроило. Думаю мог бы и по серпантинам погонятьи по грейдеру, а может и погонял)
За то, что как сибиху 90-го года за 80 тысяч деревянных ты БМВ не возьмёшь. А дальше про запчасти: китайский хлам в виде расходников только и берётся на такие древние мотоциклы. Только никто на реальные запчасти оригинальные цены не сравнивает. Вот по этому, когда сломался поворотник на БМВ он стоит 2 тысячи рублей, а на сибиху или хорнет за две тысячи ты можешь на вес купить три килограмма китайского гуано. Дальше нелюбовь можно развивать бесконечно. Только что-то ни БМВшников не согнать с их ломучего ведра, ни тем более КТМщиков. Этим так вообще повесится после покупки нужно было, прям в шоуруме дилера. А, ну и Дукати один мотоцикл по цене целого мотопарка японского доисторического хлама. Только самый пафосный новый панигал всего на 2 сотни дороже ямаховского нового R1M. Ну а про то, что за цену Yamaha R1M можно купить BMW S1000RR и ещё на сдачу купить F800GS никто почему то не говорит. Просто дальше все орут, что БМВ дорого. Флаг в руки!
Да Африка это прямой конкурент давно уже выпускаемого F800GS!
Валять Африку с весом 200+ кг это мазахизм. Я сказал про реальные говны. В реальные говны африка НЕ ДОЕДЕТ! Так же как и Гусь и Тайгер и КТМ Эдвенчер и тем более Сутенёр.
То что Африка более внедорожная это понятно, но я уже упомянул есть 800-ые и гусь и тем более тигр от триумфа. Так что у новой африки будущего не будет если ценник не уронят ниже конкурентов.
Хороший качественный кастом может быть намного лучше любого изделия «на потоке». Тут вопрос рук и желания. Можно и сварить из листов стали, это и дешевле и надёжней, только ктож морочится будет?)
на тему минусов/плюсов, вообще не морочусь, затея глупая и не интересная ИМХО.
Ну а на каком мотоцикле путешествовать? У тебя большая часть путешествия асфальт, немного грунтовки и иногда бездорожье. Если ты едешь только полем, то тут кроме кросача тебе ничто не поможет.
Всё же если речь идёт про дальние переезды, то в основном это всё равно асфальт. А вообще при желании можно и… ер сломать)) Это так, к слову просто. Сейчас любой турэндуро уронить на ровном месте и поехать дальше не потеряв пары деревянных не получится. Даже новая африка это уже совсем другая африка.
и на БМВ есть! Просто в виду того что люди купив новый гусь даже не подумают ставить на свой мот фильтр масляный на 70 руб дешевле оригинального за приемлемые 400 руб, этот бизнес у нас слабо развит. И слава богу я вам скажу) А так и колодки есть и фильтра и даже диски сцепления на старые воздушные моторы, правда не китайские а корейские. Только зачем это?
да спору нет, но вундерлих это реально самый дорогой производитель аксесуаров из предлагаемых для гуся. Просто по нему мерить цены на аксесуары и запчасти не следует. Понятное дело что у них что-то лучше, но оно и денег стоит больше. Народ с баблом ездит Х6 не у дилера тюнить, а в ХАМАН, тут та же история.
Вундерлих это тюнинг пафосный, а не запчасти и расходники. Нормальный человек никогда не купит стальную накладку на поворотник вдвое привышающую цену самого поворотника. Без лоха и жизнь плоха.
тут вообще без «б». Тот же факт про лопнутую раму, она что, лопнула на автомагистрали? Или аморт помер на грейдере? Что-то мне подсказывает там где случились такие поломки большая часть мотоциклов просто не доедет или в прочих равных в узел завяжется. Понятно что крепче сутинёра сложно найти мотоцикл, но и косяков в нём при прочих равных заметно больше.
Воздушники ходят и по 100 и по 140 тыс только лишь с заменой масла в редукторе. Если редуктор помер за 50 тыс, это или брак или масло или хозяин с рогами. А цена редуктора на воздушник 34 тысячи рублей. Сколько вы за это времени на той же Африке/КТМ и подобных поменяете цепей и звёзд, на какую сумму?
А в чём тут разница с сутинёром, или например КТМ и Триумфом Тигром. Там с маятником ничего не случится думаете? Если уж на гусе кардан раскололи, то на двухстороннем алюминиевом маятнике точно проблем вы ещё больше отхватите. С такими повреждениями ни один мотоцикл сам не уедет, это крайность.
цена пластика на БМВ вдвое ниже Хонды и Ямахию. Про расходники — те же яйца. Про серьёзные детали типо двигла и коробки, вилок маятников и т.д., вы даже не представляете сколько всё стоит сейчас на японца нового. БМВ китайским ширпотребом покажется.
Очередные отзывы в интернете. А в другом отзыве триумф всех уделывает. А ещё в одном КТМ. Так до бесконечности. Кому что нужно, только сутинёр старое унылое не технологичное железо на БОЛЬШОГО любителя среди всех остальных конкурентов в мире турындур. Статистика продаж самый главный показатель, кто бы что не говорил. И само собой каждый хвалит свою корову, сто раз слышал море розовых соплей про сутинёра. А когда сел, офигел. Всё на столько индивидуально, что капец
ох вот про «японскую надёжность» это всё осталось давно в прошлом! В давнем прошлом! Так же как и про дороговизну БМВ. Есть опыт, дважды двигло менялось на ерше, типо неубиваемый велосипед. Есть ещё интересные факты про диверсию у ямахи ну и хонда не без греха. При владении двумя уже мотоциклами БМВ сложнее лампочки в поворотнике за 20 тыс пробега ничего не ломалось. Это всё из серии «бабки на лавочке говорят!»
И опять же, сколько тысячь гусей ездит по всему миру, от того что 10 из них сломалось по этому статистику строят? У одного рама лопнула. у двух подвеска в Африке задняя умерла. А то что ямаховский сутинёр стоит на 150 кусков дороже за базу без всего в отличии от гуся, никто не говорит. Про продажи сутенёров вообще молчу, они просто умерли, вообще. БУ 5 штук за год это не продажи. Отсюда и статистики никакой
Прочитав вторую часть, не поленился, прошёлся по первой. Пока всё логично и более-менее здраво. В чём соль разочарования то? Давай пиши дальше, интригант)
Тут где то есть товарищь на байкпосте который из Москвы гонял на BMW S1000RR, а потом если не ошибаюсь на Ducati 1199. Так он ни слова плохого про один и второй мот в путешествии не сказал. А дороги в Крыму, я вам скажу, никак не для спортов. Но человеку вкайф, его всё устроило. Думаю мог бы и по серпантинам погонятьи по грейдеру, а может и погонял)
Валять Африку с весом 200+ кг это мазахизм. Я сказал про реальные говны. В реальные говны африка НЕ ДОЕДЕТ! Так же как и Гусь и Тайгер и КТМ Эдвенчер и тем более Сутенёр.
То что Африка более внедорожная это понятно, но я уже упомянул есть 800-ые и гусь и тем более тигр от триумфа. Так что у новой африки будущего не будет если ценник не уронят ниже конкурентов.
Ну а на каком мотоцикле путешествовать? У тебя большая часть путешествия асфальт, немного грунтовки и иногда бездорожье. Если ты едешь только полем, то тут кроме кросача тебе ничто не поможет.
Всё же если речь идёт про дальние переезды, то в основном это всё равно асфальт. А вообще при желании можно и… ер сломать)) Это так, к слову просто. Сейчас любой турэндуро уронить на ровном месте и поехать дальше не потеряв пары деревянных не получится. Даже новая африка это уже совсем другая африка.
И опять же, сколько тысячь гусей ездит по всему миру, от того что 10 из них сломалось по этому статистику строят? У одного рама лопнула. у двух подвеска в Африке задняя умерла. А то что ямаховский сутинёр стоит на 150 кусков дороже за базу без всего в отличии от гуся, никто не говорит. Про продажи сутенёров вообще молчу, они просто умерли, вообще. БУ 5 штук за год это не продажи. Отсюда и статистики никакой