Не-не-не чувак. Мы и есть сми! Больше говна вокруг корупции, особенно в таких мелких масштабах, больше интереса публики. Можно насобирать красивык картинок для ящика на интереснейшую тему в 5 минут в вечерний праймтайм.
Старая волга тоже входила в бетонную стену помяв себе только бампер и разбив фару, ну и ладно что внутри 5 трупов. Сейчас тот же крузак рамный врезаясь в жигули и потом выглядит как буд то его взорвали изнутри. И это не маркетинг, это борьба за жизнь водителя со стороны производителя! Опять же одно дело еслиб Мультистрада приземллась с метра и у неё выдрало вилку — вот это бал бы провал! Опять же сломанная траверса дешевле сломанной рамы, так что еслиб лопнула рама а стакан с траверсами остались на месте вопросов было бы намного больше.
Причём тут надёжность вообще? Раздолбать японский мотоцикл об коробку не сильно дешевле. А если через официалов подвибать ценник под аналогичные поломки может выйти ещё больше.
Новый R1M с такими же повреждениями только по пластику вышел бы на 650 тыс в Панавто))
Начнём с того что это диллер. Всё по партнамберам деталей (посмотрел вилку перья) можно купить на 25-30% дешевле. Пластик неоригинал на данный мотоцикл пока отсутствует, так что тут без вариантов. Ну смысл в том, что уложится можно тыс в 600-700. От этого конечно не сильно легче. Но давайте не будем забывать, любой новый мотоцикл в классе больших турэндур стоит больше ляма. Все электро приводы, регулировки подвесок и т.д. тоже не бесплатны. Фара тут ещё «божеских денег» стоит ибо на новом концепте BMW K1600GTL она в рублях переваливает за 250 тыс рублей)). Опять же покупая мотоцикл за два миллиона (23 000 euro на сегодня) разбомбив пол мотоцикла безсмысленно ждать что цена ремонта будет 200 тыс руб.
А чтоб остальным сейчас не было грустно, похожие повреждения на Ямахе R1 у товарища, та же история, влетел в поворачивающую машину. Итог по повреждениям, весь пластик морды с двух сторон, та же фара, стекло, оба зеркала, все пульты раскололись, перья вилки, колесо, радиатор в узел (сам перелетел, ушибы растяжения и по мелочи). Итог если покупать всё самому (не диллер, никакой не Панавто ниразу) получалось около 300 тыс руб. Ещё это всё надо будет собрать и покрасить. Если брать диллера с учётом курса евро это все 500 тыс. Цена мотоцикла 2010 года около 550 тыс руб. Так чо будьте аккуратны к себе и технике. Сейчас бесплатного с таким курсом валют ничего нет!
Что и требовалось доказать) Надоело так слушать нытьё японодр… любителей до потери пульса японских мотоциклов. А мотоцикл должен быть с характером судя по ТТХ. Выглядит прям настоящим туристом не ванильным.
Года конкурент Электрички. У Гантели, увы, нет конкурентов. Голда и рядом не стояла с K1600. Особенно по жлектрике и наворотам. Кростурер за 1 071 000 ГОЛЫЙ на механике. За DCT нужно доплатить больше 100 тыс, только там не только коробка добавляется. Ну и если уж на то пошло, то у нафаршированного гуся, который уже будет со всем чем только можно, получается конкурента в лиуе Хонды нет. Потому что там нет ни многорежимных трекшенов, ни АБС про и всяких датчиков давления и LED фар. Ну и вес +40 кг у Хонды.
Ну а найдите конкурента Гантели у японцев!? Кто это, марка/модель?
Гусь эдвенчер (полный фарш) стоит ровно столько же сколько стоит КТМ Адвенчер 1290, дешевле Мультистрады которая всех уделывает на асфальте и вполне себе подходит для перемещения по грунтовкам (большинство владельцев больших эндуро именно такой формат путешествий и выбирают, асфальт и немного бездорожья), и столько же сколько стоит большой Триумф со всеми плюшками. VFR1200 стоит (от 1 071 000руб) в базе на 50 тыс меньше чем стоит базовый Гусь (на старте плюшек в гусе больше!)
Уже отписал тебе про «жарит», «заваливается», «трясёт от вибраций»!
У меня нормальный мотопарк был, есть с чем сравнить. Идеального мотоцикла не существует как не крути. Но есть тот или иной который по совокупности плюсов тебе подходит в большей или меньшей степени. Так же много что катал не владея данной техникой, японские старые мотоциклы с них все начинали (образно говорю про всех, многие и скорее всего большинство из здесь присутствующих).
Про жарит я тебе могу ответить так, ездил я в Крым и на Хорнете водяном и на R1200R воздушном одновальном. Я на Хорнете просто стекал по сиденью когда достигая 102 градусов включался вентилятор обдува радиатора. И это мать его нейкед, без пластика. Я в 35 градусов и под палящим солнцем просто был на грани теплового удара. Следующий год, поездка на R1200R тот же летний период, те же условия только ещё хуже ибо ехал вдвоём с нажопником в центнер. Теже 35 градусов, палящее солнце и мне было намного легче! Намного! И это не тестдрайв длинной в час или день. Это поездка длинной в 5 тысяч км что на том что на том мотоцикле, и у меня было достаточно времени и возможностей провести сравнения. Так вот возвращаясь к «понтам» это ездить на раздетом спорте в городе (стрит Хорнет я сейчас говорю), т.к. ездишь 90% по ДОП и далеко не в каждый поворот можно заложить до подножек. На R1200R наоборот, основное это время на ДОП ты в комфорте, не надо с большим объёмом двигателя постоянно дёркать лапку КПП ибо мотоцикл едет на 3 передачи с 10км/ч до 150км/ч и разгон нормальный (мы не причёсываем всех под одну гребёнку, есть кто отжигает как сел на мот и до того момента пока вечером с него не слез, но их меньшинство). Так вот «понты» это ездить на основном мотоцикле аля спорт вместо дорожника. Вот это называется понты.
Что касается вибраций, да на опозитах они есть, но на воздушных. На одновальном двигателе вибраций было существенно больше но ощущаешь ты их стоя на светофоре, при движении они в верхней шкале оборотов в которой обычно ты не ездишь (повторюсь, это не спортбайк). Ну двухвальном двигателе К21 вибрации вообще только когда стоишь на светофоре. Никаких вибраций при движении которые могли бы досождать нет. Даже при достижении максимальных оборотов. Ну а что касается новых водяных моторов с мощностью 125 лошадей, то он вообще мало отличается от рядной двойки. Если уж на то пошло, то вибраций на новом Гусе сильно меньше даже чем на L-твине Мультистрады.
Что касается крена мотоцикла, то это происходит вообще ни за счёт кардана! Стоя на месте на холостых открывая газ воздушные моторы и вправду несколько кренятся в правую сторону. И связанно это только лиш с большим маховиком и сухим сцеплением, тяжёлый и большой диск. Стоя на месте, как вы понимаете, кардан не крутится, а мотоцикл всё же кренится при открытии газа. Убедительно надеюсь донёс. При движении мотоцикла за счёт гироскопической силы даже при переключениях и перегазовках этот крен вы не почувствуете. Хоть самое первое исполнение гуся возьмите. Ну а опять же возвращаясь к новым водяным гусям, там сцепление многодисковое в маслянной ванне и такого эффекта мотоцикл уже не имеет. Опять же на холостых, если встать и попробовать пооткрывать и позакрывать газ это будет так малозначительно что если не заставить себя поймать этот момент даже никогда и не заметишь.
Я не превозношу марку БМВ выше остальных. По многим параметрам мне намного более симпатичен тот же КТМ 1190 Адвенчер, или даже в чём то я уважаю большой Триумф. Даже старая Тенера имеет определённые приимущества над Гусём, я с этим совершенно согласен. Но то что пишете Вы про Гуся, это просто ерунда! Не в защиту БМВ весь этот опус, а с целью внести некую справедливость в дискуссию. У меня нет мыслей обидеть или оскарбить Вас, отчасти я гдето в ваших высказываниях даже готов согласиться, но в большинстве — нет! Так что прошу не воспринимаьт меня как злейшего врага и ананиста на марку БМВ. Но справедливости ради очень хочу услышать от Вас откуда такое всё же предвзятое отношение к гусю? Из за его массовости? Из-за 100 поломанных карданов на 100 тысяч проданных мотоциклов (это сильно утрированно про карданы, их намного меньше).
Когда я покупал БМВ я даже не думал о понтах. И сейчас не думаю что ездить на БМВ это понты, судя по ценам это уже ширпотреб на фоне элитных японских мотоциклов. Понт это красивая жена, опрятные дети, большой уютный дом. А железка есть железка, что машина что мотоцикл. У всех разный подход и своя философия. Мне обсалютно плевать какой марки авто или мотоцикл если он мне нравится.
Это мне говорит человек которого «жарит» опозитный мотор и этот же мотор в совокупности с карданом опракидывает вправо! Вы вообще на водяного гуся садились, хоть просто посидеть?
Да правда конечно! Что греха таить… У меня все свои зубы от вибраций на опозите выпали. Ещё на первом одновальном опозите повыпадали, а на втором уже и не свои выпали. А падать на правый бок уже устал на светофорах. Только ручку газа открою как тут же через 5 метров на правый бок падаю. Так ещё когда падаю у меня постоянно цилиндр отрывает! Двигатель расходный материал просто, чаще чем колодки меняю. Надо брать кросранера…
Какая жесть про Гуся(( Ну вот ведь кто-то же это прочитает и поверит( Ну это реально бред! Ну просто капец… Вот спорить нет смысла даже, фиг с ним что уже я готов привести обратные доводы, но откуда такие минусы которых нет?! Просто личная неприязнь к марке, больше не вижу оснований БМВ уронить ниже автоваза
Отстой эта табличка не имеющая ничего общего с реальностью! Более реальная табличка, хотя тоже лож!, это статистика продаж. А уж про то как у нас работают «рисовые» диллеры, я вообще молчу. Панавто — просто помойка и сервис такой же. Кавасаки, покрайней мере на МКАД, это вообще жесть которая даже заводской брак признали только после суда и независимой экспертизы по стукнутому двиглу ER-6 — просто провал. За то у нихьстатистика по поломкам отличная, просто примерно-показательная.
Вот именно! А анкеты выдаются в диллерских центрах! К сведению, гаражных сервисов в США нпмного меньше чем у нас, но они есть. И никто там эти анкеты не заполняет. А consumerreports работает только с диллерами и официальными тех центрами. Так что «не выдумывайте» это не ко мне, и уж про чуш точно можешь в свой адрес отправлять. И да, карту заполняют сервисмены после ТО или ремонта.
О_о нуууууу… Нет) 95 а если очень хочется то есть карты и можно прошить под 92, но сомниельное удовольствие. На сколько я знаю, все опозиты воздушные ездят на 95… в мануале точно 95 марка бензина
Новый R1M с такими же повреждениями только по пластику вышел бы на 650 тыс в Панавто))
А чтоб остальным сейчас не было грустно, похожие повреждения на Ямахе R1 у товарища, та же история, влетел в поворачивающую машину. Итог по повреждениям, весь пластик морды с двух сторон, та же фара, стекло, оба зеркала, все пульты раскололись, перья вилки, колесо, радиатор в узел (сам перелетел, ушибы растяжения и по мелочи). Итог если покупать всё самому (не диллер, никакой не Панавто ниразу) получалось около 300 тыс руб. Ещё это всё надо будет собрать и покрасить. Если брать диллера с учётом курса евро это все 500 тыс. Цена мотоцикла 2010 года около 550 тыс руб. Так чо будьте аккуратны к себе и технике. Сейчас бесплатного с таким курсом валют ничего нет!
Гусь эдвенчер (полный фарш) стоит ровно столько же сколько стоит КТМ Адвенчер 1290, дешевле Мультистрады которая всех уделывает на асфальте и вполне себе подходит для перемещения по грунтовкам (большинство владельцев больших эндуро именно такой формат путешествий и выбирают, асфальт и немного бездорожья), и столько же сколько стоит большой Триумф со всеми плюшками. VFR1200 стоит (от 1 071 000руб) в базе на 50 тыс меньше чем стоит базовый Гусь (на старте плюшек в гусе больше!)
У меня нормальный мотопарк был, есть с чем сравнить. Идеального мотоцикла не существует как не крути. Но есть тот или иной который по совокупности плюсов тебе подходит в большей или меньшей степени. Так же много что катал не владея данной техникой, японские старые мотоциклы с них все начинали (образно говорю про всех, многие и скорее всего большинство из здесь присутствующих).
Про жарит я тебе могу ответить так, ездил я в Крым и на Хорнете водяном и на R1200R воздушном одновальном. Я на Хорнете просто стекал по сиденью когда достигая 102 градусов включался вентилятор обдува радиатора. И это мать его нейкед, без пластика. Я в 35 градусов и под палящим солнцем просто был на грани теплового удара. Следующий год, поездка на R1200R тот же летний период, те же условия только ещё хуже ибо ехал вдвоём с нажопником в центнер. Теже 35 градусов, палящее солнце и мне было намного легче! Намного! И это не тестдрайв длинной в час или день. Это поездка длинной в 5 тысяч км что на том что на том мотоцикле, и у меня было достаточно времени и возможностей провести сравнения. Так вот возвращаясь к «понтам» это ездить на раздетом спорте в городе (стрит Хорнет я сейчас говорю), т.к. ездишь 90% по ДОП и далеко не в каждый поворот можно заложить до подножек. На R1200R наоборот, основное это время на ДОП ты в комфорте, не надо с большим объёмом двигателя постоянно дёркать лапку КПП ибо мотоцикл едет на 3 передачи с 10км/ч до 150км/ч и разгон нормальный (мы не причёсываем всех под одну гребёнку, есть кто отжигает как сел на мот и до того момента пока вечером с него не слез, но их меньшинство). Так вот «понты» это ездить на основном мотоцикле аля спорт вместо дорожника. Вот это называется понты.
Что касается вибраций, да на опозитах они есть, но на воздушных. На одновальном двигателе вибраций было существенно больше но ощущаешь ты их стоя на светофоре, при движении они в верхней шкале оборотов в которой обычно ты не ездишь (повторюсь, это не спортбайк). Ну двухвальном двигателе К21 вибрации вообще только когда стоишь на светофоре. Никаких вибраций при движении которые могли бы досождать нет. Даже при достижении максимальных оборотов. Ну а что касается новых водяных моторов с мощностью 125 лошадей, то он вообще мало отличается от рядной двойки. Если уж на то пошло, то вибраций на новом Гусе сильно меньше даже чем на L-твине Мультистрады.
Что касается крена мотоцикла, то это происходит вообще ни за счёт кардана! Стоя на месте на холостых открывая газ воздушные моторы и вправду несколько кренятся в правую сторону. И связанно это только лиш с большим маховиком и сухим сцеплением, тяжёлый и большой диск. Стоя на месте, как вы понимаете, кардан не крутится, а мотоцикл всё же кренится при открытии газа. Убедительно надеюсь донёс. При движении мотоцикла за счёт гироскопической силы даже при переключениях и перегазовках этот крен вы не почувствуете. Хоть самое первое исполнение гуся возьмите. Ну а опять же возвращаясь к новым водяным гусям, там сцепление многодисковое в маслянной ванне и такого эффекта мотоцикл уже не имеет. Опять же на холостых, если встать и попробовать пооткрывать и позакрывать газ это будет так малозначительно что если не заставить себя поймать этот момент даже никогда и не заметишь.
Я не превозношу марку БМВ выше остальных. По многим параметрам мне намного более симпатичен тот же КТМ 1190 Адвенчер, или даже в чём то я уважаю большой Триумф. Даже старая Тенера имеет определённые приимущества над Гусём, я с этим совершенно согласен. Но то что пишете Вы про Гуся, это просто ерунда! Не в защиту БМВ весь этот опус, а с целью внести некую справедливость в дискуссию. У меня нет мыслей обидеть или оскарбить Вас, отчасти я гдето в ваших высказываниях даже готов согласиться, но в большинстве — нет! Так что прошу не воспринимаьт меня как злейшего врага и ананиста на марку БМВ. Но справедливости ради очень хочу услышать от Вас откуда такое всё же предвзятое отношение к гусю? Из за его массовости? Из-за 100 поломанных карданов на 100 тысяч проданных мотоциклов (это сильно утрированно про карданы, их намного меньше).