Опять соглашусь. Но при этих плюсах прослеживаются и минусы. В городе дороги лучше, особенно в Москве. И там где Адвенчер будет передвигаться на бездорожье быстрее, в городе ровно на столько же он окажется медленнее и менее манёврен. Я всё веду к этому. Адвенчер это не совсем универсальный байк, это скорее полноценный турист. Так же как и Триумф. В то время как GS это скорее универсальный байк, чем тот же турист или тем более, как большинство себе его видит, эндуро! GS на литье это НЕ ЭНДУРО!)
Да, но Тигр это опять конкурент GSA! Это всё Адвенчер байки. Обычный GS это паркетник, точно такой же как например (уже выше сказали) Мерседес GL. В то время как Адвенчер это уже скорее сравним с Гелентвагеном. Вижу примерно так это всё
Согласен! Что один что второй более внедорожные и их масса подбирается к 300кг. Обычный GS 238кг снаряженный. Опять же по седлу с моими 175см только GS со стандартным седлом в нижнем положении мне подходит. И опять же, GS хоть как то можно притянуть за уши к езде по городу. Ни Кростуреру ни тем более Сутенёру в городе делать нечего. И опять, Кростурере и Сктенёр это конкуренты GSA. Обычный стоковый GS это реально другая история. Назовём его паркетником. Это не внедорожник. Мне интересны конкуренты которые в городе будут не белой вороной. Тот же КТМ 1090 ещё куда не шло по пробкам в городе.
Не могу ответить подтвердить или опровергнуть. Но этот отличался повадками от GSA. Возможно просто легче и подвески по другому несколько отрабатывали. Но мне показалось что тут 19см ходы, на GSA всё же сильно глубже мотик просаживался на неровностях и бездорожье.
Согласен на все сто! С пренебрежением к Гусю относился, пока полноценно не прокатился, овер 200км. Вот тогда начианешь понимать и иногда завидовать людям в потоке на гусях.
А какие альтернативы то? Распишите пожалуйста, на самом деле не просто так писал всё это. Реально выбираю варианты и задумываюсь крепко. По мне так «понты» это субъективная вещь. Кому айфон 7 это уже понты, а для кого-то и гелик это ведро неуправляемое и ломучее. Опять же на вторичке GS водяной стоит вполне адекатных денег за 13-14 год. Уж явно дешевле новой Африки или КТМ1090 — что опять по мне не совсем правильно подобраные конкуренты.
За час точно его не понять. Написал в начале поста, короткий тест меня ну вот вообще не впечатлил. Нужна смена обстановки. направлений и особенно дорожного покрытия чтоб оценить по достоинству данный мотоцикл. Попробуйте ещё раз и желательно вот на такой резине-шашке и куданить или в очень убитую дорогу, а лкчше в её отсуттствие и какой нибудь лес с тропами забраться. Вот там ваще агонь!) А на асфальте мотик конечно пресный, особых эмоций он не выдаст, тот же S1000XR впечатлит куда больше.
Это всё туристы, и на асфальте что КТМ1090, что тем более новая Африка унылое и скучное. Уж простите! Совсем другая подвеска, совсем другая направленность мотиков. Тут даже F800GS ближе к сравнению чем R1200GS. Опять же лично моё умозаключение и мои наблюдения, никого не призываю верить и выдавать за правду)
Негде Тенеру покатать, никто не даёт( Но наслышан, вроде мот тоже норм но опять он больше турист и скорее конкурент ему как раз GSA. Опять же, это пока теория, нужна практика.
Ну африка в городе будет извращением. Что старая, что новая. Как таковой отлько турист мне не интересен. Да и уж тогда КТМ1090 мне больше между ними симпатичен. Подвески подороже, тормоза Брембо ну и т.д.
Отвечу так же по пунктам:
1. Я не просёек, но мне было достаточно того что мы съездили в Абхазию вместе с товарищем на водяном гусе и его фара всегда всеми заметна. Свет отличный. просто нет смысла наверное об этом писать. На новом КТМ 1290 говорят самый лучший свет) так что есть куда стремиться.
2. С подвесками всё понятно, даже не спорил. Опять же описывать этого не стал ибо очевидно. И на старом гусе ровно таже история.
3.Про квик может не правильно выразился, не на ровном газу а на разгоне. Но не на все бабки а на комфортном разгоне, умеренном. В дальняке постоянно откручивать заманаешься. Вниз с тормозом не пробовал, но если только с тормозом нормально работает то по мне это всё равно не круто.
4.ДА! Но и в городе не спасует.
5.Наверно. У меня есть проблема затекания руки из за травмы. И вынужден менять посадку во время длительных переездов. Круиз бы очень не кисло выручил бы в этой ситуации. Кстати опробовал круиз, но он в отличии от авто давольно резко себя ведёт. Имею ввиду пока я там всё нажму, выберу скорость. выставлю сет он уже чуть сбросит скорость. И как только сет нажимаешь достаточно так агрессивненько набирает эти утерянные 5-6км/ч. Но в целом это я уже докапываюсь.
Изменения есть в 17 году, но если сравнивать с 13 годом (про водяного гуся конечно речь) то на ходу эту разницу найти очень сложно будет. Тормозить в поворотах, хоть говрят и можно, я чёто не стал)) Да и резина не самая подходящая для этого была. Про отсутствие защиты на тестовом мотике вообще отдельная печаль(
По первому пункту… Тяжелее, чуть менее резв, коробка жёстче, сцепление туже и в городе будет некий дискомфорт с ним. Но в целом, предыдущий гусь какой то очень железный. Ездил на предыдущем но не много. Но в целом там туризма больше, в водяном больше универсальности — это мне так показалось.
Про РТ отдельная история. Тут вообще каждому своё. РТ очень комфортный. такой лакшери турер. Но по нашим дорогам ему тяжко (если только не идёт речь о Москва-Сочи онли). Кому то Голда всё, а кому S1000RR для путешествий норм. Гусь просто у нас адекватнее, по автобанам Германии наверное РТ-ха предпочтительнее.
Как хондец свежий в бою, проблем никаких ввиду свежести наверное не выявлено, но всё же… что-то что стоит поменять, улучшить, добавить. есть? Не бывает идеальных мотоциклов. Что то тут замечено было?
1. Я не просёек, но мне было достаточно того что мы съездили в Абхазию вместе с товарищем на водяном гусе и его фара всегда всеми заметна. Свет отличный. просто нет смысла наверное об этом писать. На новом КТМ 1290 говорят самый лучший свет) так что есть куда стремиться.
2. С подвесками всё понятно, даже не спорил. Опять же описывать этого не стал ибо очевидно. И на старом гусе ровно таже история.
3.Про квик может не правильно выразился, не на ровном газу а на разгоне. Но не на все бабки а на комфортном разгоне, умеренном. В дальняке постоянно откручивать заманаешься. Вниз с тормозом не пробовал, но если только с тормозом нормально работает то по мне это всё равно не круто.
4.ДА! Но и в городе не спасует.
5.Наверно. У меня есть проблема затекания руки из за травмы. И вынужден менять посадку во время длительных переездов. Круиз бы очень не кисло выручил бы в этой ситуации. Кстати опробовал круиз, но он в отличии от авто давольно резко себя ведёт. Имею ввиду пока я там всё нажму, выберу скорость. выставлю сет он уже чуть сбросит скорость. И как только сет нажимаешь достаточно так агрессивненько набирает эти утерянные 5-6км/ч. Но в целом это я уже докапываюсь.
Про РТ отдельная история. Тут вообще каждому своё. РТ очень комфортный. такой лакшери турер. Но по нашим дорогам ему тяжко (если только не идёт речь о Москва-Сочи онли). Кому то Голда всё, а кому S1000RR для путешествий норм. Гусь просто у нас адекватнее, по автобанам Германии наверное РТ-ха предпочтительнее.