Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Опять соглашусь. Но при этих плюсах прослеживаются и минусы. В городе дороги лучше, особенно в Москве. И там где Адвенчер будет передвигаться на бездорожье быстрее, в городе ровно на столько же он окажется медленнее и менее манёврен. Я всё веду к этому. Адвенчер это не совсем универсальный байк, это скорее полноценный турист. Так же как и Триумф. В то время как GS это скорее универсальный байк, чем тот же турист или тем более, как большинство себе его видит, эндуро! GS на литье это НЕ ЭНДУРО!)
-1
smmikhailov
Да, но Тигр это опять конкурент GSA! Это всё Адвенчер байки. Обычный GS это паркетник, точно такой же как например (уже выше сказали) Мерседес GL. В то время как Адвенчер это уже скорее сравним с Гелентвагеном. Вижу примерно так это всё
0
smmikhailov
Согласен! Что один что второй более внедорожные и их масса подбирается к 300кг. Обычный GS 238кг снаряженный. Опять же по седлу с моими 175см только GS со стандартным седлом в нижнем положении мне подходит. И опять же, GS хоть как то можно притянуть за уши к езде по городу. Ни Кростуреру ни тем более Сутенёру в городе делать нечего. И опять, Кростурере и Сктенёр это конкуренты GSA. Обычный стоковый GS это реально другая история. Назовём его паркетником. Это не внедорожник. Мне интересны конкуренты которые в городе будут не белой вороной. Тот же КТМ 1090 ещё куда не шло по пробкам в городе.
+1
smmikhailov
Не знаю, надо пробовать тенеру. Но знакомые есть которых палкой с тенеры не снимешь. При том не хвалят особо, но менять ни за какие коврижки не хотят)
0
smmikhailov
Ну 990 КТМ это вообще другого поля ягода. Таких мотиков уже не делают) Даже в КТМ)
0
smmikhailov
Не могу ответить подтвердить или опровергнуть. Но этот отличался повадками от GSA. Возможно просто легче и подвески по другому несколько отрабатывали. Но мне показалось что тут 19см ходы, на GSA всё же сильно глубже мотик просаживался на неровностях и бездорожье.
0
smmikhailov
Согласен на все сто! С пренебрежением к Гусю относился, пока полноценно не прокатился, овер 200км. Вот тогда начианешь понимать и иногда завидовать людям в потоке на гусях.
0
smmikhailov
Косяки свои есть, их тоже хватает)
0
smmikhailov
А какие альтернативы то? Распишите пожалуйста, на самом деле не просто так писал всё это. Реально выбираю варианты и задумываюсь крепко. По мне так «понты» это субъективная вещь. Кому айфон 7 это уже понты, а для кого-то и гелик это ведро неуправляемое и ломучее. Опять же на вторичке GS водяной стоит вполне адекатных денег за 13-14 год. Уж явно дешевле новой Африки или КТМ1090 — что опять по мне не совсем правильно подобраные конкуренты.
0
smmikhailov
За час точно его не понять. Написал в начале поста, короткий тест меня ну вот вообще не впечатлил. Нужна смена обстановки. направлений и особенно дорожного покрытия чтоб оценить по достоинству данный мотоцикл. Попробуйте ещё раз и желательно вот на такой резине-шашке и куданить или в очень убитую дорогу, а лкчше в её отсуттствие и какой нибудь лес с тропами забраться. Вот там ваще агонь!) А на асфальте мотик конечно пресный, особых эмоций он не выдаст, тот же S1000XR впечатлит куда больше.
0
smmikhailov
Это всё туристы, и на асфальте что КТМ1090, что тем более новая Африка унылое и скучное. Уж простите! Совсем другая подвеска, совсем другая направленность мотиков. Тут даже F800GS ближе к сравнению чем R1200GS. Опять же лично моё умозаключение и мои наблюдения, никого не призываю верить и выдавать за правду)
0
smmikhailov
Негде Тенеру покатать, никто не даёт( Но наслышан, вроде мот тоже норм но опять он больше турист и скорее конкурент ему как раз GSA. Опять же, это пока теория, нужна практика.
+1
smmikhailov
Ну африка в городе будет извращением. Что старая, что новая. Как таковой отлько турист мне не интересен. Да и уж тогда КТМ1090 мне больше между ними симпатичен. Подвески подороже, тормоза Брембо ну и т.д.
+1
smmikhailov
Извиняюсь, половина текста с мобилы пока ехал в метре( на работе только фотки куда попало понатыкал. Учту на будущее.
0
smmikhailov
Отвечу так же по пунктам:
1. Я не просёек, но мне было достаточно того что мы съездили в Абхазию вместе с товарищем на водяном гусе и его фара всегда всеми заметна. Свет отличный. просто нет смысла наверное об этом писать. На новом КТМ 1290 говорят самый лучший свет) так что есть куда стремиться.
2. С подвесками всё понятно, даже не спорил. Опять же описывать этого не стал ибо очевидно. И на старом гусе ровно таже история.
3.Про квик может не правильно выразился, не на ровном газу а на разгоне. Но не на все бабки а на комфортном разгоне, умеренном. В дальняке постоянно откручивать заманаешься. Вниз с тормозом не пробовал, но если только с тормозом нормально работает то по мне это всё равно не круто.
4.ДА! Но и в городе не спасует.
5.Наверно. У меня есть проблема затекания руки из за травмы. И вынужден менять посадку во время длительных переездов. Круиз бы очень не кисло выручил бы в этой ситуации. Кстати опробовал круиз, но он в отличии от авто давольно резко себя ведёт. Имею ввиду пока я там всё нажму, выберу скорость. выставлю сет он уже чуть сбросит скорость. И как только сет нажимаешь достаточно так агрессивненько набирает эти утерянные 5-6км/ч. Но в целом это я уже докапываюсь.
0
smmikhailov
Изменения есть в 17 году, но если сравнивать с 13 годом (про водяного гуся конечно речь) то на ходу эту разницу найти очень сложно будет. Тормозить в поворотах, хоть говрят и можно, я чёто не стал)) Да и резина не самая подходящая для этого была. Про отсутствие защиты на тестовом мотике вообще отдельная печаль(
+1
smmikhailov
По первому пункту… Тяжелее, чуть менее резв, коробка жёстче, сцепление туже и в городе будет некий дискомфорт с ним. Но в целом, предыдущий гусь какой то очень железный. Ездил на предыдущем но не много. Но в целом там туризма больше, в водяном больше универсальности — это мне так показалось.
Про РТ отдельная история. Тут вообще каждому своё. РТ очень комфортный. такой лакшери турер. Но по нашим дорогам ему тяжко (если только не идёт речь о Москва-Сочи онли). Кому то Голда всё, а кому S1000RR для путешествий норм. Гусь просто у нас адекватнее, по автобанам Германии наверное РТ-ха предпочтительнее.
+1
smmikhailov
Всё ничего, но вот эти коробки на харлеях… внешне порсто какой то бак мазутный( не нравится лично мне
0
smmikhailov
Понял) Спасибо!
0
smmikhailov
Как хондец свежий в бою, проблем никаких ввиду свежести наверное не выявлено, но всё же… что-то что стоит поменять, улучшить, добавить. есть? Не бывает идеальных мотоциклов. Что то тут замечено было?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна