А моторов с водяным охлаждением это не касается? Вы искренне думаете что перегреть мотор с охлаждением не получится? Или на холоде или тем более морозе водяной мотор лучше прогреется? Безусловно, перегреть в дикую жару мотор без охлаждения проще. Но за три года эксплуатации, попадая в ту самую пробку на трассе М4 в +38 и стоя на обочине, даже близко не подступил тот момент когда на приборке загорелась бы красная лампа оповещающая меня о перегреве (и да, она там таки есть!). И даже в случае тотального раздолбайства и игнорирования сего факта, мотик бы заглох самостоятельно, до того как наступила бы точка не возврата.
Горячим, в ноги… когда ты стоишь в пробке на трассе М4 Дон на объездной Ростова которая вся в пыли от обочечников и строительных работ. А на улице +38 и палящее солнце))) Вас, путешественников, сразу видно.
Нет уж, пробовали, знаем… Тастастретта вам в помощь! Вот там тридцать три удовольствия для езды в жару и пробки, это чтоб совсем было хорошо))
Это проблема только воздушников Вэшек и Элек! Так как один цилиндр обдувается потоком набегающего воздуха, а второй нахдится за ним. Мало того что он не обдувается как первый, так ещё и обдувается уже тёплым воздухом от первого. Классического опозита БМВ это не касается, как и мотогуци. А оставлять на холостых часами что водяной мотор, что сухой — одинаково плохая идея. После 5-10 минут простоя на прогретом моторе разница у гуся и найнти практически нет. У гуся водяная рубашка это доп охлаждение, это нужно понимать.
С чего он испытывает большие термические перепады? Причём тут чугун вообще? Не понимаю связи и логики в этом. Вот серьёзно. Крышки двигателя что на НайнТи что на водяном Гусе всегда одинаково тёплые, спокойно руку можно класть. Нет разницы в температурах, если и есть то она дико мизерная.
Тоже в дождивике, но дождевик весь в песке и грязи. Приходилось сушить, а потом тряпкой сухой отряхивать. На Гусе, например, в том же дождивике просто приезжал, сушил и убирал. Идеально чистый был.
А вот я катался и в Сочи из Москвы, и даже по Абхазии. Не турист конечно, но очень даже комфортно с распущенной подвеской. Так что не соглашусь, для поездок до 1000км в день вообще космос. А вот например Москва — Ярославль — Углич — и т.д. — Москва, примерно 750 км за день/два — просто шикарная поездка. Родная сумка позволяет впихнуть много, а мотик позволяет достаточно быстро перемещаться между городами по более-менее качественным дорогам. А вот дорога от Ярославля до Рыбинска — то ещё зло) Там только на гусе комфортно)
смысл сравнивать NineT с туристическим мотоциклом? Сравните тогда V-Storm с гусём (и большой и малый в помощь). Мотик сделан чтоб управлялся легко — отсюда и подвески зажатые. Ветрозащиты нет — потому что это классический мотоцикл — её там быть НЕ ДОЛЖНО! Или это уже не классический мотоцикл. И мотоцикл городской, подразумевает то что он будет сталкиваться с пробками. А то что он резвый — он нифига не резвый. Покатайте современные стрит байки типо того же МТ-09, вот там можно косячить по полной. NineT старпёрский унылый тяжеловоз на его фоне) Просто сравнивать несравнимое не корректно. Понятно что с чем есть с тем и сравниваете, но все эти минусы — это минусы класса нейкедов и классиков, а не конкретного мотоцикла.
Ресурс на воздушке ниже чем на водянке — это с чего бы? Очень интересно знать. Про мощность — 110 лошадей и 119 крутящего более чем достаточно для городского мотоцикла. Смысла в них и то нет. А гремит мотор что воздушный что водяной одинаково практически. В дукати водяные моторы, а гремят как ведро с болтами, и да там гремит вовсе не мотор. Новые дукасы уже так не гремят — а жаль. И скажу чуть больше, БМВ разрабатывает новый ВОЗДУШНЫЙ мотор только объёмом побольше, от полутора до 1800куб. Каждый мотор хорошь для своего применения. И да, НайнТи даже близко не стоит со своим воздушным охлаждением по комфорту езды с тем же МТ-09 в жару. На всех этих водяных современных моторах вентиляторы тебя обдувают так, что мало не покажется. Я мечтал в жару оказаться не в седле МТ-09, а в седле воздушного NineT.
Отъездил 3 сезона на NineT — афигенный мот! Даже дорогу Москва-Сочи осилил одним днём — не гусь, но можно ездить далеко! Плюсов много, минусы помимо цены (выхлоп кстати мне очень нравился штатный) это в дождь весь приезжал как свинья. От пяток до макушки в грязи. Ещё примерно на 25-30 тыс пробега перетирается провод идущий на приборку — болячка конструктивная, лечится за 3 копейки. Но я хочу опять этот мотоцикл) после Гуся водяного и Ямахи МТ-09.
Так ктож спорит. У меня у самого лично от БМВ ни одного прикола не было с поломкой за 60-70 тыс км суммарно на разных мотоциклах. Выше писал, что это скорее частный случай. Но говорить, что БМВ вечные — вкорне неверно. Как и надёжные японцы, особенно эталонные Хондовцы. Со своим карданом на VFR1200, который через один и 20 тыс не ходит. Но это адептам «старой школы» не донести, сейчас фикалиями закидают.
Не смотря на то, что я «знаю сколько стоит генератор!» повторюсь — для людей определённого склада характера этот мотоцикл просто находка. У меня не было претензий к модели — он идеален для своих целей. Это вот именно эмоциональное описание техники. Ну а то что она иногда ломается — так лучше она, чем мы) Хрен с ней, починим. Главное не покупать GS на последние деньги. Еслиб не съездил в «дальняк» и одним днём как всегда не проехал Москва — Крым, то так бы и считал этот мотоцикл обычным. Но нет, в дальних поездках он настолько хорош, что в городе становится безумно жалко себя( в городе на нём становится скучно после первой серьёзной вылазки. И заставить себя ездить на нём дальше по городу в режиме дом-работа крайне сложно. Я не смог.
Поздравляю! Гусь аппарат отличный, особенно если совпадает с манерой езды. А по поводу привязанности к бренду — почему нет? Выбор основанный на собственном опыте. Кто бы там что не писал — какая разница, если уже для себя самого всё понятно. Можно только порадоваться и позавидовать по доброму. Удачи в новых путешествиях и стопки позитивных эмоций от нового мотоцикла.
Да в одно лицо можно и мотор перебрать за пол дня под пиво. Кто спорит то? Не все только могут, умеют, хотят и готовы на такие подвиги. И не все готовы отдать свой мотик настолько смелым людям) тут даже не про дилеров речь. Как все знают, у дилеров ручки то бывают очень кривенькие. И марка тут вообще не причём
Что лишний раз доказывает, что это единичный случай. Да и посыл был не из-за стоимости, как многим может показаться, а из-за трудной и долгой замены описымаемого узла.
Выбирал какраз между ними. СтритТрипл который RS очень оборотистый, и у него сильно меньше низов. На МТ-09 везде мясо, объём мотора даёт о себе знать (хоть в цифрах и не много). Но RS конечно дороже, особенно подвески, тормоза, приборка — афигенный мот. Но ездить на нём мне понравилось, купить не решился. Красивый и технологичный — тут спора нет.
Нет уж, пробовали, знаем… Тастастретта вам в помощь! Вот там тридцать три удовольствия для езды в жару и пробки, это чтоб совсем было хорошо))