Одно время ездил в шлеме, у которого были выдвигающиеся очки! Вот это тема, чесно! Я бы устал каждый день менять туда-сюда визор! Чехол классный, факт! Но подумайте о шлеме со встроенными очками и вы будете очень довольны!
Офигенская идея! Хотя я б наверное переживал за свой байк-если отцепится на сотке-кирдык ему! Интересно насколько реально реализовать данный метод перевозки байка на легковом авто… я б в Крым стопудняк взял бы байк))
да уже садились скакали на сидухе- все ок! Появился бугель, за его край если всем весом навалиться, амморт просаживается наполовину! Сам переживал за работу подвески когда лепили этот огород, но нам повезло:) Вот такие мы колхозники:)
Изначально хотелось, но потом подсмотрел что у питбайков нет прогрессии и ход подвески нормальный, решил что не будем усложнять. Итак у кота получится ход подвесок под 200 мм! Думаю это неплохая цифра!
Это да, но прикол в том что видео снято в высушенном озере, которое наполнялось от системы охлаждения ГРЕС. Под ногами не земля а мягкая зола от уголя, поэтому приземление «лицом униз» было не таким жестким :)
Мой друг в принципе и добивался грубоватого стиля! Заднее колесо в последствии надеюсь будет переделано под дисковый тормоз и открытую звезду, и будет ваще песня:)
Мой друг построил вот такого красавца себе, предлагаю сравнить:) Мне в Вашем боббере не понравились трубы на хардтейл- как по мне великоват диаметр- тяжело выглядит! За компоновку респект, это действительно сложная работа! Будем верить что заказчик все же когда-то доведет его до оговариваемого состояния:)
Офигенный ролик! Задний каток и дрифт на такой скорости это нечто! Очень круто! Очень ждал что этого монстра с катком на 320 наверное в свечу поднимут…
Мой друг построил вот такого красавца себе, предлагаю сравнить:) Мне в Вашем боббере не понравились трубы на хардтейл- как по мне великоват диаметр- тяжело выглядит! За компоновку респект, это действительно сложная работа! Будем верить что заказчик все же когда-то доведет его до оговариваемого состояния:)