Я бы больше порадовался новостям про то, что в Москве принято решение построить дополнительные паковочные комплексы с гибкой стоимостью мест как для машин так и для мотоциклов.
У меня с ними вообще сложились весьма интересные отношения. Это был, кстати, не еще один случай, правда, тогда я их отжал на устранение проблемы за их счет, ибо косяк был допущен во время диагностики.
Я не хочу сказать что они плохие ребята, да и альтернативы кроме них особо нет (про второго мастера О… я и говорить не стану). Это особенность России — отсутствие профессионализма во всем, и что самое страшное — отсутствие желания его достигать. Ну или хотя бы признаваться в своих ошибках…
200 кг держит уверенно. Подвеска после настройки работает приемлемо.
Не по асфальту ездить не приходилось, но и желания нет. Предполагаю что по ровному грунту должкн идти хорошо, а все остальное не для него.
Если заказывать детали из-за границы и собирать самому, согласен не дорого, но для этого нужен инструмент. Лично я боюсь сам ковыряться ибо сломать что-то по незнани. всегда легко, а вот починить уже сложнее, плюс на это надо время иметь.
А по поводу не у официалов вот вам пример из личного опыта. После холодного зимнего хранения появился запах горючего, с которым я обратился в мастерскую на ул. И… Там посмотрели, понюхали и сказали что все хорошо. Спустя месяц у меня проваливается сцепление во время движения и все ни вверх ни вних передачи не идут. Хорошо что я ехал неподалеку от этого самого сервиса. Приезжаю к ним, они смотрят и говорят «О! Так это у тебя гидро привод сцепления приказад долго жить, а вмнсте с ним и диск сцепления (отдельное спасибо инженерам БМВ). Что же ты раньще то не обратился так бы 12000, а теперь все 45000 придется отдать.» Так что бывает и так «недорого». Относительно данного случая, я считаю его умышленным, так как люди работающие с одним единственным брендом наверняка знали о сиптомах подобной болезни и должны были устранить проблему на ранней стадии, а не нарочно дожидаться пока клиент прикажет долго жить.
С тем что требует я соглашусь, но я так и не понял почему требования настолько разные в финансовом плане. Вот взять, хотя бы, F800R и Z800 я сильно сомневаюсь что цены будут хоть отдаленно напоминать друг друга, а по факту разница не в пользу БМВ (относительно езды, во всех остальных случаях БМВ предпочтительней).
По поводу банки меня тоже мучали сомнения, до тех пор пока я не словил стоячего на четвереньках полицейского. В итоге на укропе небольщая царапина в в основании, а на стоке крепление слетело бы к чертям.
В одном из обзоров «Гусей» мне очень понравился коментарий одного из бывших владельцев.
Дословно «Yes, it will be quite an adventure to service BMW».
Думаю более емкого описания данного продукта не сыскать. =)
ЗЫ У нас тут на выходных колонна таких машин гоняет из КЛ в Камерон и обратно, забавная картина ))))
(катал, знаю)
По самим кофрам инфа здесь, раздел №2
В качестве более дорогой альтернативы КТМ SMT.
Кстати здесь с этими накладками народ даже фоткается =)
Перекачивали с БМВ
Ставил для того чтобы яйки в крутую не варились…
Но, как я уже писал, я рад что убрал выхлоп из-под днища.
Я не хочу сказать что они плохие ребята, да и альтернативы кроме них особо нет (про второго мастера О… я и говорить не стану). Это особенность России — отсутствие профессионализма во всем, и что самое страшное — отсутствие желания его достигать. Ну или хотя бы признаваться в своих ошибках…
Не по асфальту ездить не приходилось, но и желания нет. Предполагаю что по ровному грунту должкн идти хорошо, а все остальное не для него.
А по поводу не у официалов вот вам пример из личного опыта. После холодного зимнего хранения появился запах горючего, с которым я обратился в мастерскую на ул. И… Там посмотрели, понюхали и сказали что все хорошо. Спустя месяц у меня проваливается сцепление во время движения и все ни вверх ни вних передачи не идут. Хорошо что я ехал неподалеку от этого самого сервиса. Приезжаю к ним, они смотрят и говорят «О! Так это у тебя гидро привод сцепления приказад долго жить, а вмнсте с ним и диск сцепления (отдельное спасибо инженерам БМВ). Что же ты раньще то не обратился так бы 12000, а теперь все 45000 придется отдать.» Так что бывает и так «недорого». Относительно данного случая, я считаю его умышленным, так как люди работающие с одним единственным брендом наверняка знали о сиптомах подобной болезни и должны были устранить проблему на ранней стадии, а не нарочно дожидаться пока клиент прикажет долго жить.
Дословно «Yes, it will be quite an adventure to service BMW».
Думаю более емкого описания данного продукта не сыскать. =)