Ну поскользит недельки две, в чем ужас то данной процедуры? Мне так вообще нравится что она не дает прилипнуть, так как в поворотах свешиваться легче гораздо.
Данная сетка спасает от жары и «просижней» =) Пользовал ее на обоих своих мотоциклах, нареканий нет. Жена по началу жаловалась что скользит на ней, но спустя месяц все «притерлось».
Стыки есть только на крыле, но их там не видно, они в частях, которые находятся зы ногами вилки. Все остальное обтянуто цельным куском. Подкрашивать пришлось в районе крепежных отверстий для болтов, так как они глубокие и пленку туда просто не заскнуть.
Сначала хотел под карбон, причем белый, и только боковой пластик, но потом посмотрел, посидел, подумал и понял что нужно делать так как сделал. Выбор был еще между титаном и той что на фото, жена уговорила на черный.
У пленки есть как плюсы, так и минусы. Попробую раскрыть.
Ребята делали мот в первый раз. Крыло сделали хорошо, а вот боковые пластины только на второй раз. Бак делался уже после и там проблем не было.
В плане практичности думаю будет лучше краски
+ Можно легко заменить
+ Предает жесткость пластику
+ Защищает от легких царапин (недавно канистру с бензином приложил об бак следов не осталось)
— Идеально наклеить лист целиком на деталь тяжело, так как тяжело ложится на сложные поверхности (с большим кол-вом изгибов). Это в моем конкретном случае.
— Обратная сторона детали не обклеивается и если цвет сильно разнится, то либо красить с внутренней стороны либо оставлять как есть со всеми последствиями.
— Углубления для болтов проклеить сложно и не всегда представляется возможным.
ЗЫ Я клеил не сточки зрения красоты, а исключительно из практических соображений. По деньгам получилось в районе 330$ (за 6 шт). Покраска царапаных деталей (3шт) стоила бы столько же.
А вы же производите впечатление человека, который рассуждает «чисто гипотетически» :)
О стоимости ремонта БМВ я рассуждаю не гипотетически, о возможности его разбить при использовании в той местности, где мне доводится кататься, а именно горы Титивангса, я рассуждаю, конечно же, гипотетически, в противном случае денег на интернет у меня бы, думаю, не хватило бы уже =)
О сравнение гуся с другими мотоциклами я тоже говорю не гипотетически. R1200GSA 2012, XTZ1200, VFR1200X, 1190A, Tiger 1200 и Stelvio были обкатаны на протяжении 2 дней каждый. При этом GSA далеко не фаворит, так как основные его достоинства (бак и ветрозащита) здесь просто не актуальны с заправками через каждые 10-15 км. и +32 круглый год, а в остальном он скучен.
Еще раз он не плох, но не всем он нужен, так как теперь есть из чего выбрать.
Прошу меня извинить, но в таком случае Вы, как и я, не можете себе позволить нового гуся. Так как в понятие «позволить» входит не только купить, но и использовать там, для чего он создан и спокойно обслуживать. Без обид
Я видел последствия столкновения R1200R с препятствием на 40 км\ч, как следствие, нога и штанина, маятник, часть рамы (стакан) и колесо на свалку. На R1150R выкину ли бы только колесо и возможно ногу без штанины. Это я о погоне за анорексией и «усовершенствованиях» в мотопроме.
Я предлагаю Вам лично взять на тест драйв этот шедевр, только не забудьте заправить его как для дальняка и, в идеале, грузиков килограмм на 60 сверху навьючить, а потом, выехав на гальку или деревенскую грунтовку слегка его уронить. Думаю, что доехать обратно в салон Вы, несомненно, сможете, но там Вас уже будет ждать счет на пятизначную сумму.
Я, конечно, не утверждаю что он рассыпится после такого падения, едва ли. Я о том, что мне лично сложно представить владельца подобного мотоцикла, приехавшего на слет с трещиной на пластике во весь борт, или со сломанным зеркалом, ну или даже с царапиной на котле, ему не позволит ни статус, ни эго, да и ребята просто не поймут. Т.е. как следствие все это придется восстанавливать, а это стоит не малых, поверьте, денег. К слову сказать, помятая Yamaha или тот же R1150GS мне представляется гораздо реалистичней с эстетической точки зрения, чем новый или старый гусь-литрдвести. Это все равно что ездить на царапаном дукати или том же K1600GTL.
Я это все оцениваю с высоты своего полета, конечно же, и для меня отдавать по несколько сот долларов за каждую, более менее, приличную турэндуро покатушку это как-то не комильфо.
Чисто русская манера обосрать все что угодно лишь потому, что просто нет возможности себе это позволить.
Позволить гуся я себе могу, даже учитывая тот факт что в наших краях он стоит на 30% больше чем в России.
Но! Я не могу позволить себе сервис БМВ, который мне будет необходим при «правильной» эксплуатации данного аппарата, читай, как турэндуро. Уронив такой агрегат на бок при 5-10 км\ч я тут же попаду на те же 5-10 тыр\руб и это в лучшем случае. Т.е. со всем его пластиком и развесовкой с дороги уйти просто не получится (здраво оценивая свои возможности)… для меня гусь перестал быть мотоциклом для путешествий, каким когда-то являлся, на нем теперь только в starbucks или на «гору».
Уточню: я деньги зарабатываю собственным интеллектуальным трудом, и поэтому здраво оцениваю риски и целесообразность различного вида трат. Отсюда подобные выводы о БМВ. И страховые компании тоже не идиоты оплачивать подобного вида расходы.
240 — не приговор. Тот же 990 Adventure весит примерно столько же. Это не мешает ему ехать лучше многих более лёгких тур. эндур.
У КТМ развесовка на зад, а тут процентов 65 на перед уходит, думаю объяснять не надо чем это грозит на рыхлой поверхности.
Если мне не изменяет память — больные серво-приводы тормозов были как раз на 1150.
Было не спорю, но там он 1, а тут как минимум 5 электро приборов.
Просто ради интереса — какие и чем?
KTM — вес, проходимость, динамика
Yamaha — надежность, простота, отсутствие лишней электроники
Honda — v4, надежность
Triumph — тройка, комфорт
Moto Guzzi — качество материалов и сборки, чопорность
Kawasaki, Suzuki, Ducati и Aprilia в расчет не беру, они все же спорт туристы
ЗЫ Я не говорю что гусь плох и что он продаваться не будет, я говорю о том что он теперь на рынке не один и вариантов для выбора достаточно много и при этом они не сильно друг от друга отличаются в плане общей концепции — «путешествие». Т.е. для того чтобы залезть в говны есть KTM, уехать на край света — Yamaha, покрасоваться — Moto Guzzi, погонять — Honda, ехать долго и денамично — Triumph.
Одним словом лично я теперь не вижу такой острой необходимости вкладываться в БМВ и его сервис
Я вот одного понять не могу, какой сакральный смысл кроить пластикового бегемота весом в 240 кг.?
Вспоминая R1150GS Adventure и проводя аналогии с тем что мы имеем сейчас я бы сказал что от прежней концепции вездеходного турера для кругосветки не осталось ни следа. Старый 1150 можно было починить на коленке (большинство штатных поломок, включая пробоину в баке, так как он был металлический) пластика на нем практически не было и ронять его можно было практически везде. Не было никакой лишней электроники, которую хрен починишь. Фару можно было просто поменять, на не искать светодиоды и линзы в Андах или еще где. Одним словом печаль.
Я считаю что новый гусь — это просто дорогая игрушка для людей с маленьким пиписоном и большим кошельком. Конкуренты нынешние куда интересней. И не надо тыкать меня носом в статьи, все мы знаем как в наше время пишутся дифирамбы.
Ребята делали мот в первый раз. Крыло сделали хорошо, а вот боковые пластины только на второй раз. Бак делался уже после и там проблем не было.
В плане практичности думаю будет лучше краски
+ Можно легко заменить
+ Предает жесткость пластику
+ Защищает от легких царапин (недавно канистру с бензином приложил об бак следов не осталось)
— Идеально наклеить лист целиком на деталь тяжело, так как тяжело ложится на сложные поверхности (с большим кол-вом изгибов). Это в моем конкретном случае.
— Обратная сторона детали не обклеивается и если цвет сильно разнится, то либо красить с внутренней стороны либо оставлять как есть со всеми последствиями.
— Углубления для болтов проклеить сложно и не всегда представляется возможным.
ЗЫ Я клеил не сточки зрения красоты, а исключительно из практических соображений. По деньгам получилось в районе 330$ (за 6 шт). Покраска царапаных деталей (3шт) стоила бы столько же.
Вот Вам еще повод
О сравнение гуся с другими мотоциклами я тоже говорю не гипотетически. R1200GSA 2012, XTZ1200, VFR1200X, 1190A, Tiger 1200 и Stelvio были обкатаны на протяжении 2 дней каждый. При этом GSA далеко не фаворит, так как основные его достоинства (бак и ветрозащита) здесь просто не актуальны с заправками через каждые 10-15 км. и +32 круглый год, а в остальном он скучен.
Еще раз он не плох, но не всем он нужен, так как теперь есть из чего выбрать.
Мне так кажется что я с этого и начал
Попробую объяснить на пальцах. Вот так поступить с новым гусем, человеку моего достатка и склада ума, просто не позволит… (тут уж добавляйте сами).
Следовательно, по прямому назначению я его использовать не смогу. Таким образом, приобретение данного аппарата становится для меня бессмысленным.
Я, конечно, не утверждаю что он рассыпится после такого падения, едва ли. Я о том, что мне лично сложно представить владельца подобного мотоцикла, приехавшего на слет с трещиной на пластике во весь борт, или со сломанным зеркалом, ну или даже с царапиной на котле, ему не позволит ни статус, ни эго, да и ребята просто не поймут. Т.е. как следствие все это придется восстанавливать, а это стоит не малых, поверьте, денег. К слову сказать, помятая Yamaha или тот же R1150GS мне представляется гораздо реалистичней с эстетической точки зрения, чем новый или старый гусь-литрдвести. Это все равно что ездить на царапаном дукати или том же K1600GTL.
Я это все оцениваю с высоты своего полета, конечно же, и для меня отдавать по несколько сот долларов за каждую, более менее, приличную турэндуро покатушку это как-то не комильфо.
Позволить гуся я себе могу, даже учитывая тот факт что в наших краях он стоит на 30% больше чем в России.
Но! Я не могу позволить себе сервис БМВ, который мне будет необходим при «правильной» эксплуатации данного аппарата, читай, как турэндуро. Уронив такой агрегат на бок при 5-10 км\ч я тут же попаду на те же 5-10 тыр\руб и это в лучшем случае. Т.е. со всем его пластиком и развесовкой с дороги уйти просто не получится (здраво оценивая свои возможности)… для меня гусь перестал быть мотоциклом для путешествий, каким когда-то являлся, на нем теперь только в starbucks или на «гору».
Уточню: я деньги зарабатываю собственным интеллектуальным трудом, и поэтому здраво оцениваю риски и целесообразность различного вида трат. Отсюда подобные выводы о БМВ. И страховые компании тоже не идиоты оплачивать подобного вида расходы.
У КТМ развесовка на зад, а тут процентов 65 на перед уходит, думаю объяснять не надо чем это грозит на рыхлой поверхности.
Было не спорю, но там он 1, а тут как минимум 5 электро приборов.
KTM — вес, проходимость, динамика
Yamaha — надежность, простота, отсутствие лишней электроники
Honda — v4, надежность
Triumph — тройка, комфорт
Moto Guzzi — качество материалов и сборки, чопорность
Kawasaki, Suzuki, Ducati и Aprilia в расчет не беру, они все же спорт туристы
ЗЫ Я не говорю что гусь плох и что он продаваться не будет, я говорю о том что он теперь на рынке не один и вариантов для выбора достаточно много и при этом они не сильно друг от друга отличаются в плане общей концепции — «путешествие». Т.е. для того чтобы залезть в говны есть KTM, уехать на край света — Yamaha, покрасоваться — Moto Guzzi, погонять — Honda, ехать долго и денамично — Triumph.
Одним словом лично я теперь не вижу такой острой необходимости вкладываться в БМВ и его сервис
Вспоминая R1150GS Adventure и проводя аналогии с тем что мы имеем сейчас я бы сказал что от прежней концепции вездеходного турера для кругосветки не осталось ни следа. Старый 1150 можно было починить на коленке (большинство штатных поломок, включая пробоину в баке, так как он был металлический) пластика на нем практически не было и ронять его можно было практически везде. Не было никакой лишней электроники, которую хрен починишь. Фару можно было просто поменять, на не искать светодиоды и линзы в Андах или еще где. Одним словом печаль.
Я считаю что новый гусь — это просто дорогая игрушка для людей с маленьким пиписоном и большим кошельком. Конкуренты нынешние куда интересней. И не надо тыкать меня носом в статьи, все мы знаем как в наше время пишутся дифирамбы.
Сомневаюсь что он стал прочнее, а «мускульный» заменил бы на «жирненький»
алюминиевый ли?
Режима чего? Если вы про работу подвески и двигателя так это и на обычном гусе есть.
… так это и на обычном гусе есть.
… так это и на обычном гусе есть.
… так это и на обычном гусе есть.