Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
slimshedykof
Ну поскользит недельки две, в чем ужас то данной процедуры? Мне так вообще нравится что она не дает прилипнуть, так как в поворотах свешиваться легче гораздо.
0
slimshedykof
Данная сетка спасает от жары и «просижней» =) Пользовал ее на обоих своих мотоциклах, нареканий нет. Жена по началу жаловалась что скользит на ней, но спустя месяц все «притерлось».
0
slimshedykof
Стыки есть только на крыле, но их там не видно, они в частях, которые находятся зы ногами вилки. Все остальное обтянуто цельным куском. Подкрашивать пришлось в районе крепежных отверстий для болтов, так как они глубокие и пленку туда просто не заскнуть.
0
slimshedykof
Сначала хотел под карбон, причем белый, и только боковой пластик, но потом посмотрел, посидел, подумал и понял что нужно делать так как сделал. Выбор был еще между титаном и той что на фото, жена уговорила на черный.
0
slimshedykof
В пробках не ерзаю задом по седлу, так что хорошо пока =)
+2
slimshedykof
У пленки есть как плюсы, так и минусы. Попробую раскрыть.

Ребята делали мот в первый раз. Крыло сделали хорошо, а вот боковые пластины только на второй раз. Бак делался уже после и там проблем не было.
В плане практичности думаю будет лучше краски

+ Можно легко заменить
+ Предает жесткость пластику
+ Защищает от легких царапин (недавно канистру с бензином приложил об бак следов не осталось)

— Идеально наклеить лист целиком на деталь тяжело, так как тяжело ложится на сложные поверхности (с большим кол-вом изгибов). Это в моем конкретном случае.
— Обратная сторона детали не обклеивается и если цвет сильно разнится, то либо красить с внутренней стороны либо оставлять как есть со всеми последствиями.
— Углубления для болтов проклеить сложно и не всегда представляется возможным.

ЗЫ Я клеил не сточки зрения красоты, а исключительно из практических соображений. По деньгам получилось в районе 330$ (за 6 шт). Покраска царапаных деталей (3шт) стоила бы столько же.
+3
slimshedykof
по поводу всего остального — чоппер и спорт однозначно поедут по говнам… ))))) (сейчас поржал)))

Вот Вам еще повод



0
slimshedykof
А вы же производите впечатление человека, который рассуждает «чисто гипотетически» :)
О стоимости ремонта БМВ я рассуждаю не гипотетически, о возможности его разбить при использовании в той местности, где мне доводится кататься, а именно горы Титивангса, я рассуждаю, конечно же, гипотетически, в противном случае денег на интернет у меня бы, думаю, не хватило бы уже =)

О сравнение гуся с другими мотоциклами я тоже говорю не гипотетически. R1200GSA 2012, XTZ1200, VFR1200X, 1190A, Tiger 1200 и Stelvio были обкатаны на протяжении 2 дней каждый. При этом GSA далеко не фаворит, так как основные его достоинства (бак и ветрозащита) здесь просто не актуальны с заправками через каждые 10-15 км. и +32 круглый год, а в остальном он скучен.
Еще раз он не плох, но не всем он нужен, так как теперь есть из чего выбрать.
0
slimshedykof
Мне просто не понятно зачем тогда вступать в палемику, если Вас интересует только мнение маркетологов БМВ?
0
slimshedykof
Прошу меня извинить, но в таком случае Вы, как и я, не можете себе позволить нового гуся. Так как в понятие «позволить» входит не только купить, но и использовать там, для чего он создан и спокойно обслуживать. Без обид

Мне так кажется что я с этого и начал
0
slimshedykof
Мне на глаза попадался и такой вариант.
0
slimshedykof
Я видел последствия столкновения R1200R с препятствием на 40 км\ч, как следствие, нога и штанина, маятник, часть рамы (стакан) и колесо на свалку. На R1150R выкину ли бы только колесо и возможно ногу без штанины. Это я о погоне за анорексией и «усовершенствованиях» в мотопроме.
+1
slimshedykof
Вы явно не поняли о чем я =)

Попробую объяснить на пальцах. Вот так поступить с новым гусем, человеку моего достатка и склада ума, просто не позволит… (тут уж добавляйте сами).



Следовательно, по прямому назначению я его использовать не смогу. Таким образом, приобретение данного аппарата становится для меня бессмысленным.
+1
slimshedykof
Я предлагаю Вам лично взять на тест драйв этот шедевр, только не забудьте заправить его как для дальняка и, в идеале, грузиков килограмм на 60 сверху навьючить, а потом, выехав на гальку или деревенскую грунтовку слегка его уронить. Думаю, что доехать обратно в салон Вы, несомненно, сможете, но там Вас уже будет ждать счет на пятизначную сумму.
Я, конечно, не утверждаю что он рассыпится после такого падения, едва ли. Я о том, что мне лично сложно представить владельца подобного мотоцикла, приехавшего на слет с трещиной на пластике во весь борт, или со сломанным зеркалом, ну или даже с царапиной на котле, ему не позволит ни статус, ни эго, да и ребята просто не поймут. Т.е. как следствие все это придется восстанавливать, а это стоит не малых, поверьте, денег. К слову сказать, помятая Yamaha или тот же R1150GS мне представляется гораздо реалистичней с эстетической точки зрения, чем новый или старый гусь-литрдвести. Это все равно что ездить на царапаном дукати или том же K1600GTL.
Я это все оцениваю с высоты своего полета, конечно же, и для меня отдавать по несколько сот долларов за каждую, более менее, приличную турэндуро покатушку это как-то не комильфо.
0
slimshedykof
Чисто русская манера обосрать все что угодно лишь потому, что просто нет возможности себе это позволить.

Позволить гуся я себе могу, даже учитывая тот факт что в наших краях он стоит на 30% больше чем в России.
Но! Я не могу позволить себе сервис БМВ, который мне будет необходим при «правильной» эксплуатации данного аппарата, читай, как турэндуро. Уронив такой агрегат на бок при 5-10 км\ч я тут же попаду на те же 5-10 тыр\руб и это в лучшем случае. Т.е. со всем его пластиком и развесовкой с дороги уйти просто не получится (здраво оценивая свои возможности)… для меня гусь перестал быть мотоциклом для путешествий, каким когда-то являлся, на нем теперь только в starbucks или на «гору».
Уточню: я деньги зарабатываю собственным интеллектуальным трудом, и поэтому здраво оцениваю риски и целесообразность различного вида трат. Отсюда подобные выводы о БМВ. И страховые компании тоже не идиоты оплачивать подобного вида расходы.
0
slimshedykof
240 — не приговор. Тот же 990 Adventure весит примерно столько же. Это не мешает ему ехать лучше многих более лёгких тур. эндур.

У КТМ развесовка на зад, а тут процентов 65 на перед уходит, думаю объяснять не надо чем это грозит на рыхлой поверхности.

Если мне не изменяет память — больные серво-приводы тормозов были как раз на 1150.

Было не спорю, но там он 1, а тут как минимум 5 электро приборов.

Просто ради интереса — какие и чем?
KTM — вес, проходимость, динамика
Yamaha — надежность, простота, отсутствие лишней электроники
Honda — v4, надежность
Triumph — тройка, комфорт
Moto Guzzi — качество материалов и сборки, чопорность

Kawasaki, Suzuki, Ducati и Aprilia в расчет не беру, они все же спорт туристы

ЗЫ Я не говорю что гусь плох и что он продаваться не будет, я говорю о том что он теперь на рынке не один и вариантов для выбора достаточно много и при этом они не сильно друг от друга отличаются в плане общей концепции — «путешествие». Т.е. для того чтобы залезть в говны есть KTM, уехать на край света — Yamaha, покрасоваться — Moto Guzzi, погонять — Honda, ехать долго и денамично — Triumph.

Одним словом лично я теперь не вижу такой острой необходимости вкладываться в БМВ и его сервис
0
slimshedykof
Боюсь что когда его поднимать придется потекут не только слюни =)
+3
slimshedykof
Я вот одного понять не могу, какой сакральный смысл кроить пластикового бегемота весом в 240 кг.?
Вспоминая R1150GS Adventure и проводя аналогии с тем что мы имеем сейчас я бы сказал что от прежней концепции вездеходного турера для кругосветки не осталось ни следа. Старый 1150 можно было починить на коленке (большинство штатных поломок, включая пробоину в баке, так как он был металлический) пластика на нем практически не было и ронять его можно было практически везде. Не было никакой лишней электроники, которую хрен починишь. Фару можно было просто поменять, на не искать светодиоды и линзы в Андах или еще где. Одним словом печаль.
Я считаю что новый гусь — это просто дорогая игрушка для людей с маленьким пиписоном и большим кошельком. Конкуренты нынешние куда интересней. И не надо тыкать меня носом в статьи, все мы знаем как в наше время пишутся дифирамбы.
+1
slimshedykof
более внедорожная версия R1200GS
Внедорожней просто некуда. Да и для правдоподобности пишите уж R1200GS LC.

рестайлинг обвеса, более прочный и мускульный
Сомневаюсь что он стал прочнее, а «мускульный» заменил бы на «жирненький»

30-литровый алюминиевый топливный бак
алюминиевый ли?

три дополнительных режима (опция)
Режима чего? Если вы про работу подвески и двигателя так это и на обычном гусе есть.

полуактивная электронная подвеска Dynamic ESA (опция)
… так это и на обычном гусе есть.

комфортное регулируемое цельное седло
… так это и на обычном гусе есть.

огромное количество дополнительных опций и аксессуаров
… так это и на обычном гусе есть.
0
slimshedykof
Это не в первый раз у них такое =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна