Кстати, по поводу ценника. Приехал я тут как-то раз в самый что ни на есть авторизованный премиум сервис-центр ставить навигатор, ребята сняли пластик, бак, вертелись с проводкой мин 20, потом все проверили (электрику и механику заодно), и на кассе говорят 350 рублей. Я аж прослезился =) =) =)
Да и еще, при приезде с российскими (не международными) правами, придется долго объяснять почему в России категория «А» соответствует их категории «В» и почему она у нас одна, а у них 3. Вот такие вот трудности перевода =)
Тут система несколько по другому работает, есть 3 вида категории «А». Изначально могут дать права только на 150сс, через год до 500сс и еще через 3 свыше 500сс.
Интересует такой момент, что бы на себя оформить мот, нужно какой то определенный тип визы — или вполне подходит штамп который ставят на 30 дней?
На сколько я знаю нужна рабочая виза и договор на аренду жилья. Хотя некоторые «заносят» и оформляют, но это, как говорится, на свой страх и риск.
нужны ли для этого какие то доп. документы или достаточно — прав и документов на мот которые дают в салоне?
Доп документы не нужны, если мы говорим о странах членах АСЕАН. Может понадобиться виза, например, в Сингапур (но туда ехать не советую =) ) или другие страны где для русских визовый режим.
Страховку можно оформить после пересечения границы, но это уже на свое усмотрение, т.е. не обязаловка.
И какие у тебя права, таиские или российские?
Простите что встреваю, вопрос адресован был не мне, но все же. Я тут просто вспомнил забавную ситуацию, когда на Бали местные копы тормознули и, потирая руки, спрашивают «Your driving licence, please» на что я «No problemo! here ya go» далее «Oh ASEAN, bagus! Salamat Jalan!», «Tq!» =) =)
Приезжай, я тут буду! Можно рвануть куда-нибудь, например, на север Таиланда :)
По Таиланду особо не наездишься, бензин дорогой, да и не везде есть =)
Кстати по поводу бензина, не почувствовал ли ты разницы, когда после пересечения границы заправился в Малайзии?
Особенно у копов, всегда меня пропускали и приветствовали :)
Ну да, у меня за год только один раз документы проверили =), а счета за превышение я вообще не видел =). Как я тут у местных поспрашивал, они говорят дословно «Ну полиция ведь понимает что мотоцикл большой и что ты на нем медленно ехать не можешь...» после этого я темой превышений не интересовался =)
Я был потрясен просто качеством дорог :)
Я тоже, когда в первый съехал с highway'я =)
Ну не суди строго, после нашей России тут просто идеальная чистота, не спорю, что в Малайзии еще чище ;)
В Малайзии мотоцикл после поездки в дождь становится чище =)
Пока точно сказать не могу, но по предварительным данным где-то в районе 1000-1400 USD, без глушителя системы крепления багажа. Также сюда не вошел экип, там еще думаю в районе 500 EUR.
У немцев заказывал, с размерами там вроде все нормально, без эксцессов. А защита сама мягкая, т.е. гнется =)
Единственное, я бы для России взял BMW джинсы, они на порядок лучше сделаны, а ценник там разнится не сильно…
Ну если косуха из нормальной твердой кожи + черепаха, то все было бы думаю также. Ну а если простая куртейка, то скользячки, а уж тем более по щебню, она бы не выдержала 146%.
Ну да это дело не в России было, так что устраивать разбор полетов желание не возникло. К тому же страховка имеется, на такие случаи, пускай страховая с дорожниками дела и улаживает.
Доп документы не нужны, если мы говорим о странах членах АСЕАН. Может понадобиться виза, например, в Сингапур (но туда ехать не советую =) ) или другие страны где для русских визовый режим.
Страховку можно оформить после пересечения границы, но это уже на свое усмотрение, т.е. не обязаловка.
Простите что встреваю, вопрос адресован был не мне, но все же. Я тут просто вспомнил забавную ситуацию, когда на Бали местные копы тормознули и, потирая руки, спрашивают «Your driving licence, please» на что я «No problemo! here ya go» далее «Oh ASEAN, bagus! Salamat Jalan!», «Tq!» =) =)
Кстати по поводу бензина, не почувствовал ли ты разницы, когда после пересечения границы заправился в Малайзии?
Ну да, у меня за год только один раз документы проверили =), а счета за превышение я вообще не видел =). Как я тут у местных поспрашивал, они говорят дословно «Ну полиция ведь понимает что мотоцикл большой и что ты на нем медленно ехать не можешь...» после этого я темой превышений не интересовался =)
Я тоже, когда в первый съехал с highway'я =)
В Малайзии мотоцикл после поездки в дождь становится чище =)
Я за свой 40000 ринггит отдал =) Хотел, кстати, изначально брать в Тае, не соржилось =(
У нас тут таже ситуевина была, мне пришлось в другой город за ним ехать.
Я аж прослезился от смеха =) =) =) =)
Это приборка
ЗЫ Если все будет хорошо и мне мот сделают до НГ, то наверное заскачу потрещать в Паттаю в начале января =)
Единственное, я бы для России взял BMW джинсы, они на порядок лучше сделаны, а ценник там разнится не сильно…