Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
slg02
  • slg02
  • 3 октября 2015 в 5:46
по-моему все же проще в мотошколе на права сдать
они не стараются завалить, наоборот задача как можно больше студентов сертифицировать, и выпустить на дорогу
цена вопроса — 200-300 долларов
+1
slg02
  • slg02
  • 11 сентября 2015 в 0:17
Ты наверное недавно ездить начал?
Нельзя стопроцентно полагаться на то что тебя будут высматривать в зеркала, не говоря даже о слепой зоне. Если едешь со скоростью потока будь готов к таким ситуациям, ругань с водителями по таким мелочам вообще ни к чему.
0
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 21:36
В Вегасе сильно злоупотребляют этими полусферами, по ним реально страшно ехать
+1
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 21:33
вот так прикормил Боба, завел нового дружбана, а через месяц его уволили :(
0
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 21:29
Не спорю, но тут к этому серьезно относятся
Вплоть до потасовок на дорогах с заездами в морг
0
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 21:28
Если быстро ехать — почти незаметно. На невысокой скорости весьма ощутимо стучат, но ехать особо не мешают
0
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 21:28
«Бандитов» все меньше становится, их постепенно выжимают в глухомань где им отлично живется. В больших городах и пригородах культура другая, много мотоклубов, в основном харлеисты.
Со спортбайками все неоднозначно, очень разношерстная публика.
ADV-ездоков почти не видно потому что они все по лесам да горам ездят :)
0
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 21:23
это о чем?
0
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 21:22
это кажется, я всегда слезаю :)
0
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 21:22
по сравнению с двухцилиндровым SV650 например
+4
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 2:18
Согласен про турист — но я на нем езжу когда дождь или второй мот в сервисе.
У кавасаки два минуса — дорогое обслуживание и большой расход топлива вкупе с маленьким баком
Тоже думал поначалу что литр для местных дорог это черезчур, но нередко были ситуации где резкий разгон сильно выручал. Нормальная скорость потока тут около 130 кмч, и мой предыдущий «экономеый» мот honda cb500x уже плохо тянул на обгоне. Я еще вешу немало :)
0
slg02
  • slg02
  • 14 августа 2015 в 0:36
А сама батарейка-то куда кладется?
0
slg02
  • slg02
  • 16 июля 2015 в 21:34
Что такое «дрифтер на мотоцикле»?!
0
slg02
  • slg02
  • 14 июля 2015 в 20:58
В баксах, да
0
slg02
  • slg02
  • 13 июля 2015 в 20:58
не сильно занятая, это хотел сказать :)
0
slg02
  • slg02
  • 13 июля 2015 в 20:57
Хорошая дорога, техничная, не сильно занятная
Ну и не успеваешь разогнаться до опасных скоростей, с такими петлями то
0
slg02
  • slg02
  • 13 июля 2015 в 20:55
Да да, так примерно и происходит :) Пилоты подошли, поговорили и ушли.
Иногда деваться некуда, приходится на вертолете вытаскивать. Если страховка хорошая — потом расходы спишут, если нет — придется потом расплачиваться несколько лет.
0
slg02
  • slg02
  • 13 июля 2015 в 20:54
Не, это с их странички потом фотку утянул :)
+2
slg02
  • slg02
  • 13 июля 2015 в 20:54
ей и без тюрячки проблем хватит теперь на всю жизнь
если у нее плохая страховка — потратит много денег на лечение поломанного мотоциклиста, разбитые мотоциклы и машину
судебные издержки нехилые
плюс страховые ей потом вломят «повышенный тариф», после такого происшествия-то.
В общем тут я ей не завидую, люди банкротятся от такого.
+2
slg02
  • slg02
  • 13 июля 2015 в 20:51
не успели, ну и тупо не все их возят в багажнике, правил нет таких.
я стоял и махал приближающимся пачкам мотоциклистов, чтоб тормозили
потом офицер конусы поставил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна