по-моему все же проще в мотошколе на права сдать
они не стараются завалить, наоборот задача как можно больше студентов сертифицировать, и выпустить на дорогу
цена вопроса — 200-300 долларов
Ты наверное недавно ездить начал?
Нельзя стопроцентно полагаться на то что тебя будут высматривать в зеркала, не говоря даже о слепой зоне. Если едешь со скоростью потока будь готов к таким ситуациям, ругань с водителями по таким мелочам вообще ни к чему.
«Бандитов» все меньше становится, их постепенно выжимают в глухомань где им отлично живется. В больших городах и пригородах культура другая, много мотоклубов, в основном харлеисты.
Со спортбайками все неоднозначно, очень разношерстная публика.
ADV-ездоков почти не видно потому что они все по лесам да горам ездят :)
Согласен про турист — но я на нем езжу когда дождь или второй мот в сервисе.
У кавасаки два минуса — дорогое обслуживание и большой расход топлива вкупе с маленьким баком
Тоже думал поначалу что литр для местных дорог это черезчур, но нередко были ситуации где резкий разгон сильно выручал. Нормальная скорость потока тут около 130 кмч, и мой предыдущий «экономеый» мот honda cb500x уже плохо тянул на обгоне. Я еще вешу немало :)
Да да, так примерно и происходит :) Пилоты подошли, поговорили и ушли.
Иногда деваться некуда, приходится на вертолете вытаскивать. Если страховка хорошая — потом расходы спишут, если нет — придется потом расплачиваться несколько лет.
ей и без тюрячки проблем хватит теперь на всю жизнь
если у нее плохая страховка — потратит много денег на лечение поломанного мотоциклиста, разбитые мотоциклы и машину
судебные издержки нехилые
плюс страховые ей потом вломят «повышенный тариф», после такого происшествия-то.
В общем тут я ей не завидую, люди банкротятся от такого.
не успели, ну и тупо не все их возят в багажнике, правил нет таких.
я стоял и махал приближающимся пачкам мотоциклистов, чтоб тормозили
потом офицер конусы поставил
они не стараются завалить, наоборот задача как можно больше студентов сертифицировать, и выпустить на дорогу
цена вопроса — 200-300 долларов
Нельзя стопроцентно полагаться на то что тебя будут высматривать в зеркала, не говоря даже о слепой зоне. Если едешь со скоростью потока будь готов к таким ситуациям, ругань с водителями по таким мелочам вообще ни к чему.
Вплоть до потасовок на дорогах с заездами в морг
Со спортбайками все неоднозначно, очень разношерстная публика.
ADV-ездоков почти не видно потому что они все по лесам да горам ездят :)
У кавасаки два минуса — дорогое обслуживание и большой расход топлива вкупе с маленьким баком
Тоже думал поначалу что литр для местных дорог это черезчур, но нередко были ситуации где резкий разгон сильно выручал. Нормальная скорость потока тут около 130 кмч, и мой предыдущий «экономеый» мот honda cb500x уже плохо тянул на обгоне. Я еще вешу немало :)
Ну и не успеваешь разогнаться до опасных скоростей, с такими петлями то
Иногда деваться некуда, приходится на вертолете вытаскивать. Если страховка хорошая — потом расходы спишут, если нет — придется потом расплачиваться несколько лет.
если у нее плохая страховка — потратит много денег на лечение поломанного мотоциклиста, разбитые мотоциклы и машину
судебные издержки нехилые
плюс страховые ей потом вломят «повышенный тариф», после такого происшествия-то.
В общем тут я ей не завидую, люди банкротятся от такого.
я стоял и махал приближающимся пачкам мотоциклистов, чтоб тормозили
потом офицер конусы поставил