Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sland
  • sland
  • 20 сентября 2014 в 20:50
Сам подумываю брать такой мот и как то автор немного навел на размышления о правильности покупки данной модели :)
-1
sland
  • sland
  • 20 сентября 2014 в 20:47
Кучу денег спустил на второстепенное(экип кроме шлема и дождевика не так важен по стоимости, имхо) и третьестепенное(всякий тюненх «необходимый» и оплата чужих 100% кривых рук, ибо не для себя делает), имхо, при том что сэкономил на первостепенном(купил мотоцикл в полцены и расходники не «самые дорогие») :)… Носки купи с утолщениями и не потеющие в декатлоне, 100+ рублей за три пары :)
0
sland
  • sland
  • 27 апреля 2014 в 17:09
Спасибо за рассказ и фотки, глаз отдвхает :) Самое фиговое что на Явы запчасти теперь не делают на заводе в Чехии, сейчас в новых явах стоят коленвалы и шатуны польша и тайвань соответственно, карбюратор тайвань, на мотопарке его китаезы продавали за 10 баксов :) — это его оптовая цена, делайте выводы о качестве сами :) Чешских карбов йков сейчас не делают, такого завода уже нет, а коленвалы и шатуны чешские что можно найти — делают не на заводе а частные лавочки которые когда завод банкротился купили оборудование из цехов и теперь на нем шлепают запы, но знающие люди говорят что очень много подделок низкого качества под эти незаводские чешские запчасти. И, кстати, если Ява новая то особого ухода она не требует, откровенно слабое место там только карбюратор который лучше сразу поменять на японский аналог.
+1
sland
  • sland
  • 2 ноября 2013 в 21:34
Заедь на пустырь и потренируйся тормозить юзом обоими тормозами сразу, в начале лучше на велике потрениру
0
sland
  • sland
  • 20 октября 2013 в 14:31
У меня была такая 350(640-я модель) ява и 650-я была(скоро продаю). В принципе мотоцикл нормальный если для вас не важно ездить быстро, стоит он порядка 140-160 рублей новый у нас, запчасти тоже стоят денег и достать их иной раз сложнее и дороже чем на японцев и прочих. Ресурс у движка примерно 0-40 тыров — как повезет, качество имеет место быть но нестабильно, все зависит в какой день собирали :) Самое слабое место в этом мотоцикле это двигатель, имхо, новый стоит примерно 60-70 у официалов, то что достаточно сменить поршень — туфта, имхо, недостаточно, там еще есть коленвал который так же смазывается только парами масла и так же быстро относительно умирает, он стоит отдельно более 20 рублей вроде, но самая засада его поменять, сделать это на заводском уровне, имхо, практически не реально, те кто утверждают обратное и берут за это мало денег — либо лгут, либо еще чего то, затрудняюсь ответить :) В принципе, для фанов, можно сгонять в Чехию, там скинуть отработанное двигло и купить примерно за 20 новое там же, поставить его и катать на нем еще сорокет, такой типа вариант. Теперь вопрос зачем? — перво наперво это совершенно другой звук нежели у водяных четырехтактников, за этот звук как бы лично я и готов отдать деньги и мирится со всем остальным, ну а кому он не важен — остальные аргументы не помогут, имхо. По 650-м и 660-м — откровенное гумно, сырой полумотоцикл, имхо, говорить даже не хочется :) Еще про 350-ку, масло хорошее двухтактное стоит около 550 рублей(примерно на 1000 км хватает), расход бензина 95(92) примерно 3.7-5 литров, резину найти данного размера любого бренда нельзя, из того что есть выбор не очень впечатляет, цепь стоковая сразу просится на помойку, карбюратор сразу нужно менять на японский, имхо, то есть еще как минимум + 10 рублей к цене нового мотоцикла. В общем мотик для тех кого радует тембр двухтактника воздушного, кого не радует — не для вас :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна