не верю я в сказки про “сдал с первого раза по-честному” после 16 часов автошколы. Ну либо это было не в Питере и автор до этого на мотоцикле лет пять уже нелегально катал.
ну что-то такое мне инструктор объяснял, про то, что моту надо не мешать и всякую физику )
ладно, спасибо всем, буду разбираться дальше в теории и на практике )
Каким это образом?
Имея опыт вождения авто, знаешь, что в голове у водителей авто (ну по крайней мере адекватной их части), понимаешь, как они видят (или не видят) дорогу. Умеешь «считывать» ситуацию на дороге (10 лет проездив на авто очень хорошо вижу безо всяких поворотников многие маневры задолго до их начала, вижу неадекватов, которым надо дать дорогу, прошла этап поиска справедливости «ну я же еду правильно, а он нарушает!» просто научилась доезжать без ДТП из точки А в точку Б без поиска адреналина приключений на свою Ж
вчера смотрела, почти ничего не поняла, через полчаса просмотра вообще перестала воспринимать информацию (((( я новичок. Буду смотреть еще, но еще не встретила ни одного видео, где новичкам стало бы все понятно про контрруление. Друг говорит, что это поймется инстинктивно само из опыта.
Коротко и по делу!
Интересно, что принципы безопасности и здравого смысла во многих, казалось бы несхожих, занятиях — одинаковы. Несколько лет каталась вне трасс в горах (на лыжах). Если в пунктах 1-3 заменить мотоциклистов на райдеров в горах, а мотоцикл на лыжи/сноуборт — то совпадает один-в-один. Сколько раз избегала неприятностей, послушав мозг и сказав «нет», в то время, как эмоции кричали — «ДА!». Надеюсь, и в начинающей мотожизни мозг меня не покинет ))
А меня в оффлайновом офисе ингоса как раз и послали. Причем послали на входе и совсем, даже не потрудившись сделать вид, что попытались, и ой, ошибка соединения какая-нибудь. Я потребовала выдать мне официальный отказ — послали за ним в центральный офис. Мне туда далеко ехать было.
Может настучали им по центральному офису и стали там оформлять. Короче, реально, лотерея.
Повезло. Ингос и Согаз единственный, через кого у народа хоть как-то получалось сделать. Я не осилила ингос, так как у меня была смена собственника мота. Если не было никаких изменений в документах в течение года — шансов больше.
ТО делала заранее, срок его изготовления не важен ) я делала на СТО, но конечно мот не гоняла ))
по осени вносили друга в мою страховку на авто. Заняло почти месяц. Четыре раза ходили в офис, каждый визит минут по 40. То база недоступна, то КБМ не бьется (доплатите еще 4500 и все внесем), то просто тупо очередь и предыдущий в очереди минут 40 пытается сделать тоже самое, то еще чего уже не помню чего. Так что знаем мы эти «5 минут»
Проще было бы сразу
Вроде почти разобралась со всеми видяшками )
ладно, спасибо всем, буду разбираться дальше в теории и на практике )
Имея опыт вождения авто, знаешь, что в голове у водителей авто (ну по крайней мере адекватной их части), понимаешь, как они видят (или не видят) дорогу. Умеешь «считывать» ситуацию на дороге (10 лет проездив на авто очень хорошо вижу безо всяких поворотников многие маневры задолго до их начала, вижу неадекватов, которым надо дать дорогу, прошла этап поиска справедливости «ну я же еду правильно, а он нарушает!» просто научилась доезжать без ДТП из точки А в точку Б без поиска
адреналинаприключений на свою Жпока только по парковке развлекаюсь )
Интересно, что принципы безопасности и здравого смысла во многих, казалось бы несхожих, занятиях — одинаковы. Несколько лет каталась вне трасс в горах (на лыжах). Если в пунктах 1-3 заменить мотоциклистов на райдеров в горах, а мотоцикл на лыжи/сноуборт — то совпадает один-в-один. Сколько раз избегала неприятностей, послушав мозг и сказав «нет», в то время, как эмоции кричали — «ДА!». Надеюсь, и в начинающей мотожизни мозг меня не покинет ))
Может настучали им по центральному офису и стали там оформлять. Короче, реально, лотерея.
ТО делала заранее, срок его изготовления не важен ) я делала на СТО, но конечно мот не гоняла ))