Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sky_sonya
вдвоем )))
а фур много по этой дороге? а то если еще и пыль глотать…
0
sky_sonya
блин… и как там на фазере? у нас тоже асфальтовые мотики ((
+2
sky_sonya
Фото чудесные! Спасибо! Как раз собираемся в отпуск в Кенозерье на мотоциклах. Подскажите пожалуйста, грунтовая часть вот прям по трассе 86К-287? От Пудожи до Каргополя? Насколько длинный участок?
+2
sky_sonya
потому что по встречной последствия могут быть гораздо плачевнее, чем долбануться об обочину на небольшой скорости.
+4
sky_sonya
все кто пишут, что так ехать не надо было — а как надо было? по встречной-разделительной? нафиг-нафиг… я бы тоже поехала справа. Разве что, скорее всего помедленнее и по грунтовой части, чтоб подальше от авто. Честно говоря, приходится довольно часто так ездить по выходным.
+1
sky_sonya
джими-джими-джими, ача! ача! ))))))
0
sky_sonya
я торможу без сцепления, иногда приходится быстро, прям на пятой-шестой, потом просто сцепление выжимаю перед тем как мот заглохнет. Потом отщелкиваю вниз.
0
sky_sonya
ага, такая же тема. Приходится либо заранее, либо быстро-быстро вниз и приотпускать сцепление до щелчка.
+1
sky_sonya
нифига она не стирается. У меня протектора было очень много, но резина старая. Поменяла и счастлива. Можно менять частями. Я сначала заднее поменяла, потом переднее. Митас недорого совсем обошелся.
0
sky_sonya
я не знаю, что он там где выдает, но мне его реально жалко ) Мне этот звук кажется неестественным и он меня раздражает. Мне комфортно ехать на нем на 7-8 тыс оборотов. На шестой побольше приходится, конечно.
0
sky_sonya
в теории может и выдает. В реальности визжит так, как будто его режут. До 40-ка на первой разогнать мне нервов не хватает (да и времени). Жалко бедное животное и я его просто переключаю на вторую.
+2
sky_sonya
а причем тут АБС? с ним не надо уметь тормозить правильно?
+2
sky_sonya
ну не надо, конечно, сразу жамкать.но аккуратно можно. задний в повороте на джимхане активно используется. Можно тренировать на площадке
+3
sky_sonya
вот именно. Мне на некоторых поворотах придется на первой передаче в красную зону уходить. Зачем? если я просто могу включить вторую передачу.
+2
sky_sonya
250 кубов мешают. точнее, недостающие еще хотя бы 150. Очень мешают. Я уже написала выше, что постоянно находятся торопыги, норовящие упереться в хвост с риском задеть.
0
sky_sonya
какая разница?
+1
sky_sonya
да, я тоже. и торможу в повороте. Просто очень аккуратно.
+4
sky_sonya
расскажите мне, как можно не переключать в повороте передачу, если стартуете с нуля, со светофора, и сразу налево? т.е вот сразу налево. Вот прям сразу в поворот входите. КАК?
Почти все повороты в той или иной степени закрытые. Если вы видите конец поворота, то это не поворот, а изгиб дороги. Заранее все предусмотреть можно только на треке, наверное.
+1
sky_sonya
8-50? серьезно? Посмотрела первые 3, не увидела ничего нештатного, выключила. Краткое содержание, в принципе понятно из комментариев.
+2
sky_sonya
>в повороте не тормозить, передачи не переключать, сцепление не выжимать.
>Не вписываешься — сильнее наклоняйся. На выходе добавляй газ.
ага, в закрытом повороте, в котором, не видимая заранее яма, разлитый бетон, или машина, остановившаяся в конце поворота.
(это я про съезды и заезды на КАД если что).
А еще постоянно переключаю передачу минимум на вторую на большом повороте налево при старте со светофора. Ибо мот не тянет, а сзади того и гляди под жопу какой-нибудь нетерпеливый долбанет.

Нет никаких табу. Но все надо тренировать и отрабатывать. И желательно, после знакомства с теорией от грамотных инструкторов, а не диванных экспертов с байкпоста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна