Хе-хе-хе, как всё знакомо.
Вот гараж у дома. В нем мотоцикл. Попытка завести — не заводится)))
Аккум на зарядку, с канистрой на заправку за бензином, в магазин за новой свечкой зажигания. Все установить, бенз залить, По баку погладить, ключ повернуть, кнопочку нажать и… врум врум врум
Я когда покупал свой «классик», продавцы сказали, что, буквально пару дней назад, передо мной забрал свой мот оригинальный заказчик. Ему был нужен именно 400SS в отличном состоянии.
Вопрос по рулю
что с ним сделал?
Я на своем примерялся, хотел перевернуть и опустить, придать более боббровый вид, но возникает ситуация с упиранием ручек в бензобак.
Как вышел из ситуации?
Году так в 96м прошлого века (звучит-то как!) ко мне в огород с весенним паводком приплыла скорлупа от шлема. Обычный советский 3/4 красный шлем.
У деда в гараже я откопал внутренние части от такого же шлема. Не хватало элементов из пенапласта. Сам чего-то сострогал, закрепил. Поролон вырезал, тряпочкой обтянул. Внутрянку как мог восстановил. Шлем покрасил в черный цвет. Но самый цимус — это было прикрепить резинку обрамления по кромке скорлупы. Мне пришлось мелким сверлом, руками высверливать по кромке кучу отверстий с равным шагом и резину пришивать к скорлупе.
Это был опупенный Дзен.
Шлем, конечно же получился «корявенький», но для меня он был офигенным.
Так как все каски в нашем семейном «колясыче» были 2/4, только у отца был 3/4, то свой шлем я оберегал и никому не давал.
Я сам искал классический и в цвет. Но не нашел.
Куртку скорее всего возьму текстильную.
Все что из кожи подошло, обязательно брендовое и спортивного стиля.
Решил пока что на черепашке и коленях сконцентрироваться. После колен — мотоботы.
Потом уже куртку
и еще при езде даже на скорости 60 км из за формы и размера стекла, создавалось впечатление, что от силы потока ветра голову сорвет к чертям)
Вспомнилось, вчера в одном из магазинов был диалог с барышней
— А какой мотоцикл?
— Мопед.
— М-О-П-Е-Д? произнесла она по слогам.
и потеряла ко мне всякий интерес)))
Дак к чему я? — предполагаю, что для меня скорость в 60 км/ч будет уже огого.)))
Привет.
Я, разумеется, потусил немного в шлеме, не потеет, но когда целенаправленно дыхнул на стекло, оно запотело.
Как при эксплуатации будет не знаю.
Вот гараж у дома. В нем мотоцикл. Попытка завести — не заводится)))
Аккум на зарядку, с канистрой на заправку за бензином, в магазин за новой свечкой зажигания. Все установить, бенз залить, По баку погладить, ключ повернуть, кнопочку нажать и… врум врум врум
С наступающим летом. Приятностей.
Двигатель один и тот же.
Ссылка.
;-)))
что с ним сделал?
Я на своем примерялся, хотел перевернуть и опустить, придать более боббровый вид, но возникает ситуация с упиранием ручек в бензобак.
Как вышел из ситуации?
Категорически одобряю и всячески поддерживаю.
Вот и еще одним, страждущим лета, стало больше)))
Человек-гриб — улыбнуло. Реально так)))
У деда в гараже я откопал внутренние части от такого же шлема. Не хватало элементов из пенапласта. Сам чего-то сострогал, закрепил. Поролон вырезал, тряпочкой обтянул. Внутрянку как мог восстановил. Шлем покрасил в черный цвет. Но самый цимус — это было прикрепить резинку обрамления по кромке скорлупы. Мне пришлось мелким сверлом, руками высверливать по кромке кучу отверстий с равным шагом и резину пришивать к скорлупе.
Это был опупенный Дзен.
Шлем, конечно же получился «корявенький», но для меня он был офигенным.
Так как все каски в нашем семейном «колясыче» были 2/4, только у отца был 3/4, то свой шлем я оберегал и никому не давал.
Всё относительно. )))
Куртку скорее всего возьму текстильную.
Все что из кожи подошло, обязательно брендовое и спортивного стиля.
Решил пока что на черепашке и коленях сконцентрироваться. После колен — мотоботы.
Потом уже куртку
— А какой мотоцикл?
— Мопед.
— М-О-П-Е-Д? произнесла она по слогам.
и потеряла ко мне всякий интерес)))
Дак к чему я? — предполагаю, что для меня скорость в 60 км/ч будет уже огого.)))
Я, разумеется, потусил немного в шлеме, не потеет, но когда целенаправленно дыхнул на стекло, оно запотело.
Как при эксплуатации будет не знаю.