ну компресию само-собой не поленись проверить, сверив со значением по мануалу, по остальным показателям дымности зимой сложно судить, некоторые чистый бумажный лист подносят к выхлопной, но тм ща дохера конденсата, хотя если достаточно прогреть мотор — может что-то и покажет
и еще тебе совет, паданый моц — проверяй на рулевой колонке упорные ограничители в которые уперается руль если его полностью вывернуть, если они страшные — мот некисло падал.
я не спец по выферам, но мотоцикл должен заводится и в мороз. если при нормальном акуме с подсоса не заводится, и приходится немного крутить ручку — то кольца свое отходили (при условии что свечи были нормальные).
П.С. сегодня ходил в гараж, при минус 15 моя литровая суза завелась сразу.
меня при виде произведения советских кулибиных телепать начинает. Сам продолжительное время ездил на совках, и с ужасом вспоминаю эти деревянные мотоциклы, но они многому учат.
вы же кипятильники и утюги не подключаете к мотоциклу.
как по мне лучше это, и стоит оно 5 баксов.
только с защиту от влаги надо доработать. кроме ЮСБ много девайсв еще подключаются через прикуриватель, а смысла обвешиваться громоздкими экранами с бесполезной информацией не вижу.
буду проездом, интересно посмотреть.
П.С. сегодня ходил в гараж, при минус 15 моя литровая суза завелась сразу.
а пост перед Цюрупинском вырезали =)туда и обратно =)
привет земляки=)
за одно и фотоотчет с мотовыставки посмотрели =)
как по мне лучше это, и стоит оно 5 баксов.
только с защиту от влаги надо доработать. кроме ЮСБ много девайсв еще подключаются через прикуриватель, а смысла обвешиваться громоздкими экранами с бесполезной информацией не вижу.