о 900 РФ
вижу ты с него пересел на ВФР новой модели, какой модельный год?
Очень интересует отзыв о сравнении РФ900 и ВФР, как человека не мало откатавшего на обеих мотах. А то просто проехав на ВФР особо не распробуешь его, да и сравнение по обслуживанию очень интересно. У тебя РФ900 был полносильный? Черкни, плиз, несколько строк.
отписал в личку, там много фото, размеров я не знаю.
При создании крашпедов своими руками, учти следующие вещи:
— краш не опора, не желательно чтобы он был цельно металичиским, он должен принимать на себя удар и амортизируя смягчать его, он создается из специального материала;
— но краш и не должен быть очень мягким, так как он выскользнет с крепежного болта:
— надежная фиксация краша на болте, его не должно сорвать с болта, болт также не желательно брать из китайского сплава фольги и картона;
— грамотно подбери место для его установки, подсмотри куда вешают ОЭМ или знающие люди.
— не перегибай с длинной краша, я даже на своих коротки, иногда в пробках умудряюсь чертить ими по бетонному отбойнику, ужасая рядом стоящих консервоводо =)))
ты в курсе что их делают из специального материала?
на RF просто подбери любой под отверстие болта и длине (хз у меня кажись сантиметров 7), ну болт тот который скрепляет краш-раму-мотор возьми длиннее.
но у меня даже при подобных крашах на РФ900, при падении на месте, отламываются подножки водителя с обеих сторон.
1. Да мотор на 180 градусов развёрнутый+ «еще один виток сделан»
2. Причем здесь рынки и Калифорния (со своими доп. требованиями)? это гоночный аппарат а не городской. "«канистра» на раме, прикреплённая стяжками" — если Вы ознакомитесь с регламентом соревнований на подобной технике, то вопросы отпадут. У меня как-то был 2т спортивный супермото с Японии 90-х годов, и даже на этом старичке все трубки выводились в баночку.
Та пользуйте, я ж только поддерживаю.
Но я к примеру, не могу без зеркал, нету времени вертеть головой, я лучше мозгами покручу.
Ну у меня мотоцикл не только для «дальняков», да и не один
надо быть полной блондинкой, чтобы заменить зеркало заднего вида навигатором. Ну пускай автор дебил и не смотрит в зеркала, но он что собирается каждый выезд инстоллить навигатор и демонтировать его на стоянке?
Юзаю подобным образом свой htc wildfir.
Крепеж не разваливается, телефон тоже, да при ярком солнце плохо читается экран, но можно блютуз в ухо и вообще не смотреть на экран.
Сразу же покупай зарядку от прикуривателя, бери качественный, у меня дешевка китайская развалилась, да и часто выскакивала с прикуривателя, но это уже больше зависит от качества прикуривателя.
Телефон на андроиде нормально выполняет функции навигатора, + он еще и телефон, + софт по навигации можно подобрать более интересный и иметь несколько вариантов.
Отдельно покупать навигатор не вижу смысла, разве что навигация будет критически важной для меня, и тогда уже водонепроницаемый, бронебойный, везде принимающий, все имеющий.
Все каменты не осилил, но я куею с вас. Крутые байкеры негодуют, что по дорогам кроме постоянно несущих зло, четырехколесных консерв, еще и передвигаются эти «ненавистные» пешеходы. Вы психически здоровы? ВЫ воспринимаете окружающий мир, не говоря уже о ПДД? Если вы не принимаете правила общества, может вам в лес свалить? Иначе вас изолируют от общества.
Отличный лайнер для европейских дорог. Сам понимаешь, по нашим разбитым ты не будешь пользоваться его полным потенциалом, а следовательно он сделан не для нашей страны. Для путешествия по асфальтам Европы — замечательный выбор.
2т еще не сократили в кроссе и эндуро, и будем молиться что этого не произойдет. Их так приятно ремонтировать, быстро и не дорого, а как они стреляют… только за руль удержись.
Нас наипали фразой: «сохрани мир — катай на 4т». Докуя лишних тактов, докуя!
вижу ты с него пересел на ВФР новой модели, какой модельный год?
Очень интересует отзыв о сравнении РФ900 и ВФР, как человека не мало откатавшего на обеих мотах. А то просто проехав на ВФР особо не распробуешь его, да и сравнение по обслуживанию очень интересно. У тебя РФ900 был полносильный? Черкни, плиз, несколько строк.
*нежелательно
При создании крашпедов своими руками, учти следующие вещи:
— краш не опора, не желательно чтобы он был цельно металичиским, он должен принимать на себя удар и амортизируя смягчать его, он создается из специального материала;
— но краш и не должен быть очень мягким, так как он выскользнет с крепежного болта:
— надежная фиксация краша на болте, его не должно сорвать с болта, болт также не желательно брать из китайского сплава фольги и картона;
— грамотно подбери место для его установки, подсмотри куда вешают ОЭМ или знающие люди.
— не перегибай с длинной краша, я даже на своих коротки, иногда в пробках умудряюсь чертить ими по бетонному отбойнику, ужасая рядом стоящих консервоводо =)))
на RF просто подбери любой под отверстие болта и длине (хз у меня кажись сантиметров 7), ну болт тот который скрепляет краш-раму-мотор возьми длиннее.
но у меня даже при подобных крашах на РФ900, при падении на месте, отламываются подножки водителя с обеих сторон.
2. Причем здесь рынки и Калифорния (со своими доп. требованиями)? это гоночный аппарат а не городской. "«канистра» на раме, прикреплённая стяжками" — если Вы ознакомитесь с регламентом соревнований на подобной технике, то вопросы отпадут. У меня как-то был 2т спортивный супермото с Японии 90-х годов, и даже на этом старичке все трубки выводились в баночку.
Но я к примеру, не могу без зеркал, нету времени вертеть головой, я лучше мозгами покручу.
Ну у меня мотоцикл не только для «дальняков», да и не один
Крепеж не разваливается, телефон тоже, да при ярком солнце плохо читается экран, но можно блютуз в ухо и вообще не смотреть на экран.
Сразу же покупай зарядку от прикуривателя, бери качественный, у меня дешевка китайская развалилась, да и часто выскакивала с прикуривателя, но это уже больше зависит от качества прикуривателя.
Телефон на андроиде нормально выполняет функции навигатора, + он еще и телефон, + софт по навигации можно подобрать более интересный и иметь несколько вариантов.
Отдельно покупать навигатор не вижу смысла, разве что навигация будет критически важной для меня, и тогда уже водонепроницаемый, бронебойный, везде принимающий, все имеющий.
Нас наипали фразой: «сохрани мир — катай на 4т». Докуя лишних тактов, докуя!