Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sinko_lyagas
за минусы не переживай))) мне тут их будь здоров налепили))
+1
sinko_lyagas
Гараж
Пробег для публикации поста в блог: 20.00 км
+2
sinko_lyagas
в теме)
0
sinko_lyagas
из первой десятки) 29го февраля — последний день голосования)
+1
sinko_lyagas
Главное в жизни — цель) без нее она теряет смысл)
0
sinko_lyagas
к прошлому сезону взял) у них по моему пару минусов:
1.Если вы не рослый(как я..163 см росту всего), и икры у вас не такие мощные, то возьмите детскую модель. Она по длине всего на 4 см короче, но зато и застежки будут сидеть как надо и по величине будет гуд)
2.Металлические клепки хоть и очень качественные, но бак ЦАРАПАЮТ прямо на 5 из 5. То бишь бак защитить не забудьте)
0
sinko_lyagas
Правду мне говорил земляк, который в прошлом году Дюка 125 выиграл… это дело обойдется «в ахренелиард нервных клеток и долгих дней волнений»)
0
sinko_lyagas
пока третий) шел вторым… но естественно там образовался какой то индус, который за 3 дня сделал 2070. И все. Ну читер чистой воды… там я даже в комментария попытался его разоблачить) Надеюсь Жюри комментарии то прочтут и учтут)
0
sinko_lyagas
дорого) Итак в Бали за зимний простой вложено около 20 тыров. Это с учетом покраски, смены резины, расходников и прочих исправлений по мелочи… за эту денежку мог бы экип получше взять… Ибо Шлем у меня, хоть и Маруссин, но модель 222 всего 1 звезду имеет(по результатам Шарка). Ботов нету. Куртки нема.
+1
sinko_lyagas
наколенники круть)
А я вот Madhead'ы прикупил)
0
sinko_lyagas
ну или либо это твой первый мотоцикл)
0
sinko_lyagas
как песок сквозь пальцы) ну… всем нравиться не у всех получается)
+1
sinko_lyagas
Местные Гангста улыбнули)
0
sinko_lyagas
не… он стоял крепко) на трех опорах)
+1
sinko_lyagas
хых) время поста одинаковое) не заметил) извиняйте)
1. Либо красить высокотемпературкой в пару слоев.
2. Никелировать.
3. Забить.
+1
sinko_lyagas
покрасить то покрасим))
в местах ржавчины то никеля уже нету. Иначе с чего бы вдруг ему корродировать. А содрали мы как раз защитный слой коррозии, который предохранял от дальнейшей ржи)

зы: Самое главное забыл сказать) Штаны снимались то ДЛЯ СВАРКИ, ибо летом я словил хорошенького лежачего полицейского, и по изменившемуся звуку выхлопа понял, что штанина у меня треснула) а после снятия штанов уже выявилась и вторая дырка. А то что «заполировали» — это было в нагрузку.
+7
sinko_lyagas
минуса поперли))) карма уходит)
0
sinko_lyagas
не заводили) бак сухой)
+1
sinko_lyagas
эм? ст.20? ст30? никелированная сталь? не спорю… все это можно легко захромировать… еще проще заникелировать… еще проще вообще цинком покрыть, но это до первого щебня.

а нержу(особенно ту, в которой больше 12 процентов хрома) или 12х18т10(на работе постоянно сталкиваемся) можно вообще химпасом или электрохимполировкой покрыть. Но это только для эстетического вида.

Цинкарь я так понимаю помог только зачистить ржу, но не защитил от нее. Херануть что ли высокотемпературной краской опосля цинкаря то? как грунт будет
0
sinko_lyagas
я так понимаю проржавела из-за воды, соли, воздуха, высокой температуры. Крыло короткое(переднее). Все камно с дороги летит либо на радиатор, либо на штаны. Перепад температур постоянный одновременно с воздействием солей(у нас на дорогах этого камна завались) сделали свое дело?
Если не прав — поправьте)

зы: на являюсь специалистом по сталям
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна