к прошлому сезону взял) у них по моему пару минусов:
1.Если вы не рослый(как я..163 см росту всего), и икры у вас не такие мощные, то возьмите детскую модель. Она по длине всего на 4 см короче, но зато и застежки будут сидеть как надо и по величине будет гуд)
2.Металлические клепки хоть и очень качественные, но бак ЦАРАПАЮТ прямо на 5 из 5. То бишь бак защитить не забудьте)
пока третий) шел вторым… но естественно там образовался какой то индус, который за 3 дня сделал 2070. И все. Ну читер чистой воды… там я даже в комментария попытался его разоблачить) Надеюсь Жюри комментарии то прочтут и учтут)
дорого) Итак в Бали за зимний простой вложено около 20 тыров. Это с учетом покраски, смены резины, расходников и прочих исправлений по мелочи… за эту денежку мог бы экип получше взять… Ибо Шлем у меня, хоть и Маруссин, но модель 222 всего 1 звезду имеет(по результатам Шарка). Ботов нету. Куртки нема.
покрасить то покрасим))
в местах ржавчины то никеля уже нету. Иначе с чего бы вдруг ему корродировать. А содрали мы как раз защитный слой коррозии, который предохранял от дальнейшей ржи)
зы: Самое главное забыл сказать) Штаны снимались то ДЛЯ СВАРКИ, ибо летом я словил хорошенького лежачего полицейского, и по изменившемуся звуку выхлопа понял, что штанина у меня треснула) а после снятия штанов уже выявилась и вторая дырка. А то что «заполировали» — это было в нагрузку.
эм? ст.20? ст30? никелированная сталь? не спорю… все это можно легко захромировать… еще проще заникелировать… еще проще вообще цинком покрыть, но это до первого щебня.
а нержу(особенно ту, в которой больше 12 процентов хрома) или 12х18т10(на работе постоянно сталкиваемся) можно вообще химпасом или электрохимполировкой покрыть. Но это только для эстетического вида.
Цинкарь я так понимаю помог только зачистить ржу, но не защитил от нее. Херануть что ли высокотемпературной краской опосля цинкаря то? как грунт будет
я так понимаю проржавела из-за воды, соли, воздуха, высокой температуры. Крыло короткое(переднее). Все камно с дороги летит либо на радиатор, либо на штаны. Перепад температур постоянный одновременно с воздействием солей(у нас на дорогах этого камна завались) сделали свое дело?
Если не прав — поправьте)
Пробег для публикации поста в блог: 20.00 км
1.Если вы не рослый(как я..163 см росту всего), и икры у вас не такие мощные, то возьмите детскую модель. Она по длине всего на 4 см короче, но зато и застежки будут сидеть как надо и по величине будет гуд)
2.Металлические клепки хоть и очень качественные, но бак ЦАРАПАЮТ прямо на 5 из 5. То бишь бак защитить не забудьте)
А я вот Madhead'ы прикупил)
1. Либо красить высокотемпературкой в пару слоев.
2. Никелировать.
3. Забить.
в местах ржавчины то никеля уже нету. Иначе с чего бы вдруг ему корродировать. А содрали мы как раз защитный слой коррозии, который предохранял от дальнейшей ржи)
зы: Самое главное забыл сказать) Штаны снимались то ДЛЯ СВАРКИ, ибо летом я словил хорошенького лежачего полицейского, и по изменившемуся звуку выхлопа понял, что штанина у меня треснула) а после снятия штанов уже выявилась и вторая дырка. А то что «заполировали» — это было в нагрузку.
а нержу(особенно ту, в которой больше 12 процентов хрома) или 12х18т10(на работе постоянно сталкиваемся) можно вообще химпасом или электрохимполировкой покрыть. Но это только для эстетического вида.
Цинкарь я так понимаю помог только зачистить ржу, но не защитил от нее. Херануть что ли высокотемпературной краской опосля цинкаря то? как грунт будет
Если не прав — поправьте)
зы: на являюсь специалистом по сталям