Выбирай, что тебе больше понравилось после тест-драйва. Единственный момент, который не следует забывать, что конструкция у катума такова, что где-то с неправильной силой закрутишь гайку, и он может посыпаться, т.к. по всей конструкции требуется разная сила закрутки, еще и разными размерами ключей. Не знаю, в новинку тебе это или нет. Многие, кто жалуются на катумы, что они сыпятся, просто не знают этих моментов.
Сама на таком еще не ездила (надеюсь, возможность появится), но общалась со знающими людьми.
Такое очень часто бывает. Наблюдаю каждое утро в пути на работу/обратно. Если вижу красный, начинаю рано тормозить, и хоть впереди меня еще достаточно пространства, чтобы ехать на 2-3й передаче, я качусь медленно, в результате чего передо мной успевают влезть машины. Вот как раз из-за моей черепашьей скорости перед светофором, эти перестроение и не играют для меня роли)))
Мой мотоцикл до меня был еще у 2х хозяев. Его уже роняли и трещин там и без меня достаточно, поэтому добавить пару новых — достаточно такого падения, как у меня.
1. Мне он больше нравится, красивее )
2. Двигатели Хонда — forever)
3. Тут инжектор
при сравнении этих 2х мотиков были еще пара причин. Но это основные
Изначально вариантов было не сильно много, под мой то рост (162 см). Поэтому рассматривались все «низкорослые» — Шерпа, Дигри, Сероу. Посидела на АХ-1 и Джебеле. Вроде походят. Сейчас же мне больше хочется или XR250, или ХТ250 (смотря, что по карману будет), т.к. будем мне опускать. Пока так
Сама на таком еще не ездила (надеюсь, возможность появится), но общалась со знающими людьми.
2. Двигатели Хонда — forever)
3. Тут инжектор
при сравнении этих 2х мотиков были еще пара причин. Но это основные