Предлагаю автору перевести видеоответ от MCrider, называется Response video to FortNine & MotoJitsu about Leaning the Wrong Way on your Motorcycle. Краткая суть: свешиваться ни в какую сторону в принципе не нужно. Но есть нюанс :).
Утепляющие подстежки использовал только в начале и конце сезона, когда было стабильно холодно и снимать/надевать их в течение дня не требовалось и для подстройки по температуру достаточно было закрывать/открывать вентиляционные клапана.
Мембранная подстежка не требует пристегивания к внешней куртке и процедура ее снятия/надевания ничем не отличается от снятия/надевания обыкновенной флиски, против которой, вроде, ни у кого возражений нет.
Вот и вся методика применения.
На трассе на 120+ км/ч со всеми открытыми вентиляционными отверстиями продувается нормально, не потею. Как только заехал в пробку, так сразу пот по спине побежал.
Тормоза прокачивались в начале сезона.
До и после дтп пробовал резко тормозить — все с тормозами в порядке.
Я бы рад скинуть ответственность на обстоятельства (масла на дороге, воздух в тормозных контурах, блаблабла), но, похоже, причина дтп психологическая — я слишком расслабился и был чрезмерно в себе уверен.
А в чем вопрос? Чувак на видео из вашего комментария рекомендует переключаться вниз на торможении, чтобы использовать торможение двигателем.
Тесты из исследования показали, что при переключении вниз тормозной путь увеличивается.
Почему так получается — исследование не отвечает, они просто намерили цифры и обработали данные.
Мое предположение: для эффективного торможения мотоциклист должен максимально сконцентрироваться на контроле переднего тормоза. А переключение передач вниз отвлекает его от этого процесса и он не дотормаживает передним тормозом, пока щелкает передачи.
Ответа на конкретно такой вопрос в оригинале нет.
Мое мнение: трудно представить, что кто-то будет тормозить одновременно с открытым газом и включенным сцеплением.
Там нет части про АБС. Есть часть про влияние заднего тормоза на тормозной путь на любых мотоциклах, в том числе и с АБС. С выводом, что на любых мотоциклах использование заднего тормоза сокращает тормозной путь. Сюрпрайз!
Имеется в виду, напрягать мышцы спины? Это не поможет.
Напрягая мышцы торса (спину и пресс) мы лишь зафиксируем положение корпуса относительно бедер, и в таком зафиксированном положении поедем по седлу вперед при резком торможении, если не будет точки опоры.
Про «не упираться в руль» мне самому интересно послушать разные мнения.
Лично у меня при резком торможении не получатеся так сильно схватиться коленями за бак, чтобы оставить руки расслабленными.
Лично мне банально неудобно при резком торможении (на ДОП) оставлять газ открытым из-за положения кисти при этом, непрятный угол между кистью и предплечьем.
(это я к тому, что не только конструкция мотоцикла имеет значение, но и антропометрия мотоциклиста).
Мембранная подстежка не требует пристегивания к внешней куртке и процедура ее снятия/надевания ничем не отличается от снятия/надевания обыкновенной флиски, против которой, вроде, ни у кого возражений нет.
Вот и вся методика применения.
До и после дтп пробовал резко тормозить — все с тормозами в порядке.
Я бы рад скинуть ответственность на обстоятельства (масла на дороге, воздух в тормозных контурах, блаблабла), но, похоже, причина дтп психологическая — я слишком расслабился и был чрезмерно в себе уверен.
Просто рассматриваю разные варианты, т.к. видеозаписи ДТП я не нашел.
Тесты из исследования показали, что при переключении вниз тормозной путь увеличивается.
Почему так получается — исследование не отвечает, они просто намерили цифры и обработали данные.
Мое предположение: для эффективного торможения мотоциклист должен максимально сконцентрироваться на контроле переднего тормоза. А переключение передач вниз отвлекает его от этого процесса и он не дотормаживает передним тормозом, пока щелкает передачи.
Мое мнение: трудно представить, что кто-то будет тормозить одновременно с открытым газом и включенным сцеплением.
Напрягая мышцы торса (спину и пресс) мы лишь зафиксируем положение корпуса относительно бедер, и в таком зафиксированном положении поедем по седлу вперед при резком торможении, если не будет точки опоры.
Лично у меня при резком торможении не получатеся так сильно схватиться коленями за бак, чтобы оставить руки расслабленными.
(это я к тому, что не только конструкция мотоцикла имеет значение, но и антропометрия мотоциклиста).