слышал что некоторые обычной губкой протирают, но мне с трудом верится.
Мелкие грязевые капли из под колес не так то просто смыть, а губкой только размажешь.
Собираюсь в поездку и не знаю как быть.
Мое первое падение как раз и было во время дождя. Теперь науку усвоил и езжу крайне аккуратно и стараюсь не менять положение без лишней надобности и уже тем более не обгоняю.
Страшно, блин…
Оно того стоит. Я бы еще покатался с преподавателем, если бы не цена. Поэтому приходится учится самостоятельно и постоянно напоминать «Тише едешь, дальше будешь».
Поэтому ездить надо 40 км/ч в городе, а не летать низенько-низенько. Только так можно избежать поворачивающих коробок, ну или на крайний случай повреждения будут совместимые с жизнью.
Тут еще один момент, почему смертность в Европе меньше. Всю экипу можно купить и ты не будешь выплачивать несколько лет этот кредит. Поэтому 99% байкеров ездят в полной экипе (шлем, черепаха, куртка, штаны, боты, печатки).
Допустим шлем стоит 600 евро ( в Швеции это 6000 крон примерно), при средней зп одного человека 20-25 тысяч крон.
И для сравнения в России шлем тот же будет стоит 36000 при средней зп 15-20. Поэтому не каждый может себе такой позволить и покупают за 2000 рублей каску.
Цифры по России примерные, просьба не придираться.
Дело не в казни, потому что при ней тоже будут брать. Надо сделать, чтобы было не выгодно брать.
Например если ты работаешь в ГАИ, то ты и твоя семья получает какие то бонусы в виде медицины или еще чего-то. Как только тебя поймали на взятке, то лишать всего и всех, ну и при этом садить.
Человек о себе не заботится, как правило, а вот о других переживает. Можно сравнить как человек ездит на байке когда один или когда с пассажиром (родственником например). Две разные картины.
Я могу сказать что «Все» или 100% это утопия, тут соглашусь, но вот 99% реально. Оставшийся один процент можно отдать случаю. В течении последних 16-ти лет Швеция ведет программу под названием «Zero vision», что расшифровывается как «0 аварий» и у них это почти получилось.
А методы очень простые.
Нарушил? Наказан по всей строгости, но при этом государство делает все возможное со своей стороны:
— разделяют встречные потоки физически
— делают развязки
— отменяют левый поворот где это можно
— на кольце въезжающие пропускают
— в городе максимум 50, а то и 30 км/ч разрешенная скорость
— за пьянство наказывают не только если ты за рулем, но и на газонокосилке за пределами своего дома
Тут получается игра в две стороны, а не только наказывают.
Машина и мотоцикл представлены выше на фото, но тут скорее важно было показать что машина тормозит быстрее чем мотоцикл и поэтому нужно держать дистанцию.
Мелкие грязевые капли из под колес не так то просто смыть, а губкой только размажешь.
Собираюсь в поездку и не знаю как быть.
Страшно, блин…
Желаю скорейшего выздоровления.
Допустим шлем стоит 600 евро ( в Швеции это 6000 крон примерно), при средней зп одного человека 20-25 тысяч крон.
И для сравнения в России шлем тот же будет стоит 36000 при средней зп 15-20. Поэтому не каждый может себе такой позволить и покупают за 2000 рублей каску.
Цифры по России примерные, просьба не придираться.
Например если ты работаешь в ГАИ, то ты и твоя семья получает какие то бонусы в виде медицины или еще чего-то. Как только тебя поймали на взятке, то лишать всего и всех, ну и при этом садить.
Человек о себе не заботится, как правило, а вот о других переживает. Можно сравнить как человек ездит на байке когда один или когда с пассажиром (родственником например). Две разные картины.
На экзамене придираются сильно, но по делу и специально не валят.
А методы очень простые.
Нарушил? Наказан по всей строгости, но при этом государство делает все возможное со своей стороны:
— разделяют встречные потоки физически
— делают развязки
— отменяют левый поворот где это можно
— на кольце въезжающие пропускают
— в городе максимум 50, а то и 30 км/ч разрешенная скорость
— за пьянство наказывают не только если ты за рулем, но и на газонокосилке за пределами своего дома
Тут получается игра в две стороны, а не только наказывают.