Любой мотоциклист и я в том числе скажет, что отдавать сумму равную стоимости нового автомобиля за автомобиль это дорого (он не едет, не рулиться, это тупая железка), если за эти деньги можно купить крутейший мотоцикл.
А что Бенелли? Они теперь и в России продаются и денежки в них вкладываются китайцами.
Надеюсь что индийцы получат технологии EBR и мы увидим кучу дешевых классных индийских мотоциклов. Как в KTM — теперь есть на что посмотреть при моих скромных запросах. Например DUKE 390.
Это да, улочкам и проспектам в Томске расширяться некуда. Благодаря Байкпосту сразу ездил с пониманием, что меня не видят, в меня перестроятся и дома ждут дети.
Что нужна экипировка иначе не ждут на работе.
Еще скутеристов и мотоциклистов в Томске в упор не видят и не уважают. Думаю что все из-за короткого теплого периода, не успевают привыкнуть. Сам сейчас еще на авто (гараж не растаял) и все время забываю проверить зеркала.
Мотоциклистов в Томске все равно много, много снегоходчиков и квадроциклистов.
Так и мой скутер в гараж едет уже по асфальту со льдом. В прошлом году было следующее — загнал скутер в металлический гараж, все уже было в ледяных корочках. За ночь так намело, что он там и остался. А вскоре и АКБ снять не смог из-за заметенных ворот. Думал надо весной идти за новым АКБ. В стоке стоит Юаса. Оттаял акб весной и отлично ходит и сейчас. На Сим 300 под крышкой вариатора стоит почистить пыль от ремня, хоть на каждом ТО. Еще там прокладочка тонкая у этой крышки не порви когда проверять полезешь.
Верно попал — эта Хонда мне очень нравиться. В Сибири и в частности в Томске мотоциклисты на мотоциклах за полмиллиона выглядят как чудаки. Обычно это Рейсер или б/у япончики. А тут новая Хонда с автоматом…
Да вот эту резину заказал MICHELIN 130/70-12 (62P) REINF TL POWER PURE SC покрышка артикул 305000.
Итак задний баллон от Мишлен, чтобы уверенно чиркать подножкой или пластиком при повороте и не скидывать скорость в дождь.
А вот на переднее колесо родного размера для JET4 у Мишлен нет — только шире или выше покрышка.
Подобрал Michelin 120/70-13 M/C 53P POWER PURE SC F TL 424346.
Стоковая резина в размере 120/60-13. Получается диаметр колеса на Мишлене будет больше и какие последствия этого мне не понятно. Хотя держак точно улучшиться. Но как будет геометрия подвески вести себя, спидометр и влезет ли под крыло? Кто знает подскажите.
Да и меня эта попсовая двухглазость очень печалит.
Глушитель, который был спрятан тоже радовал.
То, что поработали над двигателем и увеличили его мощность и тягу с низов это только радует. В целом он становиться более асфальтовым, чего не хочется видеть.
Лучше бы Эрик просто газульку откручивал по выходным почаще!
Надеюсь что индийцы получат технологии EBR и мы увидим кучу дешевых классных индийских мотоциклов. Как в KTM — теперь есть на что посмотреть при моих скромных запросах. Например DUKE 390.
Что нужна экипировка иначе не ждут на работе.
Еще скутеристов и мотоциклистов в Томске в упор не видят и не уважают. Думаю что все из-за короткого теплого периода, не успевают привыкнуть. Сам сейчас еще на авто (гараж не растаял) и все время забываю проверить зеркала.
Мотоциклистов в Томске все равно много, много снегоходчиков и квадроциклистов.
У меня довольно хороший профит в этом месте и есть свобода выбора покупок.
Да вот эту резину заказал MICHELIN 130/70-12 (62P) REINF TL POWER PURE SC покрышка артикул 305000.
Итак задний баллон от Мишлен, чтобы уверенно чиркать подножкой или пластиком при повороте и не скидывать скорость в дождь.
А вот на переднее колесо родного размера для JET4 у Мишлен нет — только шире или выше покрышка.
Подобрал Michelin 120/70-13 M/C 53P POWER PURE SC F TL 424346.
Стоковая резина в размере 120/60-13. Получается диаметр колеса на Мишлене будет больше и какие последствия этого мне не понятно. Хотя держак точно улучшиться. Но как будет геометрия подвески вести себя, спидометр и влезет ли под крыло? Кто знает подскажите.
Глушитель, который был спрятан тоже радовал.
То, что поработали над двигателем и увеличили его мощность и тягу с низов это только радует. В целом он становиться более асфальтовым, чего не хочется видеть.