вроде все харды, 2т фрирайд заметил :) харды и прочие моты, которые изначально идут как спортинвентарь особо подготавливать и не надо. Проверил что все работает — и поехал.
Отличное видео, ребят. Попробуйте себя в эндуро, там, конечно, ехать быстро чуть посложнее, чем по ровненькому асфальту, но навыки езды на заднем очень пригодятся, думаю, прогресс будет быстрый )
и да, за 3 или 4 трек дня (1 трек день это 4-5 сессий 150-200 км, итого 1000 км) по убил нахрен левую боковину на 4м пилот роаде, просто ее не стало. Но там уже корд по центру показывался, так что не жалко. Но все равно. До трека почти девственной была.
как ездить чтобы зад 25к км прошел? у меня 3й пилот роад за 5-6к км ушел, 4й за 15к км примерно, сейчас митас шпрот форс стоит, проехал всего тысяч пять, уже скоро до индикаторов износится… Вроде колесо ровно стоит, ходовая в норме, мопед дохлый… ЧЯДНТ???
нефиг сидеть потому что) когда жопосидством на эндуре занимался — такая же фигня была. А щас сижу только на спокойных прямиках и когда немношк на доп выезжаю — даже китайские штаны не жалуются на эти убогие в плане комфорта и эргономики колени. Да и сидеть на самом деле на RM тяжеловато, уж больно узкая и жесткая жердочка ))
читал не раз о том, что 2х цилиндровые 650-кубовые моторы кавы склонны терять тарелки выпускныл клапанов. На ершах больше, на версисах меньше, но тем не менее. Происходит это все как правило до 30к км пробега. Причем на версисах обрывает как правило один единственный клапан (причем один и тот же в большинстве случаев). Такие вот кавовские моторы… тяговитые, моментные, но иногда с «сюрпризом»…
в Разметелево еще годную площадку отгрохали, но на сликах там наверное не проедешь.