уже третий ))) хорошо теперь с локтями. старые протирались и ездили на внутренней пластиковой защите. новые вроде чуть легче и как то свободнее в движениях не стесняют
херес очень необычный трек, он не показателен. очень ходовые дуги, где главная проблема резина а не двигатель. А в целом конечно супербайк стал быстр))) но дорна с этим борется, суперспорт в новом сезоне поедет медленнее, ну или драматичнее с новыми правилами.
на сертификат пофиг. голову свернуть не хочется. зон безопасности нет под моты, и по расположению невозможно сделать. при падении на скорости около 210 км/ч я летел метров 200 по треку а мот еще дальше)))) оба целы только комбез в хлам. И шпилька в конце прямика не для любителей, там в первую же сессию 50 процентов мотов ляжет)) в арагоне на трекдни используют конфигурацию GP что б с чудо гоньщегов не отковыривать с гравия )).
Был бы под моты трек я б приехал на родину катнуть.
Уважаемый Базука, можно просто не смотреть. Легко. Кстати на Видео есть Вовчик Леонов с учеником))). Они на литрах я на 600 старался не отставать)) Вообще конечно надо было пару кругов нарезать и выложить. вся сессия утомительно, но кто учится тому может быть интересно. Могу объяснить что знаю сам.
ну раз хочешь понять))) Код говорит о мотоциклах городских и городской езде, в видео примеры на треке, насколько я помню, только для подтверждения его теорий. Городские моты имеют больший наклон вилки и ход подвески, ( если говорить о спортах, то конечно нет) иная геометрия — мот по другому рулится, на боевом моте под закрытие и жесткое торможение, да-да я торможу до апекса, в момент когда еду на колене я тоже жму на тормоз, и когда еду на локте тоже жму на тормоз, вилка складывается на 115 мм и мот становится короче и главное его нужно меньше наклонять, чтоб ехать по нужной траектории. на ровном газу во первых не получится попасть в тректорию потому что мот будет лезть наружу, а если наклонишь сильнее то сорвешь с перенего т.к. оно будет не загруженно.
не надо многих слушать. трек и город это не связанные вещи))) я б не рискнул в городе ездить как на треке. про закрыл газ — упал вообще бред, Вы уж извините. Я по 4 часа смотрю даты с треков не самых медленных спортсменов))).
Раскачивается, это конечно условно,))) если подвеска не загружена мот едет наружу поворота, т.к, база длинее и угол вилки больше. в мячике с 200 насколько я помню это только с примика можно. с 50 наверно все таки преувеличение)))) там же кривая шикана дальше.
боевой мотик едет по нужной траектории или в торможении или в газ, на ровном газу мот превращается в раскачивающегося верблюда)))). здесь, если уж честно торможения никакие. в мазано на майские уже нормально до 14 бар тормозил, на переднем колесе прыгал))). если найду херес прошлогодний выложу онборд с 1, 52. там было мясо)))) самый быстрый испанец был 1.48. там ехал быстро на обоих локтях.
проскальзывающее сцепление позволяет переключить 4 передачи за один раз. торможение двигателем ближе к апексу происходит за счет подбора жескости пружин в сцеплении. Видео стабилизированно в редакторе, в оригинале на каждом торможении расколбас)))). Летом конечно торможения жестче и позже, но и температура трека за 30. В торможениях терять время еще года два, итальянские тренеры тормозят метров на 30 — 40 дальше)))). В валенсии и разлитом масле на торможении на 180 км/ч улетел, теперь мозг притормаживает)))))
ДА все в кассу, главное общий уровень обмена веществ. три дня по шесть сессий по 20 минут оч тяжело. я в августе 8 дней подряд в мизано катал, -2.5 кг. хотя жрал все подряд
да нет ничего специального, просто круговые тренировки и бег. лишнее мясо очень мешает, к трекдням лучше восстановленным быть полностью, без забитых дубовых мышц. на этапе обучения на треке очень много тратишь сил по неумению. раскатишься полегче идет. рстяжка обязательна, гиперэкстензия, наклоны, пресс. ножки тоже надо тренировать.
хорошие базовые советы. посадка конечно дело вкуса))). посмотрите на бейлиса). странная история суперспорт и ГП поменяли все посадку за три года, супербайк грешит олдскулом, хотя молодеж говорит что супербайк — гонки пенсеров. Я, если что, тоже пенсер.)). Сравнивая российских и итальянских райдеров, могу сказать, что нашему мотоспорту еще далековато. Иванов в этом году подтянулся чуток конечно. Коленки слайдеры по моему мнению — не важно, трешь или нет. Я езжу на локтях, но скорости это не добавляет. Но прикольно)). На МРВ не был в этом году, на след год цель 1,44 но 600-ке.
уже третий ))) хорошо теперь с локтями. старые протирались и ездили на внутренней пластиковой защите. новые вроде чуть легче и как то свободнее в движениях не стесняют
Был бы под моты трек я б приехал на родину катнуть.
scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/10468155_846203125419447_4935836681090776155_o.jpg
вот с брно нарезочка
youtu.be/SfTmQAyh520
Укажите название ссылки...