Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sharper
  • sharper
  • 25 июня 2014 в 17:55
Чума.
Дизайнеры такие дизайнеры: фара защищена, радиатор — нет.
Что за радиатор под фарой?
+1
sharper
Ну нет, нужно говорить, что «водитель видел пустую полосу и все рассчитал, а байкер выскочил со скоростью света».

Тот факт, что нормальные люли по сторонам смотрят и знают, где тормоз находится, игнорируется.
-5
sharper
Какое право? Людей убивать, потому что очень спешу? Ок.

Все нормальные водители, которых я знаю, (а их немного),не пересекая левую полосу повернули бы голову налево, и увидев там помеху, остановились бы и ждали, пока проедет.

О чем речь? Он мог и вчера посмотреть на полосу. И через день выезжать, никого же не было. Или он такой расчетливый, что посчитал, что двигаясь со скоростью, 60 там никого не будет и моно ехать? Если он такой рассчетливый, чего налево-то не посмотрел?

Вы что пытаетесь доказать? что нужно ездить медленно? Согласен, желательно 20 км/ч. Что байкер виноват в случившемся ДТП? Не соглашусь, так как главная дорога, а коробочник даже не смотрел налево.
+2
sharper
Никаких жалоб. Тупое отчаяние от того, что 90 процентов водителей не смотрят и не видят вокруг себя ничего. И как ты не планируй, все равно где-то там ездит хонда, для водителя которой «уступи дорогу» или «помеха справа» — пустой звук.

И если начинать готовиться к вот таким нарушениям ПДД, то нужно продавать байк. И ездить на рамном джипе с решетками.
+1
sharper
Как причем? Ну он в нее въехал, двигаясь по главной дороге, для начала.
0
sharper
и больше налево не смотрит, зачем. Там же две секунды назад было чисто, никто не может появиться, я же все рассчитал и скорость прикинул и расстояние.

Все правильно, да. Так и ездят. В зеркала можно раз в минуту смотреть, главное рассчитать расстояние и приемлимые скорости. А если 40 ограничение, то раза в день достаточно.
+1
sharper
Ну вот ты боишься, а водитель хонды на видео не очень-то боялся, выехал и все.
-1
sharper
Да блин. Есть нарушения, которые приводят к ДТП, а есть те, которые не приводят. Если бы коробка не выехала, ДТП бы произошло? Нет, лети он хоть 300 — дорога пустая и прямая. Если бы он ехал 40 и этот дятел выехал прямо перед ним? Да, произошло, хоть бы никто и не погиб. Понятное дело, что в смерти своей виноват сам — сам ехал быстро, сам не отдал байк по совету друзей, сам вышел из дома. Но не выскочи хонда на главную дорогу — проехал бы еще сколько-нибудь, пускай и немного.
-1
sharper
ну да, не учел, на скорости оно как-то лучше видно всегда. Водитель коробки также думал, наверное.
+1
sharper
Понятно дело, что он летел. Я о том, что причиной ДТП стала престпуная халатность водяла авто. Было бы легкое ДТП, но вывод бы не менялся: водители автомобилей класть хотели и на ПДД и на базовые приниципы безопасного вождения.
0
sharper
не видел, потому что не смотрел.
-1
sharper
Почему я вижу байкера на видео в наполовину свернутом окне на 13.3 экране, а этот долбодятел не видео в солнечный день на прямой дороге вживую?

Ах, да. Ему же просто не было видно, что не удивительно — обзор-то закрыт. Да не беда, повернем так, че там смотреть то. Кому надо — сам остановится.
+1
sharper
Так потому и виноват, что не думал. Он не «не справился с управлением», не попал в яму, нет, он просто не умеет ездить по ДОП.
Поворот налево — один из самых опасных маневров, а он не думал и убил человека. Остановиться и посомтреть в слепую зону, это же так сложно, да и незачем. Гораздо правильнее просто повернуть на закрытую полосу.

Гонщик ехал по пустой главной прямой дороге. И в общем-то естественно там немного больше 60 ехать.
+2
sharper
Да, должен стоять и ждать. Это в ПДД написано, если что. Не создать помех.

К слову, в северных европах так и делают — стоят и ждут, а не занимаются вычислением скорости.
+2
sharper
Высокая цена за «ща вылезу налево я спешу», не? Если б мотоциклист ехал 60 и сломал бы себе пару рук, тоже было бы дороговато, я думаю.
+1
sharper
Убедившись? Он не из Британии часом приехал, в какую сторону смотрел?
Даже если райдер ехал с превышением, то его все равно было видно издалека, было достаточно времени остановиться. Водила убил человека из-за нежелания подождать секунду и оценить скорость, убедиться в безопасности маневра. Глупое, ненужное занятие на дорогах России.

Уверен, что люди, пишушие здесь про первышение, сами ездят не больше 60 в городах и не более 90 по трассам.
0
sharper
Это именно по делам о лишении? Когда у меня права забирали — я специально изучал практику конерктного мировго суда за год. Нет картинок/кино — нет лишения. На слово прав не лишают.
+1
sharper
Да все только рады.
0
sharper
Читаю и офигеваю. Еще бы с таким количеством желающих откупиться от кристально чистого развода на бабло у ментов перевелось желание такие разводы организовывать.

Автор — права бы никто не забрал, на месте теперь ВУ не забирают. Нужно было писать в протоколе «не согласен, двишался в своей полосе» и идти в суд на заседание. В суде бы дело закрыли если нет ни записей, ни фоток. На крайняк присудили бы штраф в 5000 рублей по первости, и то лучше чем шакалов на дороге кормить. Если ты отличился уже за год, тогда да, велик шанс попасть.

Очень жаль, что автор развелся. Жаль не денег (сам лох), а того, что завтра на этом же месте будут разводить очередного мотоциклиста, возможно меня, возможно — вас. Сами же повод даете.
0
sharper
Расскажи. О чем дело, каких выплат? Что за юрист от ГИБДД? За что тебе гайцы должны были платить?

Обычно, если не правы, просто не приходят на заседание и судья возвращает права, если записей. Судьям тоже не по душе, если эти гоблины из-за жажды наживы чужое время тратят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна