Какое право? Людей убивать, потому что очень спешу? Ок.
Все нормальные водители, которых я знаю, (а их немного),не пересекая левую полосу повернули бы голову налево, и увидев там помеху, остановились бы и ждали, пока проедет.
О чем речь? Он мог и вчера посмотреть на полосу. И через день выезжать, никого же не было. Или он такой расчетливый, что посчитал, что двигаясь со скоростью, 60 там никого не будет и моно ехать? Если он такой рассчетливый, чего налево-то не посмотрел?
Вы что пытаетесь доказать? что нужно ездить медленно? Согласен, желательно 20 км/ч. Что байкер виноват в случившемся ДТП? Не соглашусь, так как главная дорога, а коробочник даже не смотрел налево.
Никаких жалоб. Тупое отчаяние от того, что 90 процентов водителей не смотрят и не видят вокруг себя ничего. И как ты не планируй, все равно где-то там ездит хонда, для водителя которой «уступи дорогу» или «помеха справа» — пустой звук.
И если начинать готовиться к вот таким нарушениям ПДД, то нужно продавать байк. И ездить на рамном джипе с решетками.
и больше налево не смотрит, зачем. Там же две секунды назад было чисто, никто не может появиться, я же все рассчитал и скорость прикинул и расстояние.
Все правильно, да. Так и ездят. В зеркала можно раз в минуту смотреть, главное рассчитать расстояние и приемлимые скорости. А если 40 ограничение, то раза в день достаточно.
Да блин. Есть нарушения, которые приводят к ДТП, а есть те, которые не приводят. Если бы коробка не выехала, ДТП бы произошло? Нет, лети он хоть 300 — дорога пустая и прямая. Если бы он ехал 40 и этот дятел выехал прямо перед ним? Да, произошло, хоть бы никто и не погиб. Понятное дело, что в смерти своей виноват сам — сам ехал быстро, сам не отдал байк по совету друзей, сам вышел из дома. Но не выскочи хонда на главную дорогу — проехал бы еще сколько-нибудь, пускай и немного.
Понятно дело, что он летел. Я о том, что причиной ДТП стала престпуная халатность водяла авто. Было бы легкое ДТП, но вывод бы не менялся: водители автомобилей класть хотели и на ПДД и на базовые приниципы безопасного вождения.
Так потому и виноват, что не думал. Он не «не справился с управлением», не попал в яму, нет, он просто не умеет ездить по ДОП.
Поворот налево — один из самых опасных маневров, а он не думал и убил человека. Остановиться и посомтреть в слепую зону, это же так сложно, да и незачем. Гораздо правильнее просто повернуть на закрытую полосу.
Гонщик ехал по пустой главной прямой дороге. И в общем-то естественно там немного больше 60 ехать.
Убедившись? Он не из Британии часом приехал, в какую сторону смотрел?
Даже если райдер ехал с превышением, то его все равно было видно издалека, было достаточно времени остановиться. Водила убил человека из-за нежелания подождать секунду и оценить скорость, убедиться в безопасности маневра. Глупое, ненужное занятие на дорогах России.
Уверен, что люди, пишушие здесь про первышение, сами ездят не больше 60 в городах и не более 90 по трассам.
Это именно по делам о лишении? Когда у меня права забирали — я специально изучал практику конерктного мировго суда за год. Нет картинок/кино — нет лишения. На слово прав не лишают.
Читаю и офигеваю. Еще бы с таким количеством желающих откупиться от кристально чистого развода на бабло у ментов перевелось желание такие разводы организовывать.
Автор — права бы никто не забрал, на месте теперь ВУ не забирают. Нужно было писать в протоколе «не согласен, двишался в своей полосе» и идти в суд на заседание. В суде бы дело закрыли если нет ни записей, ни фоток. На крайняк присудили бы штраф в 5000 рублей по первости, и то лучше чем шакалов на дороге кормить. Если ты отличился уже за год, тогда да, велик шанс попасть.
Очень жаль, что автор развелся. Жаль не денег (сам лох), а того, что завтра на этом же месте будут разводить очередного мотоциклиста, возможно меня, возможно — вас. Сами же повод даете.
Расскажи. О чем дело, каких выплат? Что за юрист от ГИБДД? За что тебе гайцы должны были платить?
Обычно, если не правы, просто не приходят на заседание и судья возвращает права, если записей. Судьям тоже не по душе, если эти гоблины из-за жажды наживы чужое время тратят.
Дизайнеры такие дизайнеры: фара защищена, радиатор — нет.
Что за радиатор под фарой?
Тот факт, что нормальные люли по сторонам смотрят и знают, где тормоз находится, игнорируется.
Все нормальные водители, которых я знаю, (а их немного),не пересекая левую полосу повернули бы голову налево, и увидев там помеху, остановились бы и ждали, пока проедет.
О чем речь? Он мог и вчера посмотреть на полосу. И через день выезжать, никого же не было. Или он такой расчетливый, что посчитал, что двигаясь со скоростью, 60 там никого не будет и моно ехать? Если он такой рассчетливый, чего налево-то не посмотрел?
Вы что пытаетесь доказать? что нужно ездить медленно? Согласен, желательно 20 км/ч. Что байкер виноват в случившемся ДТП? Не соглашусь, так как главная дорога, а коробочник даже не смотрел налево.
И если начинать готовиться к вот таким нарушениям ПДД, то нужно продавать байк. И ездить на рамном джипе с решетками.
Все правильно, да. Так и ездят. В зеркала можно раз в минуту смотреть, главное рассчитать расстояние и приемлимые скорости. А если 40 ограничение, то раза в день достаточно.
Ах, да. Ему же просто не было видно, что не удивительно — обзор-то закрыт. Да не беда, повернем так, че там смотреть то. Кому надо — сам остановится.
Поворот налево — один из самых опасных маневров, а он не думал и убил человека. Остановиться и посомтреть в слепую зону, это же так сложно, да и незачем. Гораздо правильнее просто повернуть на закрытую полосу.
Гонщик ехал по пустой главной прямой дороге. И в общем-то естественно там немного больше 60 ехать.
К слову, в северных европах так и делают — стоят и ждут, а не занимаются вычислением скорости.
Даже если райдер ехал с превышением, то его все равно было видно издалека, было достаточно времени остановиться. Водила убил человека из-за нежелания подождать секунду и оценить скорость, убедиться в безопасности маневра. Глупое, ненужное занятие на дорогах России.
Уверен, что люди, пишушие здесь про первышение, сами ездят не больше 60 в городах и не более 90 по трассам.
Автор — права бы никто не забрал, на месте теперь ВУ не забирают. Нужно было писать в протоколе «не согласен, двишался в своей полосе» и идти в суд на заседание. В суде бы дело закрыли если нет ни записей, ни фоток. На крайняк присудили бы штраф в 5000 рублей по первости, и то лучше чем шакалов на дороге кормить. Если ты отличился уже за год, тогда да, велик шанс попасть.
Очень жаль, что автор развелся. Жаль не денег (сам лох), а того, что завтра на этом же месте будут разводить очередного мотоциклиста, возможно меня, возможно — вас. Сами же повод даете.
Обычно, если не правы, просто не приходят на заседание и судья возвращает права, если записей. Судьям тоже не по душе, если эти гоблины из-за жажды наживы чужое время тратят.