На моей мопедке показания считываются с ведущей звезды вроде как, а то и вообще компьютер что-то там высчитывает исходя из оборотов и передачи, т.к. датчиков на колесах никаких нет
Одно другому не мешает по большому счету, езда на скорости близкой к максимальной, помогает выработать правильную посадку, потому что на 200+ при любом косяке в посадке, ветер будет оказывать такое давление на эту часть тела, что волей-неволей примешь более обтекаемую позицию, и еще, что немаловажно, и как бы это дико не звучало, но проехав 10-20 минут на такой скорости перестаешь относиться к скоростям до 200, как к чему-то быстрому и начинаешь чувствовать на них себя гораздо увереннее.
Сейчас в меня полетят помидоры, что эти скорости не для города, и эти люди будут 100% правы, но вы же упомянули трек :)
Мы несколько раз выкатывались на М11 ранним утром в воскресенье, и мне это дало некоторые полезные знания: правильную обтекаемую посадку, осознание того, что до 200 мотоцикл в принципе еще очень хорошо рулится, да и для него это еще и не скорость, ну и потренировался вдоволь щелкать передачи без сцепления вверх. А эти навыки мне бы очень пригодились на треке весной, когда я на прямой доходил до 190 в полупрямой посадке, не мог нормально щелкать передачи да и вообще откладывал кирпичи пачками :)
Ну опять же, сферический автомобиль в ваакуме может быть так и будет делать, а по факту, за много-много поездок по этой трассе не видел ни одних «шашек» ни от одного автомобиля
Тут еще от конкретного мотоцикла зависит, японские шестисотки врут все как один и очень сильно. Шестисотка в стоке из 250 не выедет. Мы заезжали с дукати 999с, оба разогнались по спидометру до 268 максимум, только 999 от меня ушел только так :) Потом посмотрели по gps, у меня максималка была 228, а у него 262. Замеряли обычными телефонами с прогой.
Есть прога Pirelli Diablo SBK на айфон, я смотрел по ней, рисует траекторию движения и скорость в каждый момент. На андройд тоже есть, судя по гугл плей: Diablo Super Biker называется. Перед началом поездки включаешь, кладешь в карман и поехал, после поездки выключаешь трекинг, ждешь сохранения и изучаешь результат :)
Да я и не скрываю особо, что не соблюдаю скоростной режим. По требованием ПДД в Москве ездит 1% всех ТС по ощущениям. Вам комфортно, когда вас обгоняют машины со всех сторон? Мне не очень.
А по поводу мотоциклистов, которые 100% соблюдают ПДД и скоростной режим в городе, я почему-то их встречаю только в интернете, а на дороге, как все стартовали со светофора первые и бодро уходили от потока, так и стартуют (ну е, у кого мопед позволяет)
По собственному опыту, 200 на М11 и 200 на любой другой известной мне дороге ощущаются абсолютно по разному. Например до 200 даже на пустых огороженных трассах я не доводил никогда, а на М11 держал 220 (все по спидометру) почти всю дорогу, неспешно(!) опережая редкие автомобили. Все автомобили там просматриваются за километр, нежданчиков в виде внезапно появляющихся авто и пешеходов быть не может, перестраиваются там очень медленно и очень предсказуемо (нырять из ряда в ряд на такой скорости никто не будет).
Конечно у машины может внезапо взорваться колесо, или вылететь какая-нибудь фигня, но тут уже никак не застраховаться
Читаю и офигиваю с комментариев «получил по заслугам». У парня на спидометре 134, что в лучшем случае по факту превратится в 120, на пустом проспекте, без перекрестков и переходов. Камон, у большинства мотоциклы 70+ сил, вы что действительно никогда и нигде не откручивали?
Автор, сочувствую, для меня вообще откровение, чтобы мотобат с радаром замерял мотоциклистов
Автор конечно едет на грани добра и зла, но в его защиту скажу, что М11 это та трасса где при перестроении на 100 км в час в корму словишь скорее не мотоциклиста, а машину, которая едет 170+-, 100 км/час там ехать реально крайне не комфортно.
Люди ездят там, где им комфортно и все, чаще всего не из-за колеи и убитых дорог (на видео то она нормальная), а чтобы лишний раз не перестраиваться. Взять ту же М11 новую, 4 пустых полосы справа, зато в левой обязательно пару машин, прямо Япония какая-то
Я имел в виду то, что мотоцикл построенный для ралли и гражданский мотоцикл на его основе это немного разные вещи, и непонятно зачем ожидать от новой гражданской африки побед в дакаре. Как мне кажется легендой новая африка станет, если и через 20 лет останется актуальной, как ее предшественница :)
Сейчас в меня полетят помидоры, что эти скорости не для города, и эти люди будут 100% правы, но вы же упомянули трек :)
Мы несколько раз выкатывались на М11 ранним утром в воскресенье, и мне это дало некоторые полезные знания: правильную обтекаемую посадку, осознание того, что до 200 мотоцикл в принципе еще очень хорошо рулится, да и для него это еще и не скорость, ну и потренировался вдоволь щелкать передачи без сцепления вверх. А эти навыки мне бы очень пригодились на треке весной, когда я на прямой доходил до 190 в полупрямой посадке, не мог нормально щелкать передачи да и вообще откладывал кирпичи пачками :)
А по поводу мотоциклистов, которые 100% соблюдают ПДД и скоростной режим в городе, я почему-то их встречаю только в интернете, а на дороге, как все стартовали со светофора первые и бодро уходили от потока, так и стартуют (ну е, у кого мопед позволяет)
Конечно у машины может внезапо взорваться колесо, или вылететь какая-нибудь фигня, но тут уже никак не застраховаться
Автор, сочувствую, для меня вообще откровение, чтобы мотобат с радаром замерял мотоциклистов