Спасибо, сеткой пользоваться я умею))) Просто пластиковая заглушка имеет форму горбика и вещи на ней ровно разместить практически не возможно. Плюс она скользкая)
ахахаха))))))))))) Свет, ну и рооожааа)))))))))) такой ваще не при делах типа))))))))))))
Блин, не поленюсь, своих сфоткаю))) Один-в-один, только они вдвоем плюхаются на экип))))) И сразу типа засыпают, чтобы мне совесть не позволила сгонять этих обормотов))))))))
Осама, +1. Я очень не люблю кофры, мне кажется они очень утяжеляют внешне байк. Но по практичности-да, не спорю.
У меня нет варианта с кофром вообще… я вся в пластике) С сеткой-пауком вариант, но на пассажирской месте сидушки нет, а стоит пластиковая заглушка. Конечно, если приспичит, ее снять 5 сек и грузи туда сколько хочешь))))
Спасибо за отзывы, мы старались)
P.S. насчет огурцов для души… тьфу-тьфу-тьфу… пока использую их только в салат))))))))
Да. Магниты сумки очень мощные. Для подстраховки в комплекте имеется ремешок, его можно пропустить через рулевую колонку и прицепить к сумке с обеих сторон. Еще можно на плече носить)
Светик, я тебе уже рассказывала об этой проблемке)
У нас тоже сложился основной состав для поездок. Самый кубатурный у нас мой Сашка — 1800сс, и скажу больше… его ВТЫКС при своем весе очень шустрый. Далее по уменьшению — наш друг Леха, он ездит на литровой Сибихе. Еще с нами ездит Чудо на литровом СБРе. И еще один Сашка — на Стиде 400. Ну а я в этом окружении самая малокбатурная, но так выходит, что со Стидом мы ездим на равных и по сему, средняя скорость нашей колонны — 100 км/час (100-120).
Поездка у нас происходит размеренно, перед выездом заезжаем на заправку и после трогаем в путь. Где нравится- останавливаемся, фоткаемся и едем дальше. А куда спешить?))
Лёха… блин… (((( Какая знакомая ситуация… прям один-в-один как моя в том году…
Купила я Yamaha Zeal 250, через знакомых. Казалось бы, можно верить! Да и за смешные, как мне казалось деньги… Повезло-крутилось у меня в голове!
Но стоило мне забрать байк и поехать в сторону дома, как он у меня заглох на светофоре на полпути и больше не завелся… Звоню парню, у которого забирала: «ничо не знаю, байк не едет, приезжай исправляй». Приехал, на эвакуаторе забрал байк к себе в мастерскую. На следущий день сказал, что проблема с карбами, будет чистить и синхронить (хотя до этого говорил, что все это уже сделано и байк полностью готов). Ну и началась канитель…
Звонит через пару дней, что можно приезжать. Приехала, забрала. Поехала на нем домой. Не доехав буквально 10 минут -та же история… плюс ко всему обнаружила, что из мота что-то капает… вроде антифриз. Меня прикурили, я доехала до своего гаража и там он снова заглох.
Я уже не помню, сколько времени я провела в сервисе и сколько всего в байке пытались починить… итог — один. Ну и в один «чудесный» день я наконец-таки забрала его и даже поехала на другой конец города на день рождения к знакомой. Доехала без проблем, все супер! А на обратном пути случилось то, что ты назвал «ПОЛНЕЙШИМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ» — движок дал клина. Произошло это на третем транспортном, до дома оставалось доехать не много… но не доехала.
После случившегося я поняла, что у меня нет больше ни сил, ни желания заниматься этим байком. Это как отношения… бывает, что ты человека понимаешь с полуслова. А бывает так, что тебе человек нравится, но вы говорите на разных языках. Вот так и вышло. Нет, я не думала, что мой Ангел-хранитель пытается меня уберечь… просто не судьба. Я не стала восстанавливать байк, продала его за смешные деньги как «донор» владельцу такого же мота.
С того времени прошел год. Я купила новый байк, о котором мечтала весь 2008 год. А у меня до сих пор сидит та самая горечь разочарования относительно того случая.
Что хочу сказать… Леха, не расстраивайся. Я думаю, что тебе стоит купить то, к чему лежит душа — то есть в данном случае 250RR. И не важно, кто что подумает. Иногда мотоцикл стоит того, чтобы за него немного переплатить, зато потом будешь ездить и хвалить себя за то, что не поскупился!
Если это так, то я явно что-то не догоняю))) Пошла на официальный Кавасячий сайт… поизучаю…
Одно не пойму — откуда там взялись карбы?? Инжектор!
Вилка обычная, не перевертыш.
Тормозные шланги поставили армированные — просто супер!
Ничуть не жалею потраченных на нее денег.
Блин, не поленюсь, своих сфоткаю))) Один-в-один, только они вдвоем плюхаются на экип))))) И сразу типа засыпают, чтобы мне совесть не позволила сгонять этих обормотов))))))))
У меня нет варианта с кофром вообще… я вся в пластике) С сеткой-пауком вариант, но на пассажирской месте сидушки нет, а стоит пластиковая заглушка. Конечно, если приспичит, ее снять 5 сек и грузи туда сколько хочешь))))
Спасибо за отзывы, мы старались)
P.S. насчет огурцов для души… тьфу-тьфу-тьфу… пока использую их только в салат))))))))
У нас тоже сложился основной состав для поездок. Самый кубатурный у нас мой Сашка — 1800сс, и скажу больше… его ВТЫКС при своем весе очень шустрый. Далее по уменьшению — наш друг Леха, он ездит на литровой Сибихе. Еще с нами ездит Чудо на литровом СБРе. И еще один Сашка — на Стиде 400. Ну а я в этом окружении самая малокбатурная, но так выходит, что со Стидом мы ездим на равных и по сему, средняя скорость нашей колонны — 100 км/час (100-120).
Поездка у нас происходит размеренно, перед выездом заезжаем на заправку и после трогаем в путь. Где нравится- останавливаемся, фоткаемся и едем дальше. А куда спешить?))
Купила я Yamaha Zeal 250, через знакомых. Казалось бы, можно верить! Да и за смешные, как мне казалось деньги… Повезло-крутилось у меня в голове!
Но стоило мне забрать байк и поехать в сторону дома, как он у меня заглох на светофоре на полпути и больше не завелся… Звоню парню, у которого забирала: «ничо не знаю, байк не едет, приезжай исправляй». Приехал, на эвакуаторе забрал байк к себе в мастерскую. На следущий день сказал, что проблема с карбами, будет чистить и синхронить (хотя до этого говорил, что все это уже сделано и байк полностью готов). Ну и началась канитель…
Звонит через пару дней, что можно приезжать. Приехала, забрала. Поехала на нем домой. Не доехав буквально 10 минут -та же история… плюс ко всему обнаружила, что из мота что-то капает… вроде антифриз. Меня прикурили, я доехала до своего гаража и там он снова заглох.
Я уже не помню, сколько времени я провела в сервисе и сколько всего в байке пытались починить… итог — один. Ну и в один «чудесный» день я наконец-таки забрала его и даже поехала на другой конец города на день рождения к знакомой. Доехала без проблем, все супер! А на обратном пути случилось то, что ты назвал «ПОЛНЕЙШИМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ» — движок дал клина. Произошло это на третем транспортном, до дома оставалось доехать не много… но не доехала.
После случившегося я поняла, что у меня нет больше ни сил, ни желания заниматься этим байком. Это как отношения… бывает, что ты человека понимаешь с полуслова. А бывает так, что тебе человек нравится, но вы говорите на разных языках. Вот так и вышло. Нет, я не думала, что мой Ангел-хранитель пытается меня уберечь… просто не судьба. Я не стала восстанавливать байк, продала его за смешные деньги как «донор» владельцу такого же мота.
С того времени прошел год. Я купила новый байк, о котором мечтала весь 2008 год. А у меня до сих пор сидит та самая горечь разочарования относительно того случая.
Что хочу сказать… Леха, не расстраивайся. Я думаю, что тебе стоит купить то, к чему лежит душа — то есть в данном случае 250RR. И не важно, кто что подумает. Иногда мотоцикл стоит того, чтобы за него немного переплатить, зато потом будешь ездить и хвалить себя за то, что не поскупился!
У тебя все получится!!!