Саша, ДРОЗД — это очень не плохой байк, так что не надо таким хорошим словом называть такого плохого водятла =)
Узнала много нового: что раз я включила поворотник, то меня обязаны пропустить, смотреть в зеркала не обязательно и что мотоцикл — плохоуправляемое транспортное средство =) Еще пара таких аргументов и я пойду продавать байк… =DDDDDDDDDD
Ну назад можно и пошире балон поставить при желании.
Мы купили мне новую резину в начале сезона штатного размера. Но засчет рисунка протектора она кажется шире (ко мне не однократно подходили интересовались на эту тему, думали больше впихнули)
И второй случай (из своего блога перенесу, чтобы заново не писать):
Среди рабочего дня я сорвалась с работы на мойку. Помыла мотик. Надо было смазать цепь… а там, рядом с мойкой здорооовая такая заправка… Ну я и откатила мот туда.
Достаю смазку цепи, достаю инструменты. Встаю на колени в позу Зю, чтобы снять защиту цепи… и тут сзади голос: «Что, уже пора??» Я в замешательстве. Поворачиваюсь.
На заправку заехал белый Порш Кайен. Из водительского окна торчит молодой мужчина, лет 30. Я спрашиваю — «Что пора-то?» (а сама думаю всякие гадости на тему, кому там что пора...)
Он выходит из машины, подходит ко мне, улыбается:
— «Пора, спрашиваю, выкатывать?»
Ну мне стало интересно…
— «Чего выкатывать-то собрался?»…
Он — «Мотоцикл!»
я — «Какой у тебя?»
Он -«ХОНДА!»
… я хмыкнула…
-«Чо за ХОНДА?»
Он — «Литр двести»
Я — «Литр двести конечно хорошо, но модель-то какая?»
И тут он меня чуть не убил ответом…
-«БАНДИТ!»
Я поперхнулась…
— «ТЫ УВЕРЕН??))))»
Он -«Ну да..»
Я — «А ничего что БАНДИТ-это Сузуки?»))))))
Он — «Ой… ну я их вечно путаю… его ваще собрали из непонятно чего… разных мотиков… у меня до этого Ямаха была»…
Жаль, нашу беседу прервал заправщик, который попросил его убрать машину. А то, наверное, много нового еще узнала..)))
Первый выезд в этом сезоне, март месяц, кругом еще сугробы, прохладненько вобщем. Едем с Сашей, чувствую, у меня подогрев ручек чего-то выключился. Говорю ему- за поворотом надо остановиться. Поворачиваем, останавливаемся. И я начала слезать с мота, забыв откинуть подножку)))) Чувствую, покачнуло… и вместе с ним на бок на ровном месте)))))))))))) Я представляю как это выглядело со стороны))))))))) Мы еще долго потом ржали))))
Саш, спасибо) Очень очень за вас радуюсь)) Когда увидела фотку вашей дочи на байке, одновременно открыла фотку на своем мобильном для сравнения: моя мелкая сестра, которой год и два месяца сидит на моей Нинзе. И главное, потянулась к рулю сразу =))) ахаха))) Понимает уже! Жаль, провод от телефона найти не могу, очень хочу показать фотку)
плюс стопицот, Серёж)))
Если честно, я своим глазам не поверила, когда увидела пост и когда открывала почитать, была готова только к критике ))) Но… была приятно удивлена, мне очень интересно читать отзывы людей, которым есть с чем сравнивать.
Спасибо, что учел мое пожелание по названию =^..^=
Не, Саш, не думаю что в росте дело (это я насчет зеркал). Есть у меня хороший знакомый, тоже высокий крепкий парень, сам ездит на Zке. Но еще есть у него такая вот кроха — 250ка, на которой он очень любит тоже прокатиться) Ну нравится ему техника, хоть она под ним как велик смотрится)
И про сцепление тоже странно, у меня все ок. Видимо ему стоит настроить.
И не спешила бы эту Нинзю с YBRом сравнивать: сааааавсем разная техника, у них из общего разве что только не большой вес.
Слышала как на такой Нинзе звучит прямоток от ёшки — это песня, бальзам на душу! Штатный глушак затыкает ее как пробка. Щас езжу (временно) БЕЗ глушака на ней — звук примерно как у кросса, зато и водители обращают внимание (чаще уступать стали) и собак теперь не боюсь =)))))
Ах, Саша, ах спасибо =) Внесу свои пять копеек:
1. В названии я бы все же указала не просто Нинзя 250, а 250R и год (все же это не первая и далеко не единственная 250ка, выпущенная Кавасаки!)
2. Про пробки могу только согласиться. Маневренность и легкость позволяет легко управляться и порой сама от себя в шоке, в какие щели удается влезть и главное вылезти =))))
3. Зеркала. Не знаю, меня вполне устраивают, главное позаморачиваться с регулировкой — а она реально много времени лично у меня занимает, особенно после того, как в пробке сложу зеркала.
4. Той зимой установила армированные шланги на передний и задний тормоз. Оооочень эффектно! Особенно при экстренном торможении. Главное теперь не перестараться)))
Узнала много нового: что раз я включила поворотник, то меня обязаны пропустить, смотреть в зеркала не обязательно и что мотоцикл — плохоуправляемое транспортное средство =) Еще пара таких аргументов и я пойду продавать байк… =DDDDDDDDDD
Мы купили мне новую резину в начале сезона штатного размера. Но засчет рисунка протектора она кажется шире (ко мне не однократно подходили интересовались на эту тему, думали больше впихнули)
Среди рабочего дня я сорвалась с работы на мойку. Помыла мотик. Надо было смазать цепь… а там, рядом с мойкой здорооовая такая заправка… Ну я и откатила мот туда.
Достаю смазку цепи, достаю инструменты. Встаю на колени в позу Зю, чтобы снять защиту цепи… и тут сзади голос: «Что, уже пора??» Я в замешательстве. Поворачиваюсь.
На заправку заехал белый Порш Кайен. Из водительского окна торчит молодой мужчина, лет 30. Я спрашиваю — «Что пора-то?» (а сама думаю всякие гадости на тему, кому там что пора...)
Он выходит из машины, подходит ко мне, улыбается:
— «Пора, спрашиваю, выкатывать?»
Ну мне стало интересно…
— «Чего выкатывать-то собрался?»…
Он — «Мотоцикл!»
я — «Какой у тебя?»
Он -«ХОНДА!»
… я хмыкнула…
-«Чо за ХОНДА?»
Он — «Литр двести»
Я — «Литр двести конечно хорошо, но модель-то какая?»
И тут он меня чуть не убил ответом…
-«БАНДИТ!»
Я поперхнулась…
— «ТЫ УВЕРЕН??))))»
Он -«Ну да..»
Я — «А ничего что БАНДИТ-это Сузуки?»))))))
Он — «Ой… ну я их вечно путаю… его ваще собрали из непонятно чего… разных мотиков… у меня до этого Ямаха была»…
Жаль, нашу беседу прервал заправщик, который попросил его убрать машину. А то, наверное, много нового еще узнала..)))
Первый выезд в этом сезоне, март месяц, кругом еще сугробы, прохладненько вобщем. Едем с Сашей, чувствую, у меня подогрев ручек чего-то выключился. Говорю ему- за поворотом надо остановиться. Поворачиваем, останавливаемся. И я начала слезать с мота, забыв откинуть подножку)))) Чувствую, покачнуло… и вместе с ним на бок на ровном месте)))))))))))) Я представляю как это выглядело со стороны))))))))) Мы еще долго потом ржали))))
Если честно, я своим глазам не поверила, когда увидела пост и когда открывала почитать, была готова только к критике ))) Но… была приятно удивлена, мне очень интересно читать отзывы людей, которым есть с чем сравнивать.
Не, Саш, не думаю что в росте дело (это я насчет зеркал). Есть у меня хороший знакомый, тоже высокий крепкий парень, сам ездит на Zке. Но еще есть у него такая вот кроха — 250ка, на которой он очень любит тоже прокатиться) Ну нравится ему техника, хоть она под ним как велик смотрится)
И про сцепление тоже странно, у меня все ок. Видимо ему стоит настроить.
И не спешила бы эту Нинзю с YBRом сравнивать: сааааавсем разная техника, у них из общего разве что только не большой вес.
Слышала как на такой Нинзе звучит прямоток от ёшки — это песня, бальзам на душу! Штатный глушак затыкает ее как пробка. Щас езжу (временно) БЕЗ глушака на ней — звук примерно как у кросса, зато и водители обращают внимание (чаще уступать стали) и собак теперь не боюсь =)))))
1. В названии я бы все же указала не просто Нинзя 250, а 250R и год (все же это не первая и далеко не единственная 250ка, выпущенная Кавасаки!)
2. Про пробки могу только согласиться. Маневренность и легкость позволяет легко управляться и порой сама от себя в шоке, в какие щели удается влезть и главное вылезти =))))
3. Зеркала. Не знаю, меня вполне устраивают, главное позаморачиваться с регулировкой — а она реально много времени лично у меня занимает, особенно после того, как в пробке сложу зеркала.
4. Той зимой установила армированные шланги на передний и задний тормоз. Оооочень эффектно! Особенно при экстренном торможении. Главное теперь не перестараться)))