Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 17:49
1. Почему один мотоциклись, проехавший безопасно (для себя и окружающих), для вас страшнее, чем миллионы, которые ездят так, как они ездят каждый день (перестраиваясь без поворотников, не смотря в зеркала, в коробках, видимость из которых в разы хуже того, что может видеть мотоциклист)?
2. Почему вас волнует, как вы будете оправдываться перед знакомыми, за действия не знакомых вам людей?
0
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 17:36
Жизнь. Доехал — умеешь, не доехал — не умеешь.
+2
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 17:03
Слишком толсто :)
0
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 17:00
а если не убивает, а внезапно просто хорошо ездит, то паника-паника, давайте его линчуем?
+3
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 16:59
не, я уточнял — эта фигна так быстро летать не может.
цена за настоящий вертолет.
0
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 16:41
«Какое время по ТТК?» :)
0
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 16:41
Сними ролик качественный :)
+1
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 16:40
В мотору уже предлагали с вертолета снять. С нормального вертолета, куда можно оператора посадить и красиво, качественно снять. Удивила цена — что-то типа 6300р за полет (час?) над Москвой. Предлагал я так понял владелец такого вертолета/бизнеса :)
+2
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 16:32
Конечно не так. Реакцию нужно тренировать, плюс природные способности. Опыт скорее всего многолетний, деньги вложены в обучение (самообучение) и технику (s1000rr неплохо умеет ездить, потому что разработчики подумали над безопасностью).

Сравнивать такого человека и обывателей на корытах, которые по трассе в дождь едут 80 (при разрешенных 110) и даже не пытаются маневрировать, потому что страшно? Да вы шутите.

Факт есть факт — человек доехал до финиша.

Я лично осуждаю только факт выкладывания видео, так что можно опознать кто снимал — это тупо. И мне не нравится качество ролика — делаешь, так делай все хорошо!
0
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 16:26
я разумеется тоже не гений науки и толку от меня ноль :) а живу только потому что инстинкты самосожранения успешно работают, несмотря на.
+3
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 16:25
все умрут рано или поздно. и 99.9999999% из нас живут совершенно бессмысленно.
+3
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 16:22
Ехать с удобной скоростью безопасно для окружающих — это хорошо и нормально :)
А 60 это или 200 — вопрос умения.

Тут так гундят про «превышение скорости», как будто на ТТК мало аварий на обычных средних скоростях, каждый день по десятку раз. А проехать быстро и без аварий — «карауд, пожар, убивают!».
+7
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 16:04
Печально, что люди на мотоциклах так позорно ссыкливы. Вместо «я могу лучше (жаль мотоцикл так не может :)!» — стописят комментов о том как это глупо, по детски, убить, посадить, конфисковать. Убого, чуваки.
0
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 15:14
а почему жаль-то?
-1
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 14:47
1. захотят — научатся
2. ссыклу уже ничем не помочь, пусть завидуют.
+9
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 14:33
За что? Человек кого-то убил, ограбил, изнасиловал? Курильщики, которые задерживают дыхание, входят в автобус и выдыхают там — хуже.

Максимум — лишение прав на полгода.
+10
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 14:30
А не пофиг? Плохо не то что ездят, прохо то что ролики отстойного качества и то что у нас нет своего «Турист Трофи Москва» :)
+1
settler
  • settler
  • 10 июля 2014 в 14:28
Печалит плохое качество роликов. Сложно повесить камеру на грудь? Выкладывают в 1080p, а там как будто телефоном снимали.

Трек дни на ТТК и вообще дни «только на двух колесах!» в Москвы были бы шикарным подарком.
-2
settler
Первым? ABS там хотя-бы есть?
+1
settler
Просто посмотри (если еще где-то они продаются), Сити2. Это единственные джинсы, которых достаточно на мотоцикле (+ дождевик). Их огромный встроенный наколенник охватывает ногу с трех сторон, достает до мотобота, хорошо защищает не только колено, но и всю переднюю часть ноги ниже колена. Есть защита бедер и как проверено лично мной — они не стираются за 50 метров по асфальту при скользячке со 100км/час.

В них жарковато после +25, фигня, потерпим. Они гораздо надежнее обычных джинс с наколенниками, потому что нет соблазна не одеть наколенники.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна