1. Почему один мотоциклись, проехавший безопасно (для себя и окружающих), для вас страшнее, чем миллионы, которые ездят так, как они ездят каждый день (перестраиваясь без поворотников, не смотря в зеркала, в коробках, видимость из которых в разы хуже того, что может видеть мотоциклист)?
2. Почему вас волнует, как вы будете оправдываться перед знакомыми, за действия не знакомых вам людей?
В мотору уже предлагали с вертолета снять. С нормального вертолета, куда можно оператора посадить и красиво, качественно снять. Удивила цена — что-то типа 6300р за полет (час?) над Москвой. Предлагал я так понял владелец такого вертолета/бизнеса :)
Конечно не так. Реакцию нужно тренировать, плюс природные способности. Опыт скорее всего многолетний, деньги вложены в обучение (самообучение) и технику (s1000rr неплохо умеет ездить, потому что разработчики подумали над безопасностью).
Сравнивать такого человека и обывателей на корытах, которые по трассе в дождь едут 80 (при разрешенных 110) и даже не пытаются маневрировать, потому что страшно? Да вы шутите.
Факт есть факт — человек доехал до финиша.
Я лично осуждаю только факт выкладывания видео, так что можно опознать кто снимал — это тупо. И мне не нравится качество ролика — делаешь, так делай все хорошо!
Ехать с удобной скоростью безопасно для окружающих — это хорошо и нормально :)
А 60 это или 200 — вопрос умения.
Тут так гундят про «превышение скорости», как будто на ТТК мало аварий на обычных средних скоростях, каждый день по десятку раз. А проехать быстро и без аварий — «карауд, пожар, убивают!».
Печально, что люди на мотоциклах так позорно ссыкливы. Вместо «я могу лучше (жаль мотоцикл так не может :)!» — стописят комментов о том как это глупо, по детски, убить, посадить, конфисковать. Убого, чуваки.
Просто посмотри (если еще где-то они продаются), Сити2. Это единственные джинсы, которых достаточно на мотоцикле (+ дождевик). Их огромный встроенный наколенник охватывает ногу с трех сторон, достает до мотобота, хорошо защищает не только колено, но и всю переднюю часть ноги ниже колена. Есть защита бедер и как проверено лично мной — они не стираются за 50 метров по асфальту при скользячке со 100км/час.
В них жарковато после +25, фигня, потерпим. Они гораздо надежнее обычных джинс с наколенниками, потому что нет соблазна не одеть наколенники.
2. Почему вас волнует, как вы будете оправдываться перед знакомыми, за действия не знакомых вам людей?
цена за настоящий вертолет.
Сравнивать такого человека и обывателей на корытах, которые по трассе в дождь едут 80 (при разрешенных 110) и даже не пытаются маневрировать, потому что страшно? Да вы шутите.
Факт есть факт — человек доехал до финиша.
Я лично осуждаю только факт выкладывания видео, так что можно опознать кто снимал — это тупо. И мне не нравится качество ролика — делаешь, так делай все хорошо!
А 60 это или 200 — вопрос умения.
Тут так гундят про «превышение скорости», как будто на ТТК мало аварий на обычных средних скоростях, каждый день по десятку раз. А проехать быстро и без аварий — «карауд, пожар, убивают!».
2. ссыклу уже ничем не помочь, пусть завидуют.
Максимум — лишение прав на полгода.
Трек дни на ТТК и вообще дни «только на двух колесах!» в Москвы были бы шикарным подарком.
В них жарковато после +25, фигня, потерпим. Они гораздо надежнее обычных джинс с наколенниками, потому что нет соблазна не одеть наколенники.