Первая поездка на 500км открыла много неприятного в поездке на почти-нейкеде-хоть и с высоким ветровиком :) Насекомые (вылезут как пригреет) и шум. Несмотря на шуберт и высокий ветровик — вечером в голове был рок-концерт, который свистел очень долго.
Сидеть через несколько сотен километром даже на неплохой сидушке будет не очень приятно. Уползал на пассажиркую сидушку, что-бы хоть как-то «отдохнуть». На гусе хоть стоя иногда можно ехать, размяться.
Подсказки, дающие возможность сэкономить здоровье и деньги, потому что «мы не такие богатые, что-бы покупать 2-3 раза, пока купишь то что нужно было купить сразу» :)
1. Рюкзак — даже по городу огромная разница, с ним или без него. Без рюкзака ехать гораздо приятней и комфортней. Спина быстрее устает, при более-менее загруженном рюкзаке (а иначе нафига он вам? — давит на плечи, потому что это будет не туристический рюкзак с фиксацией на бедрах и жесткой спинкой). В городе это все еще терпимо, но в дальнобое — ппц, не стоит так делать. Только кофр.
2. Дождевик раздельный, при примерке смотреть длину, желательно сесть как на мотоцикле — и в идеале длина штанин дождевика до лодыжки (у меня штанины короткие, приходится поправлять, что-бы не слетели с сапог в дождь — это отвлекает).
3. Перчатки — на любую более менее длинную поездку — 2 пары. На жару — короткие с перфорацией. На обычную весенне-осеннюю погоду, утро/вечер и дожди — с мембраной GoreTex или аналогичной, в длинными манжетами (или как оно там — должно хорошо закрывать запястье и запихиваться под рукава куртки или на них).
5. Лучше смотреть эпик для поездок сразу с мембраной. Для города есть сапоги мембрана+перфорация в коже (и проветриваются и не промокают), но в дороге дополнительная вентилляция совсем обычно не нужна.
В Европе, в отелях/да и вообще, такой интернет, что рассчитывать что-то большого объема скинуть с камер — это очень наивно. И скорее всего не получится.
Я видел дурака на дороге в Москве (и то я не понял, он работал как охрана или был просто дурак) один раз. Почему-то не хотел пропускать/подвинуться в пробке, а даже напротив — смотрел и двигался на меня, не перестраивался, а именно зажимал. Здоровенный лось на здоровенном черном не-знаю-марку.
В общем бывают, но imho исключительно редко.
В основном шарахаются в попытках пропустить так, что думаешь, как-бы он не врезался там в кого-нибудь с другой стороны.
imho cамые страшные водители, это девушки среднего возраста на однополосых дорогах в Польше. Собирают ужасные пробки и обгонять только если по полям, потому что навстречу такой-же поток и узкая дорожка.
Как версия — стаж они взяли по категории (то есть правильно), а «Класс бонуса-малуса» все-же от «B» (и если стаж большой, то это может быть и 0.50), а вот как правильно это учитывать, я не знаю.
Настрой какой-то дурацкий/плохой. За три года не обнаружил ни одной попытки «как будто хотят убить», настрой в основном резко положительный, иногда нейтральный (но это вероятно просто очень скромные люди, у которых в детстве не было «Ижа/Минска/Восхода» :)
Сидеть через несколько сотен километром даже на неплохой сидушке будет не очень приятно. Уползал на пассажиркую сидушку, что-бы хоть как-то «отдохнуть». На гусе хоть стоя иногда можно ехать, размяться.
1. Рюкзак — даже по городу огромная разница, с ним или без него. Без рюкзака ехать гораздо приятней и комфортней. Спина быстрее устает, при более-менее загруженном рюкзаке (а иначе нафига он вам? — давит на плечи, потому что это будет не туристический рюкзак с фиксацией на бедрах и жесткой спинкой). В городе это все еще терпимо, но в дальнобое — ппц, не стоит так делать. Только кофр.
2. Дождевик раздельный, при примерке смотреть длину, желательно сесть как на мотоцикле — и в идеале длина штанин дождевика до лодыжки (у меня штанины короткие, приходится поправлять, что-бы не слетели с сапог в дождь — это отвлекает).
3. Перчатки — на любую более менее длинную поездку — 2 пары. На жару — короткие с перфорацией. На обычную весенне-осеннюю погоду, утро/вечер и дожди — с мембраной GoreTex или аналогичной, в длинными манжетами (или как оно там — должно хорошо закрывать запястье и запихиваться под рукава куртки или на них).
5. Лучше смотреть эпик для поездок сразу с мембраной. Для города есть сапоги мембрана+перфорация в коже (и проветриваются и не промокают), но в дороге дополнительная вентилляция совсем обычно не нужна.
Купить или сделать самостоятельно. Копеечная штука, а помогает ОЧЕНЬ. Не нужно сжимать ручку газа пальцами, давишь запястьем.
2-3 пары в поездку, на разную погоду.
В общем бывают, но imho исключительно редко.
В основном шарахаются в попытках пропустить так, что думаешь, как-бы он не врезался там в кого-нибудь с другой стороны.
Смотрю цены на сайте страховой — www.reso.ru/Retail/AGO/OSAGO/Calculator/index.html (если ссылка не будет показываться — калькулятор ОСАГО на Ресо).
Есть более правильный на сайте РСА, но он сейчас «на реконструкции».
Есть «B»?
его езда закончилась удачно только потому, что подобный ему ему не встретился.