Автор пошел дальше в своем «духовном развитии дорожного движения» :) и считает, что всё дело каждого. И «если это не привело к ДТП, то все ок». Мне больше нравится такой подход.
О чем и говорится в том числе в этом ролике -> «не рассчитывай на других и не нужно никого 'выпиливать', эмоционировать, искать виноватых — проехал и все».
Внимание и хорошая реакция, судя по комментариям даже тут, вроде бы среди мотоциклистов (смотрите сколько ужаса в комментариях — «как быстро, как страшно, как резко» и т.д.), не очень распространены. Если вы так можете — это отлично, но не стоит приписывать это качество всем. О чем и говорится в том числе в этом ролике.
Есть замечатальное слово — контекст! :) Они в тот момент говорили о проезде по другому междурядью, движению в потоке и пугливости новичков. И что если ты испугался, то это в общем-то твоя проблема — пей таблеточки, ходи к психотерапевту (и моя добавка — может быть вообще не лезь на дорогу, если такой нервный).
Фантазии на тему того, что тебя якобы видят автомобилисты — довольно опасное заблуждение.
Они не видят практически никогда, вообще, в принципе, исплючая вид в лобовое стекло — если едешь навстречу или уже проехал, а многие и в лобовое не видят — о чем говорят постоянно появляющиеся ролики о выездах с прилегающей.
Из этого следуют интересные выводы типа — не следует тратить силы и внимание на привлечение этого несуществующего внимания. Самое нормальное — считать автомобили прочти хаотично двигающимися физическими предметами, стараясь их безопасно объехать.
Особь в ролике ездит больше, чем лет большинству тут присутствующей молодежи.
+1 про процент полезной информации.
смотреть в общем все равно приятно вечерком, зная как хорошо Борис ездит, но маловато ожидаемых ценных советов (не считать же ими разговоры про свет).
Жаль, ожидания от ролика не оправдялись, жлал большего. Разговоры про свет и звук за много лет уже достали и совершенно бессмысленны. Хочется увидеть больше каких-то фишек. Но кажется весь секрет в том, что их просто нет. И единственный секрен капитана очевидность — не смотреть на препятствие, а смотреть куда хочешь попасть, но это все знают и так.
Потому что есть два варианта, «как правильно» — одна, это пальцы на тормозе и чуть-что тормозить, вторая, уже на уровне обучения «ставится» другая тактика — уклониться (тут кто-то писал про обучение в США и что он тоже задал этот вопрос, про «пальцы на тормозе»).
Борис в этом ролике едет очень расслабленно и спокойно. Если кому-то это кажется безумно быстрым и резким вождением, «мальчики и девочки, у меня для вас плохая новость...»
Как «так»? Посмотрел первую минуту, дальше скучно. Если он и правда не крутит выше 5000 оборотов, то максимальная скорость 110-115км/час. В Москве это вынужденно минимальная скорость, иначе врежутся сзади :)
Как ты начинаешь это контрруление у себя в голове — толкаешь коленом бак, сьезжаешь по сидению внутрь поворота, толкаешь рукоятку руля от себя и т.д. и т.п. — не важно. Мотоцикл все равно в итоге поворачивает контрулением (руль с правой стороны уходит от водителя — мотоцикл поворачивает вправо и наоборот).
1. Почему «не Питерский»? С кофром точно удобней, чем с рюкзаком :)
2. Когда ходишь, длина дождевика ок, а когда сидишь — коротковат. По пути постепенно сползает по сапогам вверх.
3. короткие-длинные это на выбор. моя (не оригинальная конечно) идея — в том что одной пары в пути как правило маловато. слишком разная погода бывает.
По трехлетнему опыту эксплуатации экипировки BMW я бы сказал, что они не делает накрутку на экип, а остальные не делают готовую экипировку :) Ревит-Рукка (совсем не нижней ценовой планки) — все приходится доделывать до приемлемого состояния.
Экипировка BMW покупается разумеется только по интернету в Германии (потому что -19%). И тогда цена более-менее нормальная. Жаба немного душит, но все таки для себя и не на один год.
Они не видят практически никогда, вообще, в принципе, исплючая вид в лобовое стекло — если едешь навстречу или уже проехал, а многие и в лобовое не видят — о чем говорят постоянно появляющиеся ролики о выездах с прилегающей.
Из этого следуют интересные выводы типа — не следует тратить силы и внимание на привлечение этого несуществующего внимания. Самое нормальное — считать автомобили прочти хаотично двигающимися физическими предметами, стараясь их безопасно объехать.
Особь в ролике ездит больше, чем лет большинству тут присутствующей молодежи.
смотреть в общем все равно приятно вечерком, зная как хорошо Борис ездит, но маловато ожидаемых ценных советов (не считать же ими разговоры про свет).
действительно Бэт-мобиль :)
Вы судя по комментариям выше понимаете о чем речь, я тоже, поэтому спорить о терминах не буду.
Как ты начинаешь это контрруление у себя в голове — толкаешь коленом бак, сьезжаешь по сидению внутрь поворота, толкаешь рукоятку руля от себя и т.д. и т.п. — не важно. Мотоцикл все равно в итоге поворачивает контрулением (руль с правой стороны уходит от водителя — мотоцикл поворачивает вправо и наоборот).
2. Когда ходишь, длина дождевика ок, а когда сидишь — коротковат. По пути постепенно сползает по сапогам вверх.
3. короткие-длинные это на выбор. моя (не оригинальная конечно) идея — в том что одной пары в пути как правило маловато. слишком разная погода бывает.
Экипировка BMW покупается разумеется только по интернету в Германии (потому что -19%). И тогда цена более-менее нормальная. Жаба немного душит, но все таки для себя и не на один год.