Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 21 апреля 2015 в 12:34
Автор пошел дальше в своем «духовном развитии дорожного движения» :) и считает, что всё дело каждого. И «если это не привело к ДТП, то все ок». Мне больше нравится такой подход.
+2
settler
  • settler
  • 21 апреля 2015 в 12:31
О чем и говорится в том числе в этом ролике -> «не рассчитывай на других и не нужно никого 'выпиливать', эмоционировать, искать виноватых — проехал и все».
+3
settler
  • settler
  • 21 апреля 2015 в 12:27
Внимание и хорошая реакция, судя по комментариям даже тут, вроде бы среди мотоциклистов (смотрите сколько ужаса в комментариях — «как быстро, как страшно, как резко» и т.д.), не очень распространены. Если вы так можете — это отлично, но не стоит приписывать это качество всем. О чем и говорится в том числе в этом ролике.
-1
settler
  • settler
  • 21 апреля 2015 в 0:08
Есть замечатальное слово — контекст! :) Они в тот момент говорили о проезде по другому междурядью, движению в потоке и пугливости новичков. И что если ты испугался, то это в общем-то твоя проблема — пей таблеточки, ходи к психотерапевту (и моя добавка — может быть вообще не лезь на дорогу, если такой нервный).
+11
settler
  • settler
  • 20 апреля 2015 в 23:58
Фантазии на тему того, что тебя якобы видят автомобилисты — довольно опасное заблуждение.
Они не видят практически никогда, вообще, в принципе, исплючая вид в лобовое стекло — если едешь навстречу или уже проехал, а многие и в лобовое не видят — о чем говорят постоянно появляющиеся ролики о выездах с прилегающей.

Из этого следуют интересные выводы типа — не следует тратить силы и внимание на привлечение этого несуществующего внимания. Самое нормальное — считать автомобили прочти хаотично двигающимися физическими предметами, стараясь их безопасно объехать.

Особь в ролике ездит больше, чем лет большинству тут присутствующей молодежи.
+3
settler
  • settler
  • 20 апреля 2015 в 23:52
+1 про процент полезной информации.
смотреть в общем все равно приятно вечерком, зная как хорошо Борис ездит, но маловато ожидаемых ценных советов (не считать же ими разговоры про свет).
+2
settler
  • settler
  • 20 апреля 2015 в 23:49
нормально сделано. смотрится очень кофмортно.
+2
settler
  • settler
  • 20 апреля 2015 в 23:49
большой стаж на мотоцикле?
+2
settler
  • settler
  • 20 апреля 2015 в 23:41
Жаль, ожидания от ролика не оправдялись, жлал большего. Разговоры про свет и звук за много лет уже достали и совершенно бессмысленны. Хочется увидеть больше каких-то фишек. Но кажется весь секрет в том, что их просто нет. И единственный секрен капитана очевидность — не смотреть на препятствие, а смотреть куда хочешь попасть, но это все знают и так.
0
settler
  • settler
  • 20 апреля 2015 в 23:36
чем не понравилось? нужно то-бы маневр привел к дтп, тогда ок? :)
0
settler
  • settler
  • 19 апреля 2015 в 0:01
Потому что есть два варианта, «как правильно» — одна, это пальцы на тормозе и чуть-что тормозить, вторая, уже на уровне обучения «ставится» другая тактика — уклониться (тут кто-то писал про обучение в США и что он тоже задал этот вопрос, про «пальцы на тормозе»).
+8
settler
  • settler
  • 17 апреля 2015 в 16:11
Борис в этом ролике едет очень расслабленно и спокойно. Если кому-то это кажется безумно быстрым и резким вождением, «мальчики и девочки, у меня для вас плохая новость...»
+1
settler
  • settler
  • 17 апреля 2015 в 15:56
Как «так»? Посмотрел первую минуту, дальше скучно. Если он и правда не крутит выше 5000 оборотов, то максимальная скорость 110-115км/час. В Москве это вынужденно минимальная скорость, иначе врежутся сзади :)
0
settler
  • settler
  • 16 апреля 2015 в 17:47
очень красивые кофры
действительно Бэт-мобиль :)
+1
settler
  • settler
  • 15 апреля 2015 в 16:50
С моей точки зрения, контрруление — не «название», а именно суть того, как поворачивает мотоцикл (создание завала и т.д.)

Вы судя по комментариям выше понимаете о чем речь, я тоже, поэтому спорить о терминах не буду.
+3
settler
  • settler
  • 15 апреля 2015 в 16:31
Мотоцикл поворачивает ТОЛЬКО контрулением.

Как ты начинаешь это контрруление у себя в голове — толкаешь коленом бак, сьезжаешь по сидению внутрь поворота, толкаешь рукоятку руля от себя и т.д. и т.п. — не важно. Мотоцикл все равно в итоге поворачивает контрулением (руль с правой стороны уходит от водителя — мотоцикл поворачивает вправо и наоборот).
0
settler
  • settler
  • 15 апреля 2015 в 16:27
ноги у всех разные :)
0
settler
  • settler
  • 15 апреля 2015 в 16:17
нет
0
settler
  • settler
  • 15 апреля 2015 в 11:36
1. Почему «не Питерский»? С кофром точно удобней, чем с рюкзаком :)
2. Когда ходишь, длина дождевика ок, а когда сидишь — коротковат. По пути постепенно сползает по сапогам вверх.
3. короткие-длинные это на выбор. моя (не оригинальная конечно) идея — в том что одной пары в пути как правило маловато. слишком разная погода бывает.
0
settler
  • settler
  • 15 апреля 2015 в 1:45
По трехлетнему опыту эксплуатации экипировки BMW я бы сказал, что они не делает накрутку на экип, а остальные не делают готовую экипировку :) Ревит-Рукка (совсем не нижней ценовой планки) — все приходится доделывать до приемлемого состояния.

Экипировка BMW покупается разумеется только по интернету в Германии (потому что -19%). И тогда цена более-менее нормальная. Жаба немного душит, но все таки для себя и не на один год.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна