В Польше и Чехии многие дороги — реальная стиральная доска. Ехал неделю назад по D1 в Чехии — ппц. А это типа автобан, вроде даже платный для автоомбилей (мотоциклы бесплатно).
Сейчас это «норма». Перез чуваком с работы так дверь в пробке открыли, а он в открытом шлеме ехал — минус несколько зубов и перелом руки. Водитель машины _не_помнил_ (сразу спросили) — зачем он открыл дверь.
Прочитал комментарии, посмотрел ролик, «много думал». Как еще можно ездить? Существует какой-то альтернативный способ (вопрос не про метро)? Или те кто возмущаются — они вообще не ездят/не ездили в Москве?
стоящее междурядье опаснее едущего. потому что пешеходы начинают бегать вне переходов и водители коробок двери открывают сплюнуть-мусор-выкинуть, не смотря в зеркала («а че смотреть — стоим же»).
Чуть выше я уже писал о «контексте». В жизни (на дороге) много всякого происходит, поэтому обычно есть смысл ограничивать разговор СТРОГО рамками темы («движение по параллельным междурядьям» например), иначе это будет
бесконечный разговор ни о чем, без всяких шансов договориться до чего-то конструктивного.
Нда, я явно не приспособлен к жизни на форумах. Очень теряюсь, когда вижу на простой, всем понятный вопрос (по сути все по нимают, о чем речь, я полагаю), потоки
'остроумия' и очень ценных мнений по поводу значения/интерпретации слов.
ps. кстати — а тут вообще хоть как-то можно увидеть — кто именно ставит минусы или это остается тайной?
А чужого ну его нафиг в любом возрасте.
выбор их тут маленький и они весьма дороги.» © он же
знаки *скул зон* стоят у школ и действуют в определенное время (типа 8-9 с утра и 2-4 днем, когда школьники ходят) в скул зон можно ездить 40 кмч и штрафы за спидинг удваиваются, как правило там стоят камеры. штраф за езду похожую на стритсракинг или бернаут около 3000 и вроде лишение. точно не помню но порядок такой. такие чудеса на дороге как стант, езда задрав ноги на руль, сидя на руле и тд думаю расстрел на месте. наказание в принципе неотвратимо — скорость меряют камеры коих много и мобильные и стационарные, парковку секут специальный отдел сити ренджеров, на улицах много полицейских машин в гражданском которые оборудованы камерами, компами и всем прочим. ну и обычные экипажи на машинах и мотах. ездят тут охренеть все как по правилам. я ни разу не видел превышения более чем на 5 км.» © rwt (не знаю есть ли он на байкпосте), живет в Австралии.
Можно ведь и просто сознание потерять по куче разных причин.
стоящее междурядье опаснее едущего. потому что пешеходы начинают бегать вне переходов и водители коробок двери открывают сплюнуть-мусор-выкинуть, не смотря в зеркала («а че смотреть — стоим же»).
бесконечный разговор ни о чем, без всяких шансов договориться до чего-то конструктивного.
'остроумия' и очень ценных мнений по поводу значения/интерпретации слов.
ps. кстати — а тут вообще хоть как-то можно увидеть — кто именно ставит минусы или это остается тайной?
не ездишь на мотоцикле — стаж не растет.
все это и есть опыт.
а ты просто трепло.