Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 24 июля 2015 в 19:10
Данные по просто одному мотоциклу конечно слабо интересны, потому что и тут эти «212кг с абс» — тоже не известно о чем и что производитель взвешивал. 2-3 разных моделей аналогов — это было-бы круто.
0
settler
  • settler
  • 24 июля 2015 в 18:55
Кто-то проводил взвешивание мотоциклов и выкладывал результаты?
Где посмотреть?
+2
settler
  • settler
  • 24 июля 2015 в 18:46
> 212 кг с АБС
> выигрывает как минимум в массе

R1200GS LC — сухая масса 212кг. АБС по умолчанию — есть.
так что не выигрывает.
0
settler
  • settler
  • 24 июля 2015 в 18:35
После 22.00 должно быть тихо — это аксиома. У нас (везде) с соблюдением этого пока вообще практически никак. Нововведение отличное, особенно если кто-то озаботится, что-бы его соблюдали.
+1
settler
  • settler
  • 24 июля 2015 в 18:29
«Красота в глазах смотрящего». Для кого-то мир ад, для кого-то наоборот, а реальность при этом одна.

Текст полная фигня, если ты так реально думаешь и кругом враги — совет пообщаться со специалистами — это хороший и полезный совет.
+2
settler
  • settler
  • 24 июля 2015 в 18:23
> а мотоциклист в коже проезжающий в городе, воспринимается девушками как что то из разряда «Вау». Они пожирают глазами мужчин на мотоциклах, с интересом рассматривают их одежду, мотоциклы и очень удивляются образу жизни.

В какой жопе мира ты живешь? Всем девушкам в Москве давно пофиг на проезжающих мотоциклистов (если вообще было дело хоть когда-нибудь). На мотоциклистов обычно обращают внимание сами мотоциклисты.
+1
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 21:05
Хорошая дорога — это ровная и сухая дорога. Хоть грунтовка или гравийка. Для мокрой и колейной — гусь отвратный вариант, если нужно ехать, а не потрахаться.

Продают легенду и возможность. 99.99% ее не станет реализовывать.
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 18:47
Где-то далеко в подтексте твоего комментария как-бы подразумевается, что этот мотоцикл для чего-то другого, чем дороги Европы. Можно конечно забивать гвозди микроскопом и поехать на нем в некую мифическую Монголию, но это будет извращением и возможно дорогой в один конец (для данного мотоцикла). Это хороший европейский мотоцикл для более менее или хороших дорог (искать примеры, как на нем катаются в говнах, не нужно, я это видел — в рамках соревнований GS Day или как оно там, вероятно это единственное время/место, где на нем ездят не по дороге :)
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 17:58
Для некоторых эти «навороты» не самый плохой _минимум_ (а без них не мотоцикл, а сами на этом катайтесь), а теперь нужно найти еще 3000 евро и заменить эти стоковые аморты на топовый Олинс, потом еще 1000 и сидушку на нормальную с подогревом, потом еще, что-бы ветровичек на побольше, немножко на свет, чуть-чуть на кофры и т.д. и т.п. :)
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 17:50
наверное и цена существенно меняется и за новый его никто не выдает? или пытаются? :)
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 17:46
там электроника и режимы.
он безопаснее, чем тупо-железный-мотоцикл без ничего.
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 17:44
> образцы начала 2000х

Образцы начала 200x и то, что продается новым сейчас — это болото и небо.
BMW конечно странно поступили, сделав очень похожими два совершенно разных мотоцикла и назвав их одинаково.

R1200GS OIL и R1200GS LC — это вообще два совершенно разных мотоцикла.
Они едут по разному (водяной — резкий и летает, старый гусь — это старый гусь :), они устроены по разному.
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 17:40
у KTM насколько я знаю (не очень интересовался) — тест драйвы платные? То есть вероятно желающих не очень много. У BMW как я уже тут написал — можно позвонить и записаться в любой день, что-бы покататься на любом имеющемся тест-драйвовом мотоцикле. Подозреваю, что желающих море и горяют их в хвост и гриву. Я бы те мотоциклы не покупал, imho оба гуся, на которых я катался, были конкретно уже подраздолбаны (мне не понравилась коробка и двигатель — imho грохотали они уж совсем сильно).
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 17:36
> Большой Гусь…

Забавный тест, в придыханием и восторгом :))
Мотоцикл не такой уж и «большой», хочешь большой — прокатить на водяном адвенчере, вот кто трактор…

Гуся нельзя покупать на «накопленное и последнее», отрывая от семьи. Какой-бы он ни казался дорогой и все такое — 1.2млн за него (или сколько он там сейчас) — это только начало и покупка почти голого мотоцикла. Не знаю после чего ты на него смотрел, но что-бы довести его до ума, нужно еще тысяч 150 вложить (ветровик поменять на нормальный, защиту рук не такую маленькую и пластиковую, подножки, защита, кофры алюминиевые все три, доп.свет и прочие типа-ненужные-тем-кто-не-вкурсе-мелочи).
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 17:27
Тестдрайвовые мотоциклы не продают.
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 17:24
Цена навигатора не возрастает «ацки» только за шильдик, я например купил Nav V за 17т.р. новый. Как «запчасть» по номеру. Но можно в то-же время купить его за 45, просто пойдя к дилеру, если лень зайти на всем известные сайты поиска запчастей.

И кстати — Garmin не продает такой-же под своей маркой. У них есть Zumo 590, который гораздо больше по габаритам. И стоил на момент, когда я покупал Nav V в два раза дороже.

Тупил Zumo 660, он-же Nav IV. Пятерка офигительная — быстро работает, отличный экран. У меня они были одновременно, так что была возможность сравнивать.
+1
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 17:19
Возможно что-то резко изменилось, но в прошлые годы:
1. у любого ОД BMW в Москве можно было в _любой_ день взять любой из свободных тест-драйвовых мотоциклов и на один-полтора часа (наборы мотоциклов у дилеров немного отличаются, например водяной адвенчер был только у дилера в заМКАДье).
2. ущерб мотоцикла застрахован, франшиза 40т.р. (то есть мелочи оплачиваешь сам — что-то крупное — страховка).
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 14:08
Вроде все ок. Но почему они всегда лажают в мелочах? Радиатор резко выделяется — лень было покрасить в черный? Ручки тормоза газа тоже можно было сделать аккуратными (и черными).
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 13:25
Это все детали, кому интересно, посмотрит на сайте производителя.
Мне интересно было-бы потестировать AirHawk R, идея там правильная, цена не очень :))
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2015 в 13:21
Без подушки на стоковом сиденье гуся больше 30-40 минут ехать не мог — дальше начиналась пытка.
С подушкой могу спокойно ехать весь день. Один раз она сильно промокла, а потом когда начала проветриваться то сработала как холодильник — даже через дождевик-джинсы стало очень резко и неприятно холодно. Решил что здоровье дороже — подушку убрал. Через 100км понял, что подушка куплена точно не зря :)

Сейчас купил наконец-то сиденье Sargent, привыкаю, пока ощущения странные — оно кажется для города и постоянных едешь-стоп-на-светофоре не очень — шире стокового сиденья. А по трассе должно быть хорошо, хотя подушку с собой буду брать обязательно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна