То есть ты не согласен с тем, что опасность в ролике представляет собой именно не умелый, слегка агрессивный мотоциклист? Мне честно говоря стыдно каждый раз писать, что этот чувак в ролике — мотоциклист. Потому что так упасть — это через чур позорно.
Кстати точно такое-же я бы ожидал от профессинала, а не мнящего себя им.
Если ты профи — ты смысл спорить с сопляком/более слабым/меньше знающим? Хочет — научится, не хочет — его дело. Тратить силы на _спор_ — глупо.
У меня достаточно самомнения, что-бы не спорить с кем-то. я высказываю свое мнение, с ним можно согласиться или нет, но «спорить», прости, это надо заслужить :)
Не многовато ли высокомерия после нескольких уроков дорожной езды? Раньше чем через десяток лет преподавания профессионалом называть себя — смешно.
Кроме споров, есть обсуждение. Вы выложили простенький проморолик какого-то курса, в котором ничего особенного не говорят. При этом текст к ролику немного пафосный, с претензией на то, что сейчас будет дано чудо средство, которого многим так не хватало и вот оно. Стоит быть готовым к вопросам, обсуждению и (упс) тому, что кто-то покажет на лажу, ошибки и не применимость супер-методик для условий другой страны и обычных водителей, а не полицейских.
Меня ролик сначала немного начал раздражать, потом я понял почему — я вот так и езжу, а они это выдают за какие-то супер навыки «безопасной езды...» да ну нафиг.
Что более безопасная траектория — это понятно. Но у меня вдолблено в голову, что разделительная линия на таких дорогах — это как стена и заехать за нее — это уже преступление, за которое стыдно, даже если никто не видел, а то что в лоб никто не прилетел, это просто повезло. И использовать нужно строго обязательно только свою полосу. В общем как-то вот так, сумбурно — нельзя, но безопасно, но все равно нельзя.
В описании ролике сказано (если я правильно понял, что напереводил гугль), что «полиция ничего не смогла сделать, потому что я не пострадал и не столкнулся с его машиной».
Я уже раз 10 начало этого долбаного ролика пересмотрел. Чувак на мотоцикле вполне мог бы спокойно остановится, без падения, будь у него побольше опыта. Будь еще больше — притормозить перед перекрестком как положено (если есть голова, это imho поведение по умолчанию — посмотреть налево-направо в таком месте). После чего и водитель коробки его заметил бы раньше и он бы проехал спокойно. Гонщик-нервы-как-стальные-канаты — просто пролетел бы перекресток не обратив внимание на китайца в коробке (а тот бы вообще не заметил этого летуна — потому что в Азии это как дышать).
ps. Одно из определений слова придурок «тупой, не адекватный человек». Что в ролике вижу, то и называю своими словами.
Показал ролик жене (не водит). Говорю ей — «виноват ли водитель машины?» Ее реакция — а он то при чем тут вообще? Это реакция просто нормального человека, не в теме, не заинтересованного никак, не привыкшего к неадекватам на дороге.
imho в ролике — тупой, злобный, не адекватный придурок (хотя это масло масляное), обвиняющий в своих ошибках других людей.
Он не частично, он полностью виноват. Нормально бы проехал, если просто немного притормозил, увидел что его пропускают (а водитель коробки остановился, когда увидел его) и проехал чуть правее мимо машины.
Где живет этот нервный придурок на мотоцикле, что он может себе позволить падать в таком банальном случае? У нас мне бы пришлось падать раз 10 по работе на работу и раза 3 по дороге домой. Я для себя пару лет назад понял, что 2 реально аварийных случая на мотоцикле (то что тут показано, к ним не относится) в день, это норма для Москвы.
У нас в подобных местах (повороты) не ставят ли знак «обгон запрещен» + сплошная разметка?
Я как-то все время нервно подергивался, когда он на встречку выезжал. Едут они хорошо, используя всю площадь дороги, но в реальных условиях для обычного мотоциклиста — это все пока не поймают, после чего — штрафы/лишение.
На Амазоне цена лучше, чем на сайтах автозапчастей (по номеру)?
Я вчера купил Сити3, у дилера цену не посмотрел (но судя по их сайту чуть больше 16т.р., такая-же при заказе из Германии), на ззапе увидел/купил за 11800р.
Если ты профи — ты смысл спорить с сопляком/более слабым/меньше знающим? Хочет — научится, не хочет — его дело. Тратить силы на _спор_ — глупо.
Кроме споров, есть обсуждение. Вы выложили простенький проморолик какого-то курса, в котором ничего особенного не говорят. При этом текст к ролику немного пафосный, с претензией на то, что сейчас будет дано чудо средство, которого многим так не хватало и вот оно. Стоит быть готовым к вопросам, обсуждению и (упс) тому, что кто-то покажет на лажу, ошибки и не применимость супер-методик для условий другой страны и обычных водителей, а не полицейских.
Что более безопасная траектория — это понятно. Но у меня вдолблено в голову, что разделительная линия на таких дорогах — это как стена и заехать за нее — это уже преступление, за которое стыдно, даже если никто не видел, а то что в лоб никто не прилетел, это просто повезло. И использовать нужно строго обязательно только свою полосу. В общем как-то вот так, сумбурно — нельзя, но безопасно, но все равно нельзя.
ps. Одно из определений слова придурок «тупой, не адекватный человек». Что в ролике вижу, то и называю своими словами.
imho в ролике — тупой, злобный, не адекватный придурок (хотя это масло масляное), обвиняющий в своих ошибках других людей.
Я как-то все время нервно подергивался, когда он на встречку выезжал. Едут они хорошо, используя всю площадь дороги, но в реальных условиях для обычного мотоциклиста — это все пока не поймают, после чего — штрафы/лишение.
Я вчера купил Сити3, у дилера цену не посмотрел (но судя по их сайту чуть больше 16т.р., такая-же при заказе из Германии), на ззапе увидел/купил за 11800р.