У меня оба. Точнее, 250-ку уже продал. Сейчас езжу на новом 450. Накатал пока что не так много моточасов, но уже кое-что понял.
KLX450 гораааздо ближе к кроссовым аппаратам.
Очень жесткая подвеска (почти как на SX450F, KX450F и тп), и там, где на 250 едешь вообще вальяжно расслабившись, на 450 хрен отдохнешь, он требует высокого уровня подготовки, в том числе и физической.
Но зато! Как оно реагирует на газ — это просто супер.
Очень шустро подхватывает, выпуливает, на заднее колесо встает с пол-пинка.
Трамплины держит любые. От чисто кроссового KX450 не отстает вообще ни разу.
Правда, он потяжелее будет.
Требует обслуживания, как кроссовый мотоцикл. Не по километрам, а по моточасам. Если не готов каждые 10-15 часов менять масло и каждые 80 часов поршень — лучше не покупай.
Итого: Если тебе для дачи и не сильно резвых покатушек по лесу — однозначно KLX250. Только раздушить ее надо, она в стоке совсем дохлая.
Если для спорта, работы над собой и поддержания формы — то KLX450.
Да, еще — кто-то тут писал, что KLX450 как трактор. Так вот — хрен там.
На холостых тошнить на нем не выйдет, он просто заглохнет, в отличии от KLX250.
Если на 450 надо тошнить, придется пожечь сцепление.
Эти мотики только называются похоже, на деле они совсем разные.
KLX450 гораааздо ближе к кроссовым аппаратам.
Очень жесткая подвеска (почти как на SX450F, KX450F и тп), и там, где на 250 едешь вообще вальяжно расслабившись, на 450 хрен отдохнешь, он требует высокого уровня подготовки, в том числе и физической.
Но зато! Как оно реагирует на газ — это просто супер.
Очень шустро подхватывает, выпуливает, на заднее колесо встает с пол-пинка.
Трамплины держит любые. От чисто кроссового KX450 не отстает вообще ни разу.
Правда, он потяжелее будет.
Требует обслуживания, как кроссовый мотоцикл. Не по километрам, а по моточасам. Если не готов каждые 10-15 часов менять масло и каждые 80 часов поршень — лучше не покупай.
Итого: Если тебе для дачи и не сильно резвых покатушек по лесу — однозначно KLX250. Только раздушить ее надо, она в стоке совсем дохлая.
Если для спорта, работы над собой и поддержания формы — то KLX450.
Да, еще — кто-то тут писал, что KLX450 как трактор. Так вот — хрен там.
На холостых тошнить на нем не выйдет, он просто заглохнет, в отличии от KLX250.
Если на 450 надо тошнить, придется пожечь сцепление.
Эти мотики только называются похоже, на деле они совсем разные.