Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seter
  • seter
  • 9 апреля 2012 в 18:21
ок, спс
+1
seter
  • seter
  • 9 апреля 2012 в 18:03
я в курсе. ты на своем диване не проедешь
проехаться по арабатке хочу очень давно. и рассказы что там дорога просто жопа меня вообще не пугают
0
seter
  • seter
  • 9 апреля 2012 в 18:01
ну мне как бы наверное лучше знать куда в крыму мне лучше заехать.
в ялте я ни разу не был вообще, поэтому хочу и заехать. пускай и задристанная.
и на тарханкуте тоже ни разу не был.
был бы месяц и больше денег, останавливался бы в каждом маленьком городишке
0
seter
  • seter
  • 9 апреля 2012 в 17:25
а по дороге от Феодосии до Джанкоя ездил. не самая худшая дорога в Украине ))
пока что самый большой акуй от дороги вызвал участок километров 30-40 в самом начале трассы Николаев — Кировоград.
там даже фуры по обочине едут )). хотя может уже подлатали…
0
seter
  • seter
  • 9 апреля 2012 в 17:22
участок от E до F проходит по арабатской стрелке :). гугл мапс просто не проводит маршрут там
+1
seter
  • seter
  • 9 апреля 2012 в 17:03
не соглашусь.
1-2 дня чтобы посмотреть главные интересности города мне хватит
в крыму много где уже был, по большому счету хочу заехать только в ялту и на тарханкут. но если будет компания, все обсуждаемо, где и сколько быть.
поэтому такой маршрут на 14 дней для меня вполне реальный
0
seter
  • seter
  • 8 апреля 2012 в 0:45
интересно узнать сколько стоило 2 часа каталки?? одного бака хватило?
0
seter
  • seter
  • 6 апреля 2012 в 11:08
ясно. короче полторашку походу сбил
0
seter
  • seter
  • 6 апреля 2012 в 11:00
а че постановка таких денег дурных стоит?
справку счет я так понял тебе дали там где ты брал мот… ну и еще тыща-полторы вроде как. а то и того меньше. временные техпаспорта отменили. за что столько денег??
0
seter
  • seter
  • 5 апреля 2012 в 23:44
геончик неплохой мот. когда то сам заглядывался на него.
как отьездишь несколько тыщ, отпиши что да как с ним по эксплуатации
ps. за 20-ку взял?
0
seter
  • seter
  • 4 апреля 2012 в 20:11
да ладно, ну зачем так грубо. я ж написал, что забираю свои слова обратно.
пост полезный. просто по моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению правильнее было бы по другому тестировать.
0
seter
  • seter
  • 4 апреля 2012 в 20:02
могу сомневаться, но есть подозрения что это просто реклама. т.е. этот шлем будет завозиться, все знают какие отзывы о китайских шлемах, после этого обзорчика, некоторые люди изменят свое мнение… точно так же как и с вегой…
вот ты бы стал покупать ПРОСТО ТАК шлем, чтобы разбить его и написать об этом куда-то?
0
seter
  • seter
  • 4 апреля 2012 в 20:00
т.е. бить молотком по шлему эффективней чем бросить его об стену, в плане краш теста?
-1
seter
  • seter
  • 4 апреля 2012 в 14:52
см. выше
-1
seter
  • seter
  • 4 апреля 2012 в 14:51
давай шлем, проведу.
вспоминается тест шлема вега www.youtube.com/watch?v=hNqKXnrM7rw
там ребята провели испитания максимально приближенные к реальности. в частности сброс на скорости в стенку
хотя, пожалуй заберу свои слова обратно. наверняка кому-то пригодится. как в свое время мне пригодился тест веги, в следствии чего я и купил себе такой
-3
seter
  • seter
  • 2 апреля 2012 в 21:41
глупый краш тест. вообще нереальные условия. вместо того чтобы херачить молотком по нему, лучше бы положил в него что-то напоминающее по форме и крепости человеческую голову, а на скорости зарядил бы в стену.
а так твой тест ничего не доказывает.
+1
seter
  • seter
  • 2 апреля 2012 в 21:32
очень понравилась идея с выдвижным пассажирским сидением
+1
seter
  • seter
  • 31 марта 2012 в 23:43
класс! расскажи подробнее про афричку ашота. очень уж интересно. какие еще доработки кроме большого бака ??
и как это так гарнитура на месте не работает а когда едешь работает??? у нее датчик скорости встроенный что ли? ))
+1
seter
  • seter
  • 30 марта 2012 в 15:04
на первом видео на месте водителя машины, вышел и вломил бы скутеристу
а второе позабавило, это да ))
+2
seter
  • seter
  • 27 марта 2012 в 21:58
и тут ты проснулась ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна