Suzuki DRZ400SM 2005 → Замена сальников внутреннего картриджа вилки перевёртыша SHOWA (drz400sm)
Предыстория: После снятия перьев для замены масла и проверки направляющих и «всего внутри», было обнаружено, что внутренний картридж правого пера не демфирует от слова «совсем».
Шток не выходит. Масла в нём нет. После заправки его маслом, стала понятна причина: масло весело бежало по штоку снизу. Будем устранять.
Отступление 1: Добрые инженеры suzuki в мануале предлагают при течи демфера обратиться к специалистам.
Отступление 2: Весь «цимес» в замене двух сальников (нижнего и верхнего). Этих сальников НЕТ в партнамберах и предлагается купить демфер в сборе (спасибо не надо).
Отступление 3: Беден русский сегмент мото-интернета на информацию. Ох беден. Даже на профильном форуме drz'чиков я нашёл только 1 куцее сообщение. Английский/американский сегмент более богат инфой. Я нашёл 2 поста описывающих сложности и сам процесс.
Этим постом я постараюсь подытожить всю полезную инфу, которую нарыл + от себя добавлю советы и особенности процесса (а куда без них?). Надеюсь эта информация будет полезна людям.
Читать дальше
Шток не выходит. Масла в нём нет. После заправки его маслом, стала понятна причина: масло весело бежало по штоку снизу. Будем устранять.
Отступление 1: Добрые инженеры suzuki в мануале предлагают при течи демфера обратиться к специалистам.
Отступление 2: Весь «цимес» в замене двух сальников (нижнего и верхнего). Этих сальников НЕТ в партнамберах и предлагается купить демфер в сборе (спасибо не надо).
Отступление 3: Беден русский сегмент мото-интернета на информацию. Ох беден. Даже на профильном форуме drz'чиков я нашёл только 1 куцее сообщение. Английский/американский сегмент более богат инфой. Я нашёл 2 поста описывающих сложности и сам процесс.
Этим постом я постараюсь подытожить всю полезную инфу, которую нарыл + от себя добавлю советы и особенности процесса (а куда без них?). Надеюсь эта информация будет полезна людям.
Читать дальше
- seledkin
- Володя
- 12 марта 2021 в 10:23
- 11 комментариев
- 2
- ?
Блог им. seledkin → "Туда и обратно". Поездка на 2ой этап кубка Урала по мотоджимхане в славный город Челябинск.
Зачин: 28 июля в славном городе Челябинске планировался второй этап кубка Урала 2018 по мотоджимхане. Нужно было ехать. Дима с Альбертом, наши основные боевые единицы уфимской джимхана_армии, залатывали пробоины после поездки в Казань, так что снарядили второй облегчённый состав.
VTR250 (Оля Кузнецова)
Айгуль Галиуллина — боевая группа поддержки.
YBR125 (Асфандияров Айтуган, да-да это почти заклинание).
Honda AX-1 (и ваш покорный слуга)
Ребята двинули на машине с прицепом, а я своим ходом. Ну а что? 450км. Красота, тепло, уральские горы, перевал. Хэй-Хо!
И было 3 миссии у малокубатурных рыцарей круглого уфимского стола:
1) доехать туда (и не поломаться)
2) выступить (и не поломаться)
3) доехать назад (и не поломаться)
Читать дальше
- seledkin
- Володя
- 8 августа 2018 в 15:00
- 10 комментариев
- 1
- +37
Блог им. seledkin → Скучное дождливое уфимское открытие глазюками маршала.
Ну вот и Уфа официально открылась.
День выбрали дождливый и холодный, всё в лучший традиций всех мото/открытий.
Видео колонны как и сама колонна (как и все колонны в движении c POV камеры) — скучны и однообразны.
Ну может кому будет интересно глянуть «маршальскими» глазами и послушать нетипичное музыкальное сопровождение.
ДПС'cы в этом году помогали мало, но потом 1 машину в голову колонны отрядили.
Прошло без эксцессов, поломок, завалов, аварий.
И это хорошо.
Читать дальше
День выбрали дождливый и холодный, всё в лучший традиций всех мото/открытий.
Видео колонны как и сама колонна (как и все колонны в движении c POV камеры) — скучны и однообразны.
Ну может кому будет интересно глянуть «маршальскими» глазами и послушать нетипичное музыкальное сопровождение.
ДПС'cы в этом году помогали мало, но потом 1 машину в голову колонны отрядили.
Прошло без эксцессов, поломок, завалов, аварий.
И это хорошо.
Читать дальше
- seledkin
- Володя
- 7 мая 2017 в 20:00
- 2 комментария
- +6
Honda AX-1 NX250 1988 → Переделка и установка лапки КПП Honda Degree на Honda AX-1.
После пяти сезонов мне надоело разгибать загнутую при падениях лапку КПП.
Сталь там «пластичная», разгибалась она легко, приобретая каждый раз всё более причудливые формы.
В предверии сезона зуд в руках и голове мешал видеть солнечные безмятежные сны. Решено было действовать.
… почти «Дзэн и искусство ухода за мотоциклом»
Читать дальше
Сталь там «пластичная», разгибалась она легко, приобретая каждый раз всё более причудливые формы.
В предверии сезона зуд в руках и голове мешал видеть солнечные безмятежные сны. Решено было действовать.
… почти «Дзэн и искусство ухода за мотоциклом»
Читать дальше
- seledkin
- Володя
- 23 февраля 2017 в 16:09
- 12 комментариев
- 1
- +13