Если попили кефирчик (а равно, пожевали жвачку, пополоскали рот полоскалкой для дёсен, поели конфеток с коньячком, круассанов с кофейной начинкой, некоторых соусов и проч.), то в таком случае заявляем инспектору о нашем желании проследовать в стационар для проведения освидетельствования на состояние опьянения, сдачи анализов крови и мочи. В крови и моче концентрация метаболитов алкоголя после того же кефирчика будет настолько мала (я уже не говорю про полоскалку, которую мы вообще не глотаем), что большая часть оборудования вряд ли сможет их уловить. А результаты освидетельствования на состояние опьянения отлично принимаются судом. Но, думаю, в большинстве случаев, разговор с инспектором будет закончен на том моменте, когда мы попросимся в стационар.
Даже в вопросах ГИБДД есть один такой, с подковыркой. Картинка, на ней изображён автобус или троллейбус (не помню уже), отъезжающий от остановки сразу во второй ряд (ну, захотелось ему так). И вопрос: Ваши действия, мол — уступить, не уступить. Правильный ответ — «уступить дорогу», а в пояснениях указано, что он может отъезжать от остановки сразу во второй, или даже в третий ряд, всё равно надо уступить. Я помню, была в Москве зима снежная. Крайний правый ряд на Ленинском проспекте использовали под свалку сугробов. =) Во втором ряду парковались машины. Бедному троллейбусу, с отваливающимися постоянно усами, приходилось отъезжать от остановки сразу в третий ряд… =)
Эх! Хорошо, что есть зимние виды спорта, я бы зимой без них совсем со скуки умерла. =))
Спасибо за подсказку, обязательно уделю этому вопросу больше внимания. =)
Я люблю скорость, но умеренно, и исключительно на трассе. В городе страшновато. =)) Но всё равно, надо будет следить за этим делом. Удачи и тебе!
Автобус начинал движение от остановки (вне зависимости от того, в какой ряд и куда ему надо потом), поэтому по правилам ему надо уступить. Водитель автобуса, очевидно, просто не заметил Вас за ехавшим справа от Вас автомобилем, поэтому и высунулся. Однако его манёвр читался ещё на приличном расстоянии, он стоял и «убеждался» в безопасности своего манёвра. =) Ещё я не увидела, работал ли у него поворотник…
А у нас в Москве сегодня первый толковый снег пошёл. Или даже не снег — а какие-то комочки, напоминающие крошку пенопласта. Конечно, стаял, не успев толком приземлиться. =)
В Вашем случае здравомыслие берёт верх. Я говорю про схему под номером 3, когда людям предлагается купить у них вещь без торга. И, к сожалению, очень многие на это ловятся, т.к. хотят продать быстрее и по высокой цене. На одном форуме было обсуждение данного метода мошенничества с жалобами тех, кого кинули, растянутое страниц на сто. =(
Нигерийцы чаще всего по третьей схеме работают. Причём не только с мотоциклами. И многие на них ведутся: люди в своей массе бедные, каждую копейку экономят, а когда покупатель соглашается сразу на обозначенную цену — радуются и про всё забывают.
Есть ещё контора, называется Global Auto USA, с виду приличная, а тоже жулики. В этом году чуть было не купила у них мотоцикл. Наши люди, сидят в США и в Финляндии, продают автомобили и мотоциклы из США. Только чаще всего получается так, что предоплату им вносишь за мотоцикл, размещённый в их каталоге, в отличном состоянии, с небольшим пробегом и т.п. А на деле оказывается, что этого мотоцикла у них никогда не было и не будет (вплоть до того, что они тырят картинки с ebay и просто вставляют в свой каталог), а тебе предлагают выбрать нечто другое — обычно в ужасном состоянии и дороже. Всеми способами уходят от возврата денег.
Спасибо! =)
Вот у моего (думаю, и у шадовы тоже так) очень приличное ускорение со 100 км/ч. Я бы сказала, что он «разрывает» фуры, очень быстро ускоряясь до 130-140 км/ч. и уверенно проходя рядом. При этом его ещё и не сдувает. И это с пассажиром (мой вес 50 кг. + 60 кг. вес пассажира), но без особого багажа ~ килограммов 5. К сожалению, по трассе удалось мало проехать (просто безумно жалко), но впечатления такие остались, восторженные. =))
Вот точно — бульканье. =))) А маршрут более, чем знакомый. Летом сама часто-часто по нему каталась, и в Макдаке бывала, мороженое тамошнее люблю. Мне тоже владелец аппарата с кобровским выхлопом говорил, что «по трассе не напрягает», но рядом стоять и обсуждать что-то было совершенно невозможно.
Спасибо! =)
Планируем второй в середине зимы или ближе к марту. Конечно, муж будет ездить на своём (ибо мне тоже не нравится возить его, да и ему надоело на закорках). =))
Вот-вот, именно так. Мне тоже Кобровский показался слишком громким. Учитывая, что у него стоковые и так достаточно неплохие, думаю пока повременить с прямотоками. Если уж сильно припрёт. =)))
Спасиииибо большущее! =)
У него стоковые такие, на них заводская маркировка стоит даже. Длинные и красивые. Не прямоток точно. Смотрела такой же с прямотоком от Cobra. Как мне показалось, уж слишком громко, хотя дело было в гаражах, резонировало всё… Возможно, дойдут руки и поставлю Vance&Hines, но пока не уверена в необходимости данной манипуляции.
Спасибо! Он действительно отличный. =)
Ботинки и мотоштаны — единственное, что осталось докупить. Как раз по этому поводу много сомнений. Хочу продолжить покупку кожаных изделий, но не знаю, насколько летом, в коже, да ещё с таким жарким боком, будет комфортно в пробках. На трассе, вроде бы, не ощущается. =) За зиму обязательно куплю экип и дуги, чтобы ноги защитить.
Тормоза мне понравились, насколько я успела оценить их. Конечно, ничего не могу сказать об экстренном торможении, но он достаточно неплохо тормозит и задним, и передним тормозом. Со средних скоростей (в районе 70 км/ч.) почти молниеносно, если комбинировать задний и передний. Перёд, как я почувствовала, можно и заблокировать случайно, но это, видимо, настраивается как-то (в этом я полный профан). =)
Максим… Да, к тому же, у него под седлом места не так уж и много, мне даже показалось, что меньше, чем у моей бывшей GTS-ки. И 123 кг., конечно, для него тяжеловато будет. А ещё слышала, что динамика у него… не очень, и прёт он заметно неплохо только начиная со 100 км/ч.
Вот на счёт чехла — аналогично. Модель с маркировкой 4L, написано, для крупных чопперов, в том числе для Бульвара и Волусии. Больше — только для Голды и Электрички. =)) Ну ничего, в гаражике он и под этим чехлом постоит, а в будущем году куплю чехол для Голды, так уж и быть.
Соглашусь — для активного перемещения по городу круизёр — не лучший выбор. Город я очень люблю, но моя настоящая страсть — это трасса, длительные путешествия. Поэтому рассчитываю именно так эксплуатировать мой новый мотоцикл. Ну а в городе всё равно придётся на работу ездить, поэтому научусь пролезать во все дыры — придётся. =))
Спасибо!!!
Мототоксикоз, это… в общем — настроение такое, будто жизнь потеряла вкус и яркие краски. Тем более, что сочетается это действительно с потерей красок природой… Эх. Думаю, прорвёмся! =)
Вот максики от BMW мне нравятся (вообще люблю эту марку) — в них есть стиль свой. Для города очень удобно.
Эх! Хорошо, что есть зимние виды спорта, я бы зимой без них совсем со скуки умерла. =))
Я люблю скорость, но умеренно, и исключительно на трассе. В городе страшновато. =)) Но всё равно, надо будет следить за этим делом. Удачи и тебе!
А у нас в Москве сегодня первый толковый снег пошёл. Или даже не снег — а какие-то комочки, напоминающие крошку пенопласта. Конечно, стаял, не успев толком приземлиться. =)
Есть ещё контора, называется Global Auto USA, с виду приличная, а тоже жулики. В этом году чуть было не купила у них мотоцикл. Наши люди, сидят в США и в Финляндии, продают автомобили и мотоциклы из США. Только чаще всего получается так, что предоплату им вносишь за мотоцикл, размещённый в их каталоге, в отличном состоянии, с небольшим пробегом и т.п. А на деле оказывается, что этого мотоцикла у них никогда не было и не будет (вплоть до того, что они тырят картинки с ebay и просто вставляют в свой каталог), а тебе предлагают выбрать нечто другое — обычно в ужасном состоянии и дороже. Всеми способами уходят от возврата денег.
А сезон новый скоро уже. По крайней мере я себя на это настраиваю. =))
Вот у моего (думаю, и у шадовы тоже так) очень приличное ускорение со 100 км/ч. Я бы сказала, что он «разрывает» фуры, очень быстро ускоряясь до 130-140 км/ч. и уверенно проходя рядом. При этом его ещё и не сдувает. И это с пассажиром (мой вес 50 кг. + 60 кг. вес пассажира), но без особого багажа ~ килограммов 5. К сожалению, по трассе удалось мало проехать (просто безумно жалко), но впечатления такие остались, восторженные. =))
Планируем второй в середине зимы или ближе к марту. Конечно, муж будет ездить на своём (ибо мне тоже не нравится возить его, да и ему надоело на закорках). =))
У него стоковые такие, на них заводская маркировка стоит даже. Длинные и красивые. Не прямоток точно. Смотрела такой же с прямотоком от Cobra. Как мне показалось, уж слишком громко, хотя дело было в гаражах, резонировало всё… Возможно, дойдут руки и поставлю Vance&Hines, но пока не уверена в необходимости данной манипуляции.
Ботинки и мотоштаны — единственное, что осталось докупить. Как раз по этому поводу много сомнений. Хочу продолжить покупку кожаных изделий, но не знаю, насколько летом, в коже, да ещё с таким жарким боком, будет комфортно в пробках. На трассе, вроде бы, не ощущается. =) За зиму обязательно куплю экип и дуги, чтобы ноги защитить.
Тормоза мне понравились, насколько я успела оценить их. Конечно, ничего не могу сказать об экстренном торможении, но он достаточно неплохо тормозит и задним, и передним тормозом. Со средних скоростей (в районе 70 км/ч.) почти молниеносно, если комбинировать задний и передний. Перёд, как я почувствовала, можно и заблокировать случайно, но это, видимо, настраивается как-то (в этом я полный профан). =)
Вот на счёт чехла — аналогично. Модель с маркировкой 4L, написано, для крупных чопперов, в том числе для Бульвара и Волусии. Больше — только для Голды и Электрички. =)) Ну ничего, в гаражике он и под этим чехлом постоит, а в будущем году куплю чехол для Голды, так уж и быть.
Соглашусь — для активного перемещения по городу круизёр — не лучший выбор. Город я очень люблю, но моя настоящая страсть — это трасса, длительные путешествия. Поэтому рассчитываю именно так эксплуатировать мой новый мотоцикл. Ну а в городе всё равно придётся на работу ездить, поэтому научусь пролезать во все дыры — придётся. =))
Мототоксикоз, это… в общем — настроение такое, будто жизнь потеряла вкус и яркие краски. Тем более, что сочетается это действительно с потерей красок природой… Эх. Думаю, прорвёмся! =)
Вот максики от BMW мне нравятся (вообще люблю эту марку) — в них есть стиль свой. Для города очень удобно.
Удачи и Вам.