Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
scorpio99
Так вот потом и покупай туристы безпробежные по России. =) Был у меня FJR. Тяжёлая лодка, но по асфальту просто супер, мякго. Заносило меня в лес как-то после дождя. Необходимо было объехать мост ремонтируемый. Ноги растопырил и на околохолостых ползёшь, мот сам знает дорогу, едет туда куда ему нужно, как ни крути. =) Больше я в лес ни когда не ездил. Ну просто 0 удовольствия и технику жалко. Да и стоимость пластика из головы не выходила ни когда.
0
scorpio99
Смешно. =) Я на своих баллонах наверное урылся бы похлеще. А тут тоненькое колесо, как нож масло.
0
scorpio99
Сабакен барано отгонякен. :))))
0
scorpio99
Единственное, что вы всё равно где-то внутри будите Макс вспоминать очень тепло и быть может да же жалеть.
0
scorpio99
Однозначно, на FJR я проезжал 800км в день не напрягаясь. У FJR волшебная подвеска. Если сравнить, это как с трамвая пересесть на машину. Но у меня были стоковые аморты на максе. У меня рост 180см, и стокового стекла на FJR маленько не хватает, дует аккурат в лоб, нужно докупать дефлектор или ставить другое повыше, из-за этого шум, у меня ещё шлем arai гоночный, шумноваты они, в туристическом быть может тише будет. Ещё моя особенность, я не очень люблю наклон вперёд из-за грыж в пояснице, на FJR при моём росте он был, лечится проставками руля, по мне становится ещё удобнее. Стоковое седло мне было очень удобным, не менял и не понимаю тех кто меняет…
Свет, просто замечательный, ни о каком ксеноне да же не думал. Расход практически не зависит от скорости. В районе 6.5-8 на 100, бака 25л хватало на 300 точно. Комфортная скорость на нём 140-160, да простят меня некоторые, бывало, да. А так легко до 240 набирает, потом медленно. Звук двигателя на скоростях специфический, как самолёт свистит но не так резко, приятно. И если брать то обязательно с ABS, на тяжёлых туристах это только плюсом. Не раз жизнь спасало на трассе.
+2
scorpio99
ахахах, да центральная подножка эта та ещё тема. Пока не показали долго не мог поставить.
0
scorpio99
Про горючее не знаю, у меня не было проблем ни каких с 92ым. На 98 он сильно резвым (дёрганным что ли) и горячим становится, мне не нравилось. =) 95 это набор присадок в 92ом.
+2
scorpio99
Когда я за рулём авто или мото, если кто-то сигналит, раньше всегда думал, что мне. Теперь кому-то, но не мне. =)
0
scorpio99
Про тормоза, не сток в том смысле, что шланги армированные, уже хорошо. Но мне стоковых шлангов хватало.
+1
scorpio99
Ооооо, одобряю!
Тоже брал его первым! После 8ми лет перерыва от совкоциклов сел сразу на V-MAX, это незабываемо! Не меняй его ни когда! У меня после макса был ещё FJR1300A, теперь вот мопед DRZ400SM. Но Макс на всегда запомнился, прежде всего своим характером, мускульным рыком, это универсальный мотоцикл. У меня был басовитый выхлоп но не громкий(грамотный самопал). Так вот. Какое у тебя настроение такое и у него! Можно чёпперить на 5ой передаче попёрдывая выхлопом и наслаждаясь его тигриным рыком вальяжно раскатывая асфальт, а можно отжигать. Но вот с последним надо быть очень аккуратным. Мот тяжеловат для таких тормозов (хотя у тебя не сток, судя по фото, значит лучше), бывали моменты не очень приятные. Благо полтора сезона я откатал без проишествий, прежде всего тормоза должны быть в башке!
На дальняк он годится, если ты маньяк-энтузиаст, авантюрист короче. Заправляться приходится каждые 100 км (так надёжнее, особенно если один и не знаешь, что впереди), ездить на пятой с оборотами не выше 6000 (у меня скорость была при том порядка 120-140), иначе V-BOOST махом высушит кошелёк. (расход увеличивается почти до 14 на сотню!) Ещё была проблема у меня, затекали ноги под опой, сразу снизу на внутр. стороне ляшек, у кого как, у меня через каждые 100-150км. Но заправка через каждые 100км помогала разминками.
По мне он и рулился нормально и тормозил, сильно не чудил на нём, страшно было.
Если сравнить с FJR1300A, безусловно Фыжик намного удобнее, мне казался тяжелее V-MAXа из-за иного центра тяжести, при этом лучше управляется, тормозит, двигатель ровнее без сюрпризов, как пушистый барсик, Макс — это Тигр, приручив его, уже не забудешь. Я жалею о том, что я продал когда-то V-MAX по жизненной горячке.
Хорошо когда в гараже он и какой-нибудь ещё мот, полная ему противоположность.
0
scorpio99
Торчащий вниз масляный фильтр, это же надо додуматься. Короче, паркетник, не дай бог без защиты стукнуть его.
0
scorpio99
Сидел на таком. Ооооожень жёстким седло показалось, хотя у меня пердак мягкий. Для себя сделал вывод, что он для спотра, езда стоя с переменным успехом. В итоге взял DRZ400SM.
Поздравляю!
0
scorpio99
Напомнило Rymdreglage — 8-bit trip. Видимо они музыку писали.
+1
scorpio99
На 5ой фотке сверху, призыв о помощи на мониторе. =)
0
scorpio99
Специально зарегался, что бы вам ответить. (давно надо было)
Такое видео спокойно воспроизводится Apple QuickTime. Вот только не помню, Pro версия или базовой хватит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна