Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
sba
  • sba
  • 6 июня 2018 в 13:32
Пардон. В последнем предложении было бы правильно сказать «крутым байкерам». Мотоциклисты в большинстве своем нормальные люди и к ним претензий нет.
0
sba
  • sba
  • 6 июня 2018 в 13:27
У меня выфер, который так же не любит медленной езды. Поэтому знаем, плавали. Проблема распространенная и не только с новичками. Многие на турерах, чопперах и прочих голдах вообще в зеркала не смотрят. В подобной ситуации я либо ползу сзади на расстоянии до тех пор, пока меня не пропустят, либо ухожу ЧЕРЕЗ ряд и пытаюсь обогнать. Если оба варианта не выходят — начинаю потихоньку сигналить/подгазовывать. Но делаю это крайне редко. Обычно через пару минут меня увидят в зеркало и пропустят. Да, затраты времени. Но мне так спокойней. И кстати, новичкам сигналить имеет смысл, когда они остановились и поставили ноги на землю — тогда они точно не успеют упасть :)
Про мотополосу — тут момент в том, что многие там лупят 80+ при стоячей пробке, при этом отгоняя машины сигналом/газуя/мигая. Естественно, что при такой скорости, куда-либо еще они смотреть не могут. Это дело каждого, с какой скоростью ехать, но если честно — вызывает недовольство тот факт, что когда еще можно ехать 30-40км/ч между рядов, народ сходу прыгает в мотополосу и продолжает там шпарить. Я сам, когда там еду, смотрю в междурядье в том числе и точно так же наталкивался на другие мотоциклы, которые там едут. Притормозил, аккуратно проехал машину, что бы не шуганулась от меня и поехал дальше.
0
sba
  • sba
  • 6 июня 2018 в 13:11
Ты совершенно не понял сути претензии. Пусть он хоть всегда там ездит и со скорость 200+ — вот мне реально пофиг, как и с какой скорость он самовыпилится. Это его личное дело и кто я такой, что бы ему указыть? Вся суть претензии в том, что в этой отдельно взятой ситуации он выпилил бы меня, если бы водила машины узрел его в левом зеркале в сантиметрах от своего борта. И он прекрасно видел меня, видел что я пошел между машин, потому что синий подвинулся. Но он не посчитал нужным притормозить на секунду и дать мне завершить маневр. Я сужу по себе — в ситуации, когда я догоняю другой мотоцикл, я точно знаю, что он меня не видит. И не лезу перед ним до тех пор, пока не появится достаточно свободного места, либо пока он меня не увидит и не подвинется. Это элементарный здравый смыл, который судя по всему, большинству мотоциклистов не доступен.
-2
sba
  • sba
  • 6 июня 2018 в 13:03
Действительно, чего же это я. Одернул других, а сам-то вон как… Испражнения большинства в комментарих утвердили меня в мысли, что делать правильно никто не будет и тем более не хочет. Поэтому я даже не буду пытаться. Если бы остальные ездили так же как я (или хотя бы пытались), то сам термин дтп потерял бы свой смысл. Но зачем им брать пример с меня, «лоха», когда рядом есть более яркие персонажи. Вон, на горе по вечерам — весь цвет мотосообщества собирается. Посмотрите, кто и что там делает.
Вас я переубеждать не собираюсь, вы видимо слишком долго прожили за пределами России и вам некоторых вещей уже просто не понять.
-1
sba
  • sba
  • 6 июня 2018 в 12:53
Тогда рекомендую открыть youtube и посмотреть подборки мото дтп из России. Это то, как ездят настоящие гонщеги. Вон они, в каментах ниже…
0
sba
  • sba
  • 5 июня 2018 в 23:08
Что самое смешное, если перед ним успеть влезть, то он тут же отпускает дистанцию :) В чем смысл подобных маневров — для меня остается загадкой. Но согласен, от таких лучше держаться подальше при возможности.
0
sba
  • sba
  • 5 июня 2018 в 11:01
Печально. Я как раз присматривался к покупке. Может от модели зависит?
0
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:47
Есть какой-то другой способ? Вокруг на несколько порядков больше машин, которые не сильно уделяют внимание происходящему на дороге. Что с ними делать? Либо вырабатывать способ хоть как-то сосуществовать с ними на одной дороге, либо не ездить вообще. Какая еще есть альтернатива?
-1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:44
Что интересно, я ни разу не видел подобных комментариях в постах известных блоггеров. Тот же Каги, к примеру, едет куда как более агрессивно чем я. Но его никто не критикует за это. Двойные стандарты?
Я в общем еду и не сильно выбиваюсь по стилю вождения от остальных мотоциклов в мск, разве что только несколько медленней.
-1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:42
И один момент по поводу стиля вождения. По дороге на работу в пробке я пропускаю около десятка мотоциклов. Пробка стоячая, я еду 35-40км/ч, что считаю очень быстрым для стоячей пробки. Надо ли говорить, что догоняю я только широкие чепперы, которые просто не пролезают между рядами. Во всех остальных случаях обгоняют меня — они едут значительно быстрее. Ровно такая же ситуация и на мкад. В глухой пробке, когда просто невозможно ехать между рядов я так же вылезаю на левую обочину. И так же еду 40-5км/ч. И что? Все, без исключения, обгоняют. Только и успевай искать дырки, что бы пропустить. На свободной дороге спорты валят более 130, остальные кто как. Я в основном иду +10-20 к потоку. Бывает, когда совсем пусто, можно и 140-150 прохватить кусочек.
Вопрос. Я правильно понимаю, что я все делаю неправильно и так как я, ездить не надо? А надо ездить так, как это делает большинство кубатурных мотоциклов на дороге?
0
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:32
Некоторые машины я проезжаю не задерживаясь, а некоторые почему-то заставляют притормозить. Не знаю, чем они отличаются от других, но мне не хочется сходу их проезжать и я выжидаю более удобного момента, когда появляется ощущение, что вот сейчас можно.
-1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 18:25
Из ваших комментов и поста чётко видно, что вы равняете все участников пдд под себя, в то время как многие люди указывают вам, что они не такие. Возможно если бы вы поменяли свой стиль вождения и попробовали бы посмотреть на мир свежим взглядом, вы бы увидели. Увидели тех людей, которые как «старпёры» и «коробочники» спокойно едут в своей полосе.
Хм. Тут судя по всему возникает какое-то непонимание. Я говорю о том, что валить без разбору в любую щель не очень правильная идея, особенно если там есть другой мотоцикл. А вы мне предлагаете поменять стиль вождения. На что менять-то? Тоже валить по обочине не обращая внимания ни на кого? Про езду в «своей» полосе уже много раз говорили. Надо учитывать специфику движения. Вы же в Индии или Китае при необходимости не будете ехать по своим германским правилам? Так и здесь: ехать в ряду с остальными машинами, значить напрашиваться на неприятности. Потому как очень быстро найдется желающий залезть в этот промежуток и не факт, что он увидит, что там оказывается мотоцикл.
А мотоцикл я покупал что бы не тратить по 5-6 часов в день на дорогу. Да, все верно — ехать между рядов в пробках. Иначе никакого смысла в мотоцикле нет. Стоять вместе со всеми? Это технически невозможно. Либо мот закипит, либо вы убъете сцепление, либо вы убъете первую передачу. Это не машина с кондиционером и автоматом.
-1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 16:39
не ну если ты изначально не дебил, нельзя «взять пример» и стать дебилом :)))
Стадный инстинкт никто не отменял. Как показывает практика — можно.
статистика говорит что твой шансы попасть под раздачу литрового бога — кране малы
честно — не изучал. но что-то не хочется проверять, малы или нет.
-1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 16:32
Хорошо, а какое расстояние тогда позволит среагировать и будет безопасным?
Если говорить про меня, то кроме навыков вождения, есть еще навыки думать. Смотреть вперед машины, смотреть на водителя, анализировать его поведение и предсказывать его действия. Просто так на ровном месте никто не бьет по тормозам «в пол» или не слетает на соседнюю полосу. В такой ситуации разве что пару десятков метров дистанции позволят среагировать. Но у нас их просто нет. Вот совсем нет. В любую щель размером с машину тут же кто-то влезает и безопасной дистанции больше нет. Получается не надо вообще выезжать на дорогу?
А про конкретные цифры я говорю в контексте того, что: как можно указывать на нарушение того, что не имеет четкого определения? Сама суть термина нарушение подразумевает наличие какой-то границы, за которой уже фиксируется нарушение. Как скорость например — все предельно понятно.
-3
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 16:23
Ну тогда все мотоциклисты и бОльшая часть автомобилистов — тоже кандидаты на штраф.
Раз нет четкой формулировки обоснованности, появляется место для вариаций.
А практический смысл в движении быстрее потока есть — так безопасней. Не лететь, а ехать быстрее.
0
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 16:10
А вы как определили, в мертвых зонах я висел или в зеркалах? Я-то глазами в зеркала машин смотрю и вижу — заметили меня или нет. Может из-за расположения камеры это не так очевидно, но я не вижу никакого смысла торчать в мертвой зоне, когда ни я его, ни он меня не видит.
-3
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 16:08
Опять возвращаемся в начало.
двигаться со скоростью быстрее потока -опережая путем многократного перестроение
как раз и есть опасное вождение

Все эти многократно, несколько и т.п. неприемлемы с точки зрения применения закона. Я не думаю, что кто-то будет согласен с формулировкой «неоднократно», когда ему влепят штраф за два перестроения.
-1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 16:03
Ничего нового я там не увидел. Если говорить про мотоцикл, то они там приводят пример несоблюдения бокового интервала. Но так этот пункт и так уже есть в пдд. Они же его не сформулировали как-то иначе. Т.е. не было касания — не было нарушения.
+1
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 16:00
Если все должны двигаться в ряд и только так и никак иначе, то в мск мотоцикл можно выставлять на продажу уже прям сейчас. Я совершил эти перестроения для опережения других транспортных средств и соблюдения безопасного бокового интервала. Поскольку интервал не регламентируется, то я считаю его безопасным с моей точки зрения. Без поворотников. Мотив недостаточен для совершения этих перестроений? И если уж говорить про меня, то я-то точно никуда не спешил. Ехал себе спокойно и никому не мешал.
-2
sba
  • sba
  • 4 июня 2018 в 15:55
Не очень представляю что значит маневр ради маневра. Я если перестраиваюсь, то в основном для опережения. Что на мото, что на машине. И те же шашечники делают ровно так же — перестраиваются и опережают. Получается, раз в их действиях есть мотив и смысл, значит они не нарушают? Для кого тогда закон?
Вот фразу «ПДД сводят правильное мнение к единственно возможному» я совершенно не понял. Я не вижу четкого описания действий водителя, которые являются нарушением. Как в других пунктах правил. Например непредоставление преимущества. Там все четко и понятно написано.
О моих нарушениях? Ну пока кроме поворотников явных нарушений нет, это если не натягивать общие формулировки к данному обсуждению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна