Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 16:32
Та задушен он немилостиво. Посмотри только на диаметр выпускного патрубка.
+1
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 16:31
Купи врх — не пожалеешь.
0
sasha
  • sasha
  • 11 января 2013 в 2:19
Куплю дочурке.
0
sasha
  • sasha
  • 11 января 2013 в 2:18
За один только ролик 5-ка! :)
+2
sasha
  • sasha
  • 6 января 2013 в 0:38
Отличные видео. Карабкаются наверх прилично так. Скорее всего, прототипы будут всё чаще участвовать вместе с бензиновыми в различных рейдах и заездах — вот там и будет самая настоящая «подготовка к серийному выпуску».

ЗЫ. Даже приятно смотреть — без сумашедшего рёва.
ЗЫЫ. Перееду за город — обязательно куплю такой.
+2
sasha
  • sasha
  • 6 января 2013 в 0:14
Самое забавное — ни один из таких байков никогда не будет украден :) разве что в коллекцию.
0
sasha
  • sasha
  • 3 января 2013 в 18:54
Спасибо. Что-то в этому есть. Насторожила скупая оговорка «не для ай… девайсов»
0
sasha
  • sasha
  • 3 января 2013 в 18:50
Отличный первый мотик, куда получше поднадоевшему YBR
0
sasha
  • sasha
  • 3 января 2013 в 18:43
Что-то я не понял, почему он для iPhone|iPad не подходит? Не поймите неправильно, я не яблокофил — просто явной причины не вижу. По электрике должен подходить.
+1
sasha
  • sasha
  • 20 декабря 2012 в 19:06
инжектор Kokusan, который впрыскивает топливо в случае необходимости, ...
Что ж это за необходимость такая? Поехать, чтоль? :)
+1
sasha
  • sasha
  • 17 декабря 2012 в 16:57
Фамилия классная — Битард :)
0
sasha
  • sasha
  • 13 декабря 2012 в 17:44
А никак. Как только он упал с высоты моего роста — на замену.
0
sasha
  • sasha
  • 13 декабря 2012 в 12:59
Вообще, если оценивать только 2 графика из поста, то видно, что на них речь идёт совершенно не об энергии в ёё чистом виде (которую вообще принято в Джоулях указывать). А речь идёт о таком параметре как ускорение «g», которая как следсвие событий при ударе и есть результатом превращения кинетической и потенциальной энергий, и уже учитывает все возможные и невозможные трансформации. На офф сайте даже формулы приводятся.
0
sasha
  • sasha
  • 13 декабря 2012 в 0:06
Площадь на 2-м графике- есть работа лайнера по рассеиванию удара. Чем больше площадь, т.е. чем дольше лайнер выполняет работу по поглощению энегрии удара — тем меньше энергии передаётся на черепушку. Ну а то, что на новом шлеме это график более пологий — и есть суть улучшения. Уж если и будет удар — пусть он будет максимально плавным.
0
sasha
  • sasha
  • 13 декабря 2012 в 0:00
Ты — либо очень везучий, либо молодой, либо и то и другое. Слышал же наверное истории — шёл, споткнулся, упал. Ничё не болит, пришёл домой — бла-бла — перелом/трещина и т.д. Я это к тому, что организм многое скрывает под адреналином и другими гормонами. Жив, цел, орёл!
0
sasha
  • sasha
  • 12 декабря 2012 в 23:57
Там сделан упор, что уж если даже приложиться о кучу песка, то в шлеме классической компоновки СНЕЛЛ/ДОТТ/ЕЦЕ — велика вероятность получать мини-сотрясения. Кои потенциально могут причинить много вреда. Данный тип шлема разрабатывался с упором именно на такой юзкейс, чтобы максимально снизить вероятность получения этих самых недо-сотрясений при множественных «прикладываниях».
0
sasha
  • sasha
  • 12 декабря 2012 в 19:33
Прочитай чуть-чуть ниже кат-а, там больше подробностей.
+1
sasha
  • sasha
  • 12 декабря 2012 в 19:32
Как я понимаю, суть инновации в том, чтобы эффективно рассеять малые энергии ударов, но, как показывает практика, сплошной слой мягкого лайнера передаёт всё сполна, за счёт суммарной площади действия. Заполнить всё очень мягким — на скорости «пробъет», более плотным — всё будет как и прежде. Думаю, чуваки сделали свою мат. модель, убедились, что она работает, взяли в банке бабла на стартап — и вот появилась эта новость…
0
sasha
  • sasha
  • 12 декабря 2012 в 16:28
Давай переживём 21.12 ок? :)
0
sasha
  • sasha
  • 12 декабря 2012 в 15:38
К примеру мой шои хорнет стоит почти 400 баксов. Если он нечаянно упадёт и треснет — я его поменяю. Этот — должен выдержать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна