Вообще там уступи дорогу и движение только прямо :)
Но видимо в таком случае можно совершить левый поворот, ссылаясь на то что на знаке прямо и налево :)
Ну!
По первому пункту момент поправимый, научишься.
По второму представь что первый номер будет меньше второго, видимо в этом случае второй номер будет выступать в роли парашюта :)
Что бы любоваться проплывающими пейзажами нужно ездить на скутере, ну а пролетающими любоваться врятли получится. На то они и пролетающие. :)
Ты пытался описать технику поворота на асфальте, так там нажимать нужно именно подножку поворота, а не противоположную.
Вот честное слово даже представить себе не могу, как нагрузить подножку поворота. Сколько раз не представлял постоянно падаю :)
Делается всё так, с слов инструкторов ПРТмото причем в данном случае именно городская езда, а не трек.
Допустим левый поворот.
Тянемся в поворот разгружаем левую подножку и нагружаем правую.
Вопрос для чего?! Очень просто, это делается для того чтобы байк проходил в поворот максимально ровно без наклона, при этом у него максимальные пятна контакта. Что в свою очередь оч хорошо сказывается на управлении.
Даже не буду спорить всё очень просто.
1.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозим только задним, замеряем.
2.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозим только передним, замеряем.
3.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозим и задним и передним, замеряем.
4.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозии задним, передним и двигателем, замеряем.
Тормозной путь будет уменьшаться в той же последовательности в которой приведены примеры и говорить о том что торомжение двигателем не эффективно полная глупость, когда результат на лицо. Во всяком случае это куда эффективней нежели держать пальцы на рычаге.
К тому же при торможении двигателем можно очень сильно жать задний тормоз что в совокупности позволяет в свою очередь сильнее выжимать и передний.
К тому же положа руку на сердце, я лучше положусь на мнение опытных инструкторов и собственный опыт.
Не соглашусь, задний тормоз используют для того чтобы разгрузить переднее колесо ( а не нагрузить).
При повороте, попробуйте немного привстать, ну не то чтобы совсем привстать, а так снять вес с попы и перенести его на подножки, качество поворота будет совсем другое, и вы тут же это почувствуете. Гарантирую, что вам понравиться.
Зачем!!! нужно перевести голову и плечи в сторону поворота, и нагрузить ногой подножку противоположную повороту. т.е. если поворачиваем на лево нагружаем правую подножку и наоборот. Так будет и правильно и безопаснее.
Да и не нужно постоянно держать руки на рычагах, хотя это кому как удобно.
P/S/ из продвинутого курса PRTmoto.
В целом много хорошего и позновательного.
Что сказать,!!! конечно говорю, глажу, целую, вывожу на прогулки — экскурсии, кормлю, мою :) :) :)
Конечно почек селезёнки и прочего у него нет, но вот сердце точно есть =)
Но видимо в таком случае можно совершить левый поворот, ссылаясь на то что на знаке прямо и налево :)
Признаюсь на отечественных байках ездил вторым номером, вроде даже сносно. Но вот на импортах пока неприходилось :)
По первому пункту момент поправимый, научишься.
По второму представь что первый номер будет меньше второго, видимо в этом случае второй номер будет выступать в роли парашюта :)
Что бы любоваться проплывающими пейзажами нужно ездить на скутере, ну а пролетающими любоваться врятли получится. На то они и пролетающие. :)
К тому же результаты на лицо.
Вот честное слово даже представить себе не могу, как нагрузить подножку поворота. Сколько раз не представлял постоянно падаю :)
Делается всё так, с слов инструкторов ПРТмото причем в данном случае именно городская езда, а не трек.
Допустим левый поворот.
Тянемся в поворот разгружаем левую подножку и нагружаем правую.
Вопрос для чего?! Очень просто, это делается для того чтобы байк проходил в поворот максимально ровно без наклона, при этом у него максимальные пятна контакта. Что в свою очередь оч хорошо сказывается на управлении.
1.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозим только задним, замеряем.
2.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозим только передним, замеряем.
3.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозим и задним и передним, замеряем.
4.Разгоняем мотоцикл до 100км/ч, тормозии задним, передним и двигателем, замеряем.
Тормозной путь будет уменьшаться в той же последовательности в которой приведены примеры и говорить о том что торомжение двигателем не эффективно полная глупость, когда результат на лицо. Во всяком случае это куда эффективней нежели держать пальцы на рычаге.
К тому же при торможении двигателем можно очень сильно жать задний тормоз что в совокупности позволяет в свою очередь сильнее выжимать и передний.
К тому же положа руку на сердце, я лучше положусь на мнение опытных инструкторов и собственный опыт.
Но экип рулит!
Зачем!!! нужно перевести голову и плечи в сторону поворота, и нагрузить ногой подножку противоположную повороту. т.е. если поворачиваем на лево нагружаем правую подножку и наоборот. Так будет и правильно и безопаснее.
Да и не нужно постоянно держать руки на рычагах, хотя это кому как удобно.
P/S/ из продвинутого курса PRTmoto.
В целом много хорошего и позновательного.
Конечно почек селезёнки и прочего у него нет, но вот сердце точно есть =)