Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
saleen
  • saleen
  • 12 апреля 2012 в 23:57
А вот заминусили вы товарища эря, он пришел на сайт за помощью скажем так компитентных людей, получить адекватный совет. Зачем сразу минусы, и ссылки на посты со смертями, ведь можно доходчиво обьяснить все за и против в этом вопросе. Я сомневаюсь что человек который увлекся мотами не знает печальную статистику смертей на дорогах, а вот что может подстерегать новичка он врядли знает, так что это и следует обьяснить ИМХО
+1
saleen
  • saleen
  • 12 апреля 2012 в 23:49
Немного не соглашусь с тобой, не зря ведь поговорка существует «Береженого Бог бережет» так что стоит начинать с малого, и думать головой… ИМХО
0
saleen
  • saleen
  • 5 апреля 2012 в 16:58
Спасиб)))
0
saleen
  • saleen
  • 4 апреля 2012 в 18:36
Спасибо)) Да стандартыне
+3
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 17:27
А я считаю что ява это классика и она должна ей оставаться без всяких колхозных побрекушек… ИМХО
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 16:58
Внешний вид, колесо на выфере 18ое на рвф 17, на рвф вилка перевертыш, на выфере 59сил на рвф 53 за счет уменьшенного диаметра диффузора на впуске
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 14:41
Не это ты зря, задний стоп видно почти так же как и было, так что надеюсь заметят :))
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 14:25
ну задние не передние, ночью не хочу быть вобще слепым
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 13:51
Не дай Бог такой бякой заниматься.
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 13:50
мануалы в помощь, 1998 год последний считается официально, а там черт его знает. у меня в птс 2000, по маркировке на моте и цифрам определили не старше 1996 он точно, в мануале написано про конкретно мою маркировку NC-35 grey import 1996-on.
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 13:46
нет там дырка под фару была запаяна пластиком и изнутри проклеена стеклотканью с эпоксидкой, всего наверное толщиной с палец, так что пришлось изрядно потрудиться болгаркой шкуркой и шпатлевкой.
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 13:42
На вкус и цвет как говориться
+1
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 1:26
А цены на явскме запы заоблачные, и к тому же не качественные. Так что через некоторое время она будет стоить больших денег! А чтобы довести её до оригинала работы тебе еще очень много, Это судя по фото, а если разобрать то там думаю вскроется много чего!) Удачи в реставрации! Будут вопросы по явам задавай помогу чем смогу
+4
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 0:52
Оу нет от этих квадратиков ни за что не откажусь, уж очень они мне нравятся. И для этой модели я за сток, т.к. конкретно этой модели больше уже не будет выпускаться, и хочется сохранить первозданный вид.
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 0:47
Осовременить в каком плане?? я его специально затонировал, т.к не радовало сочетание ярко красного фонаря с белым хвостом)))
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 0:42
наклейками уже занимаюсь
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 0:40
Спасибо, честно говоря не представлял как это будет выглядеть, но она превзошла все мои ожидания)
0
saleen
  • saleen
  • 3 апреля 2012 в 0:39
Привет явистам! Отличный мот! Сам в прошлом владел явой))
0
saleen
  • saleen
  • 22 марта 2012 в 0:20
По моему над текстом поработал google переводчик)))
0
saleen
  • saleen
  • 17 марта 2012 в 16:00
Спасибо большое!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна