До подшипников в задней ступице для смазки добираться плохо. Сальники там, придется их убивать. Да и никчему. Ставить нормальные комплект и ездить. Да не дёшево, но оно того стоит.
Здорово, тоже cs владею, компом ещё не подключался, есть желание но времени нет, да и большой необходимости тоже. Вроде так диагностируется всё, можно сказать на коленке мультиметром. Единственное из серьёзного чинил у себя панель приборов, фару переделывал с японского на наш свет (шторку переделывал в линзе). Шкив задний у меня нормально снимался, был на нём люфт в демпферах, но вылечился трёхдневный масляно -уайтспиритовой ванной, до сих пор всё с ним отлично уже 2 сезона. А так мот отличный для каждодневного использования.
Налёт ржи в крестовине говорит о её достаточно давнем выходе из строя. Даже когда одна шейка кончатся начинает. Уже ржа лезет. Не почуствовать это невозможно. Возникают удары при трогании перегазовках и вибрация. От автомобильного данный узел принцитиально не отличается. Я езжу на спринтере с карданным приводом на мост и знаю что такое крестовины их стук. Не почуствовать и не услышать это нельзя там такой металлический лязг и гохот идёт. Так что судя по всему а эттом мотоцикле это была давняя проблема на которую не особо обращали внимание. Может просто по незнанию. Кожух прбовать ремонтьровать, или искать бу.
Ребёнок кстати отлично сидит и держится. А на самом деле эти ручки крепить аксессуары, клфр сумка рюкзак, специальный замок есть шлем пристегнуть и запереть.
Добавлю номером ремкомплекта на dremel
Bosch 2 610 397 236
Пьезоэлемент от зажигалки. Только провод нарастить. Плохой поджиг может быть иииз за грязной форсунки и ссохшегося резинового колечка под ней. Форсунка моется ацетоном, коечко от той же зажигалки.
Немного про дремель расскажу. Пользуюсь с 2006 года таким. Вещь хорошая. Кстати старые были лучше чем идут сейчас именно в плане катализатора его там было больше и он был крепче. А теперь про особенности эксплуатации.
1 покупайте хороший газ в больших баллончиках. Он там чище. Еа худой конец можно заправить из баллона для плиток. Тоже аботает но не на морозе.
2сразу отрегулируйте минимальную подачу газа тактчтоб на убавленном газу паяльник еле тлел но не тух. Так и паять лучше и не перегреете.
3 сделайте 2 жала одно толстое другое тонкое из меди. Толстое точу из жала для совестких паяльников 8мм диаметра. Из одного жала получается три штуки. Тонкое делаю из обгоревшего родного. Сверлю отверстие нарезаю резьбу м3-м4 и вкручиваю медный стержень. Дальше паяем как обычным паяльником, но следим за выхлопом.
3 паяльник ремонтируется с помощю обычной однразовой зажигалки. В смысле ее на запчасти. Резиновое колечко и пьеззоэлемент. Форсунка промывается ацетоном.
4 сейчас на них есть ремкомплекты. В него входит катализатор форсунка керамическое сопло. Стоиттв районе 1 тр в сервис центрах бош по инструменту.
Утсебя проблему с катализатором решил проще разобрал свой сточил ваньцовку и вставил в этот цилиндр кусок автомобильного катализатора, обточив по размеру. Работает отлично уже полгода. А выкрошится и умрет новый кукок квтализатора вставлю. Благо из большлго автомобильного их хоть 100 штук выпилить можно.
Последнее. Как отрегулировать подачу газа. Натстарой версии с круглыми движками. Снять синий колпачек, под гим винт. Ослабить его и подвинать как надо. Натновой версии с прямоугольными движками приделся разобрать и переставить этот регулятор на шлицах. Обычно с завода регулировка идет многовато газа перегревается.
Вот вроде и всё. Всем удачи. Дремель на сегодня пока является оптимальным сочетанием цены качества и удобства. Появились вроде клоны китайские, за них не скажу не использовал. Да если забыл выше, у насадок резьба м7
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Bosch 2 610 397 236
Пьезоэлемент от зажигалки. Только провод нарастить. Плохой поджиг может быть иииз за грязной форсунки и ссохшегося резинового колечка под ней. Форсунка моется ацетоном, коечко от той же зажигалки.
1 покупайте хороший газ в больших баллончиках. Он там чище. Еа худой конец можно заправить из баллона для плиток. Тоже аботает но не на морозе.
2сразу отрегулируйте минимальную подачу газа тактчтоб на убавленном газу паяльник еле тлел но не тух. Так и паять лучше и не перегреете.
3 сделайте 2 жала одно толстое другое тонкое из меди. Толстое точу из жала для совестких паяльников 8мм диаметра. Из одного жала получается три штуки. Тонкое делаю из обгоревшего родного. Сверлю отверстие нарезаю резьбу м3-м4 и вкручиваю медный стержень. Дальше паяем как обычным паяльником, но следим за выхлопом.
3 паяльник ремонтируется с помощю обычной однразовой зажигалки. В смысле ее на запчасти. Резиновое колечко и пьеззоэлемент. Форсунка промывается ацетоном.
4 сейчас на них есть ремкомплекты. В него входит катализатор форсунка керамическое сопло. Стоиттв районе 1 тр в сервис центрах бош по инструменту.
Утсебя проблему с катализатором решил проще разобрал свой сточил ваньцовку и вставил в этот цилиндр кусок автомобильного катализатора, обточив по размеру. Работает отлично уже полгода. А выкрошится и умрет новый кукок квтализатора вставлю. Благо из большлго автомобильного их хоть 100 штук выпилить можно.
Последнее. Как отрегулировать подачу газа. Натстарой версии с круглыми движками. Снять синий колпачек, под гим винт. Ослабить его и подвинать как надо. Натновой версии с прямоугольными движками приделся разобрать и переставить этот регулятор на шлицах. Обычно с завода регулировка идет многовато газа перегревается.
Вот вроде и всё. Всем удачи. Дремель на сегодня пока является оптимальным сочетанием цены качества и удобства. Появились вроде клоны китайские, за них не скажу не использовал. Да если забыл выше, у насадок резьба м7