Ситуация такова, что амортизатор складывается так, что не попадает ни в колесо, ни в цепь, то есть не заклинит колесо, как я думаю. Да и к тому же один амортизатор выдержал дорогу до гаража, я даже не заметил изменений сильных измененний)
Не совсем. ПДД пункт 6.14: «водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение».
На самом деле, если бы пешеходы его не заметили, а по времени и скорости их ходьбы и его движения он снял бы обоих, то жертв было бы больше, как мне кажется.
Специально для этого у нас есть в гараже Хонда, которая старый японец и которая ломается не первый раз. Если взять твои мотоциклы, то им в сумме 14 лет, да? А Хонде 20. Так что у тебя довольно свежие колеса, Мишань. Я сразу оговорюсь, что вопрос покупки скутера у меня не стоял вообще)
Чистого времени на работу с Хондой ушло в разы больше. Для примера: поменять двигатель, до этого перебрав старый — это уже перекрывает практически всё время, затраченное на флейм.
О, не. Я SB200 даже не рассматривал к покупке. На сколько я знаю, он не на заводе QJ делается. Да и по нему видно, что там дороже пластик стоит, чем двигатель.
Я опять же повторяюсь, я ни с кем не спорю, что японский мотоцикл лучше и надежнее (хотя в начале шестидесятых в Америке смотрели на японские мотоциклы, как мы сейчас на китайские). Сравнительные таблицы цен я привел не для того чтобы показать, что японец дорогой, а китаец дешевый в обслуживании. Мысль в том, что эти мотоциклы покупались практически за одинаковые деньги и сколько нужно сил, денег и времени, чтобы они стали просто ездить и не ломаться. Если мы возьмем такую же хонду тысяч за 250 000, то таких денег вкладывать уже не придется. Суть предупредить людей, которые ведутся на холивар на форумах, слушают людей на хороших японцах, которые кричат «Япония форевэр», и идут покупать за гроши японца, который вот вот просто отдаст копыта. Ребята, это ваш японец форевер, а парнишка какой японский форевер за 50 000 рублёв возьмет? Хотя можно купить китайца, или, как тут уже предлагали, тайванца, может даже корейца и ездить сейчас, пока ты копишь на мотоцикл, фотография которого у тебя на стеночке висит. Я не прав?
Саш, что-то ты прямо категоричен. Я еще ни разу не ломался в дороге за почти 20000 километров, стоя в гараже он тоже сам по себе не ломается, ты же читал? Или у тебя просто печальный опыт с китайской техникой?
Ну… Я не очень люблю инжектор, но это не так важно. SYM — это Тайвань. Что я знаю о мотоциклах из Тайвани? Практически ничего. На китайскую технику я могу посмотреть и сказать: о, вот этот рассыпится скоро, а этот походит. У нас большая часть товаров — Китай. Телефоны китайские, посуда, мебель, телевизоры. Мы уже привыкли к этому. А Тайвань? Я понятия не умею как у них дела с мотоциклами. Но да ладно. Я же сказал, что у меня было в кармане на момент покупки мотоцикла 47к. SYM Wolf T2 поддержанный стоит в среднем 100к, в Ростовской области сейчас продается всего один такой, за 85к, и при этом ударенный, скорее всего. Плюс ко всему он тяжелее килограмм на 30, а то и 40. Здесь же на байкпосте есть статья про него, не очень положительная, чувак упал из-за того, что он под ним разваливаться начал.
Тут вопрос как бы повредился мотоцикл после аварии. Если повредился пластик, то я могу тебе сказать сколько стоит покраска детали пластика, может с пайкой и тут уже не копейки. Китаец — он же обычно представляет собой кусок железа. Но лучше вообще не попадать в такие ситуации, самый идеальный вариант))
Дим, в моем случае это был деревенский школьник, которому папа подарил новый мотоцикл на четырнадцатилетие, потому что думал, что это мопед. Тут больше грешить не на кого. А где предыдущий хозяин моего мотоцикла сейчас? В армии, службу несет)
Да там ломаться особо не чему. Согласись, их насилуют новички кто как может. Дергают, роняют, глохнут, не попадают передачами. А они живут, бедолаги… Ну по крайней мере пытаются)
Саш, вот слушаешь людей, которые водят мотоциклы подороже и возникает ощущение, что я езжу вообще на деревянном мотоцикле, меня от него периодически тошнит и я вот вот скончаюсь просто из-за того, что мотоцикл выпущен не в Японии.
1. Я перестаю получать удовольствие от езды примерно после пяти часов пути. Да, прокатиться по городу на стелсе или харлее разное удовольствие, уровень то чувствуется. Но я получаю удовольствие от езды, мне ничего в этом не мешает))
2. Тут я ничего не скажу, люди и на великах разбиваются и на хаябусах, много факторов.
3. А разве это не ремонтопригодность, когда я, потратив копейки и приложив немного усилий, восстановил мотоцикл? И не ждал контрактную запчасть с другой страны несколько месяцев, которая стоит как крыло от боинга. Всю опасную кривизну я исправил в ближайший месяц после покупки.))
В мотошколе обычно довольно выносливые мотоциклы, дешевые в обслуживании и… Они измученный донельзя. Так что мотоциклы с мотошколы — это вообще отдельная категория)
1. Я перестаю получать удовольствие от езды примерно после пяти часов пути. Да, прокатиться по городу на стелсе или харлее разное удовольствие, уровень то чувствуется. Но я получаю удовольствие от езды, мне ничего в этом не мешает))
2. Тут я ничего не скажу, люди и на великах разбиваются и на хаябусах, много факторов.
3. А разве это не ремонтопригодность, когда я, потратив копейки и приложив немного усилий, восстановил мотоцикл? И не ждал контрактную запчасть с другой страны несколько месяцев, которая стоит как крыло от боинга. Всю опасную кривизну я исправил в ближайший месяц после покупки.))