я надеюсь будет чему, ибо у нас все возможно, как то что и не достроят :)), но я не хотел бы об этом думать, ведь можно будет мотоГП в живую посмотреть
ну знаешь очки для зрения в любом шлеме будут запотевать в холодную погоду, а с подшлемником, не только в холодную :(, все таки паскудно иметь плохое зрение, сам такой проблемой страдаю
ну единственный действующий способ который я нашел для плавного включения второй, без «прое...» это.
1ая разгон поджимаем ногой лапку, выжим сцепления сброс газа, и передача втыкается, мягко четко и без всяких не стыковок шестерн и прочего.
В общем как и переключение без сцепления на больших оборотах, только данный можно применять на любых и нужно выжимать сцепление.
Надеюсь не сумбурно объяснил
вот блин всегда вы так делаете, зачем в заголовке говорить кто занял Поул :), делайте интригу и все смачное под «кат», те кто захочет прочтет полностью, а кто-то посмотрит сам :): Р
я хоть и с документами но сейчас делаю точно также, дабы у них соблазна не было останавливать, на поговорить и проверить «макументы», а вообще всегда прячусь за машинами, в дальняках помогает и от живности на визоре и от ГАйцев
а вообще молодец, что потихоньку вкатываешься :)
1ая разгон поджимаем ногой лапку, выжим сцепления сброс газа, и передача втыкается, мягко четко и без всяких не стыковок шестерн и прочего.
В общем как и переключение без сцепления на больших оборотах, только данный можно применять на любых и нужно выжимать сцепление.
Надеюсь не сумбурно объяснил